Трехмерная карта настроений сна и транзиты 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трехмерная карта настроений сна и транзиты



01.04.2002 ()

Недавно вот понял про эту идею — что независимо от того, что в снах снится, они на разных «уровнях» кокона находятся.

Я в последнее время вообще ушел от идеи карты. Идея карты нужна только для упрощения работы: во-первых, со сновиденной памятью, во-вторых, идея сильно подстегивает работу над осознанием и вниманием в первом внимании, что, естественно, увеличивает количество ОCов, в-третьих, заставляет делать перепросмотр, что опять же улучшает память:), т.е. подвижность ТС, в общем, тут еще хватит положительных моментов и на четыре, и на пять+. Но это всего лишь метод, такой же метод, как и сотня других. Хотя не скрою, мне он помог очень, и я благодарен всем хакерам и СИ за это. Так вот, то, что Сергеич описывает как трехмерную карту атмосферы сновидения, я называю настроением сновидения. Запоминая настроение определенного места в ОCе, можно перемещаться туда многократно, вспоминая настроение того места (назвать это можно как угодно — атмосфера, эмоции, чувства, желания и т.д.). И тут уже отрабатывается практика намерения. Раньше я считал, что транзиты на карте это как порталы, теперь для меня транзит — это нечто, что провоцирует мое настоящее настроение на нечто другое (или изменение намерения). А восприятие в ОCе дело тонкое, в первом внимании у меня меняется немного восприятие, во втором внимании меняются миры.

Сергей Шевченко


Вспоминание обычных сновидений

02.04.2002 ()

Как вспоминание обычных сновидений повлияло на статистику осознанных?

Только мое личное мнение без претензии на всеобщесть.
Повлияло.
Типа в сторону увеличения по количеству и по уровню осознанности.
Но почти уверена — тут загвоздка в исходной поставленной задаче. В ответе на вопрос «ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ?»
В намерении.

Если оно только лишь во вспоминанении и записывании снов как таковом, и в записывателе не проснется исследователь, то наврядли существенно повлияет.
Мы же помним, что дело-то в пресловутом уровне личной силы!!:)
Без работы над повышением оного — вспоминание и записывание снов останется «движением по горизонтали».

Но как минимум — тренирует устойчивость внимания. Фокусировку.
Нарабатывает «связующую нить» между бодрствованием и сном.
А также развивает наблюдательность и самодисциплину.
Которые еще нужно суметь применить.

Барабулька


Картография: изменение карты

03.11.2002 ()

Была создана карта сновиденного мира, которую необходимо частично переделать. Как это лучше сделать?

Сосканируй рисунок. И рисуй дальше карту уже в компе. Намного удобнее. При желании можно все двигать. Если нет возможности это делать в компьютере, то делай вот как. Возьми лист белой бумаги. Можешь сделать на нем разметку. И объекты уже наноси на кальку, которую прикрепляй английскими булавками. (Это для того, чтобы места можно было двигать по отношению друг к другу.) (Или кусочками каучука (жвачки), чтобы не дырявить бумагу — прим. редактора)

L

 

Объекты и существа в сновидении

Электростанция

26.02.2001 (18:01)

Я насчет электростанции. У меня на карте она тоже есть. Справа от нее тянется лес, в котором находится какой-то странный санаторий (типа для заразных больных). Я бродил около, но туда не заходил. Кстати, лесочек этот находится на северо-северо-востоке, и на южной его части имеется местечко, названное одной дамочкой «Ведьминым лесом». Там можно встретить очень необычное олли — олли-союзника. Если при встрече не обделаться с перепугу, оно многому может научить. Я ходил туда раз 20. Первый случай был таким — мы сидели с двумя членами группы в доме учителей. Это дом, в котором все встречают своего духовного учителя. Первая комната типа веранды, с земляным полом. И этот пол постоянно подметает какая-то женщина. Обычно виден только ее мощный зад. Вторая комната, как вытянутый прямоугольник. Все ученики или члены группы учителя сидят на полу. Сам он у дальней от входа узкой стены. Когда ты появляешься, то садишься слева от него. Потом тебя переводят во второе внимание (я помню лишь смутные картины), затем ты выходишь в первое внимание и оказываешься уже справа от учителя (обычно на спине и в жалком виде). Вспомни, это было со всеми нами.

Короче, сидим мы, ждем учителя, вдруг эта женщина, которая подметала пол, повернулась ко мне, взмахнула веником, и я полетел. Сон осознанный, концентрация немного нарушилась, потом, бац, я в сцене, где из двухэтажного дома эвакуируют людей — типа внутри находится alien и типа очень злобный и опасный. Причем опасный не по жизни и смерти, а для души. Все бегают, эвакуируются, а я зашел внутрь и попал в какой-то кабинет — типа медицинский. Кушетка, стол, весы и компьютер. За компьютером сидит женщина. Она повернулась ко мне, и я чуть не описался. У нее были глаза нагваля. Вспомни, ты их тоже видел. Взгляд чужеродного сознания, черный, блестящий,поглощающий всего тебя. Меня вытряхнуло в обычный сон. Потом я пару раз приходил на это место и искал ее. Того дома уже не было. Но я нашел какую-то хибару, типа сарая, залез в него и долго ждал. Без результата.

А потом случилось ужасное событие. Наяву.

