Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возвращение светимости и опасности в сновиденияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
03.05.2001 (18:38) А почему ты не проснулся из того опасного ОСа? Я, например, всегда так спасаюсь, хотя иногда это бывает проблематично — «пчелы кусались и не давали Винни-Пуху сдвинуть ТС в обычное положение».:)) Да и КК, похоже, так делал. Все случилось очень неожиданно. В ОС наше внимание уязвимо тем, что буквально «липнет» к любым заряженным силой сюжетам. Сколько раз ты видела странности в ОС (лазутчиков) и сколько раз «принимала» их за чистую монету? К примеру, ты сама описывала изменения ландшафта — но разве это вызывает у тебя в удивление? Очень редко нам удается уловить несоответствие (даже в ОС). В сцене с лабиринтом я был сначала свидетелем, потом участником. Этот переход оказался настолько ошеломляющим, а дальнейшие события — столь стремительными, что у меня даже мысли не мелькнуло о «просыпании». Скорее была злость, что попался в ловушку. И еще мне кажется, что меня заманили (загипнотизировали) сами кристаллы лабиринта — поразительная текстура, которой наслаждался мозг (или его эстетическая часть). Все было жутко, но удивительно красиво. А как ты думаешь, если часть твоей светимости где-то, то ведь это часть тебя самого (мы — это и есть светимость). Но тогда ты должен чувствовать некое раздвоение или как будто ты не весь здесь, как будто ты частью находишься где-то еще (иногда даже тебе известно, где). Как ты думаешь? Каждый из нас в душе осознает, что он «неполное» существо. И обретение целостности — это основная цель работы с тоналем. То есть, частички нас самих утеряны, но находятся в пределах досягаемости. Просто нам надо что-то перебороть в себе или принять, или понять. Задача чисто психологическая, но в сновидениях она оформляется в образы. Мне кажется, что мой остров с заповедником — это выражение страха перед неизвестным, заповеданным, удаленным от тебя (кем? почему? когда?). Пробраться в такой «заповедник» означает для нашего ума первый шаг к принятию нагваля — и, соответственно, вхождение нагваля в тебя, с его силой и новыми возможностями, которые генерируют у человека более обширную светимость сознания. Твоя ТС начинает охватывать большее количество эманаций сознания. А остальные ваши члены группы тоже так попались? А что случилось с Аллой из Заславля?
Честно говоря, каждый из нас получил сполна. ДХ рядом не было, учились на ошибках. К счастью, Док иногда выручал (по мелочам). Алла была гениальной программисткой, а среди женщин это бывает очень редко. Ее рабочий день состоял из листингов, отладчиков, таблиц и схем, и не удивительно, что ее ОСы были отмечены той же спецификой. Однажды она нашла в ОС гигантский компьютер. А мы тогда «болели» идеей взломать программу сновидений. Алла решила, что искать программы надо в компьютере (где же еще?) Она была асом своего дела. И остается только гадать, с какой сложной программой эта женщина столкнулась в ОСе. В ОС важна фиксация (руки, карта и т.д.), но любая чрезмерная фииксация ведет либо к фобии, либо к нервному срыву. Черт его знает, что на самом деле представлял собой тот ее компьютер. Какую силу. Какой феномен вселенной. Может быть, Орла? Это был элемент непознаваемого. А ДХ говорил, что непознаваемое поглощает человека. Алла боролась со сновиденной программой. В ОС она прекрасно разбиралась в ней, все ближе подбиралась к ядру операционной системы, а в повседневной жизни не могла вспомнить все это знание, и едва не рвала на себе волосы. У нее «поехала крыша». Мы с Доком применили трикс, сказали, что ее компьютер — это элемент, которые многие называют «тюрьмой», еще одно место, где хранится частичка нашей светимости. Мы обманом пытались разрушить ее фиксацию на этой позиции сновидений. Но опыта-то нет! За небольшими, но явными отклонениями в психике последовала бронхиальная астма. Приступы были настолько сильными, что Алла теряла сознание, а когда приходила в себя, то вспоминала свои блуждания в гиганском компьютере. Это было похоже на лабиринт, но ни у кого другого на картах такого элемента не встречалось. Алла еще жива. Мы помогаем ей, чем можем. Она — воин и стойко переносит свою ситуацию. И еще она знает, что ее случай — не самый страшный. То есть, были посрашнее. Вот ты говоришь, что карта маленькая. Сколько на ней водоемов? У меня, например, большая куча разных водоемов, особенно, озер. Разных. Я там лазала по окрестностям довольно много. Все очень мило, никаких негодяев, все вполне прилично, никто не мешает никуда идти.:) Но и никаких намеков на что-то, что могло бы вернуть светимость.
Постарайся в следующем ОС вспомнить этот совет. Смотри на небо и жди появления вестников — это обычно птицы. Они всегда прилетают, когда их ждут. Пусть они покажут тебе направление к месту, где ты можешь вернуть часть своей светимости. И, возможно, они заберут тебя с собой, покажут твой сновиденный мир и научат какой-нибудь мудрости. То, что ты описываешь, очень похоже на сюжет компьютерной игры или детского фильма (драконы защищают вход в пещеру, ты прорываешься и забираешь сокровища:) Обычно это не драконы, а присутствие некоего злого и опасного существа. Когда он гонится за тобой, ты о нем все знаешь. И ты знаешь, что встреча с ним будет для тебя неприятной (иногда фатальной). Это обычно не детский фильм, а сногсшибающий кошмар, из которого хочешь вырваться и не можешь. А насчет компьютерных игр ты права. Мне кажется, что все сюжеты компьютерных игр берутся из мира сновидений. Сергей Изриги
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.138 (0.01 с.) |