ТОП 10:

Брифинг и пресс-конференции. Информационный повод.



Пресс-конференция - один из важнейших инструментов PR, Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации, лицу необходимо: сообщить общественности о каком-либо важном и неординарном событии в своей жизни; продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию; представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес; решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественностью; наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ.

 

Брифинг
Это - «младший брат» пресс-конференции; основная разница между пресс-конференцией и брифингом — во временных отрезках, которые на них отводятся.
Брифинг'— это короткое оперативное выступление уполномоченного лица перед журналистами по свежим следам важных событий.
Проведение брифинга по времени не превышает 15—30 мин. Такой короткий временной промежуток позволяет ньюсмейкеру постоянно удерживать ситуацию в руках.
5—10 мин. из этого времени занимает предварительное выступление (как правило, это заявление или меморандум); 10—20 мин. отводится для блиц-ответов на вопросы журналистов.
Формат брифинга предполагает, что вопрос, поднимаемый на нем, не требует обсуждения и организация, проводящая брифинг, имеет одно­значную позицию по этому вопросу. Проведение брифингов характерно для международных мероприятий, официальных заявлений государст­венных органов.
Существенным дополнением к сказанному является скромный внеш­ний антураж брифинга. Во время брифинга не подаются минеральная вода, бутерброды и т.п. Более того, брифинг лучше всего проводить стоя, не рассаживая как журналистов, так и ньюсмейкеров.

Информационный повод.

Информационный повод – событие, которое может быть интересно читателям, зрителям или слушателям, событие, из которого можно создать информационное сообщение – новость.

Признаки информационного повода:

- в событии должен быть главный (положительный) герой, чтобы читатель мог ассоциировать себя с ним;
- негативное событие вызывает более сильный эмоциональный отклик;
- публику больше интересуют события, происходящие с представителями элиты общества;
- событие должно однозначно пониматься публикой;
- событие должно быть максимально согласовано с топовыми темами новостей.

 

СО в политике.

Public Relations в политической сфере (политический PR) – это деятельность организаторов паблик рилейшнз, специализирующихся на создании атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, политическим фракциям в представительных органах власти, общественно-политическим организациям. «Цель PR – установление двустороннего общения для выявления и общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности» Безусловно, PR является одним из феноменов современной мировой политической культуры. В России ежегодно на политический PR затрачивается около 200 млн долларов.

Задачи избирательной кампании по существу совпадают с задачами любой PR-кампании:

- установить первоначальные отношения с целевой аудиторией;

- создать запоминающийся имидж;

- укрепить доверие к нему;

- изменить поведение целевой аудитории.

Говоря о значении политического PR в жизни современного общества, нельзя не отметить огромный потенциал этого направления. PR уже стали неотъемлемой частью этой новой политики. Можно с уверенностью утверждать, что политический PR – наука будущего, и хочется надеяться, что в наступившем столетии политический PR в России станет цивилизованным, а используемые PR-технологии будут соответствовать этическим и профессиональным нормам.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.3.228.47 (0.004 с.)