Я гостил у друга. Обычная девятиэтажка в центре большого города, лето, открытый на ночь балкон. Друг с женой уехали на дачу. Я спал в квартире один и внезапно проснулся от того, что щелкнул замок двери. Мне показалось, что это вор. Друг с женой не могли вернуться ночью. Я сбросил одеяло, приготовился к сражению в бандитами, и вдруг услышал кошмарный, никакими словами непередаваемый страшный голос: «Се-ро-о-жа! Я пришла!» Это была она — олли. Я ее тогда так и не увидел. Мне стало жутко плохо. Рвало, мутило, я обгадил всю спальную и до приезда хозяев напрасно пытался замыть следы своей слабости. А потом мы с этой олли подружились. Такая вот сказочка о силе.

Ее (олли) видят многие. Можешь попробовать. От электростанции двигай на юго-восток.

Сергей Изриги


Карты — разные

03.03.2001 (18:04)

Несмотря на схожесть карт сновидений, они у каждого разные (даже очень разные). Имеется лишь несколько четких привязок, и одна из них — описанное тобой сооружение. Некоторые видят его как огромный вокзал или аэропорт, другие — как огромную скалу со смотровой площадкой или (хе-хе) как лестницу Якоба. Что это здание воплощает собой, не известно. Возможно, одну из наиболее фиксированных («глубоких»?) позиций ТС? Или какую-то особую составляющую энергетической полосы человека? Не знаю, но интересно.

Вот, к примеру, копаем мы обрывчик на археологических раскопках и, бумс, находим килограмовый мосол. Черт его знает, может он от мамонта или от гигантской рептилии. Сказать определенно трудно. Но ясно одно, это часть скелета какого-то огромного существа. То есть, имеется зацепка для дальнейших исследований. Так и с этими ориентирами в сновидениях. Кстати, гигантское здание можно классно использовать для передвижений по всему сновиденному миру — его можно считать или транспортным узлом, или чем-то, создающим импульс для движения ТС.

Сергей Изриги


Летун

03.03.2001 (18:09)

Я однажды видел летуна. В натуре. Знаете, сновидящие, как дети — во всем стараются подражать К.К и Д. Х. Короче, мы с одним парнем договорились встретиться на Мосту (эта штука, по нашему мнению, является аналогом выхода из «царства летунов», а может даже — с острова тональ. Когда начинаешь составлять карту, то часто видишь его в сновидениях. Но он всегда остается неприступным — то тебе не надо на него; то ступени сликом большие, чтобы подняться; то захочешь взобраться, а его уже и нет, и ты в другом сновидении. Потом, по мере практики, хакер попадает «под колпак» летунов, рихтуется в репрессивных местах, и на какое-то время у него пропадает охота забираться в этот район сновиденного мира.

Но хакеры — народ неугомонный, и мы с одним корешком пошли к мосту. Я ловил в реке рыбу и подумал о том, что видеть рыбу во сне — это к деньгам. Мысль перевела меня в ОС, я сел на дюне и начал намеренно ждать друга. Он появился, сначала, как спрайт (когда видишь в ОСе людей, они тусклые; а когда встречаешь человека или существо в осознанке, они яркие, как бы подсвеченные изнутри; ну, типа, как если сравнивать два кадра — из старого цветного фильма на плохой пленке и из раскрашенного ремикса наших дней). Есть определенная техника, с помощью которой спрайты могут вводиться в ОС:

Короче, мы встретились, стоим на дюне, и Мост от нас неподалеку. А дюна высокая, метров 15, и внизу на берегу реки мы вдруг увидели круг диаметром в метра три. Внутри круга нарисован крест. Рядом стоят люди. Один из них лег на крест, и над ним, на высоте 30—40 метров, материализовался черный диск. Я сначала подумал, НЛО (только не смейтесь). Неужели эти чубрики и до снов добрались? Но из диска вышел луч, коснулся человека, и спрайт стал почти черно-белым. Он поднялся, шатаясь направился куда-то в сторону, а его место занял другой человек.

Так что подкормка летунов похожа на добровольное донороство. Мы сами приходим в назначенные нам места, ложимся в круг на перекрестие и ждем, когда «хозяин» коснется нас своим лучом (дланью, вниманием?). Эта сцена лишь неуклюжее описание, которое мой ум может выцедить из «увиденного» события. Возможно, у вас это будет иначе.

Мы с другом пошли к Мосту. Он выглядел ажурной металлической конструкцией между двух берегов западной реки, которую я до сих пор считаю пределом своего тоналя. Всего-то каких-нибудь метров 200, но противоположный берег был иллюзорным, в радужном мареве — и вроде там горы, и есть какой-то проход. По боковым сторонам моста возвышались пилоны (типа как на Александрийском в Париже). Они заканчивались матово-белыми дисками.

Едва мы ступили на Мост, летун возник над нами — чуть впереди. Мой друг (опытнейших хакер) подмыл из сновидения в мгновение ока. А я пошел вперед. Ажурные боковые бортики моста превратились в решетки, по которым заструились синие и зеленые змейки молний. Решетки поднялись вверх, изогнулись, сплелись над моей головой, образуя свод, и тут из летуна вырвался луч. Он попал в один из пилонов. Вся конструкция моста превратилась в раскаленный гриль. Пространство вокруг наполнилось мощным статическим напряжением. Любое движение вызывало сноп разрядов, которые жгли мозг, глаза, впивались в тело. Наверное, я дергался как припадочный. Дышать было нечем. Бетонное покрытие подо мной превратилось в решетчатую структуру. Ноги постоянно проваливались. Короче, жуть.

Я решил дойти до середины и посмотреть что будет дальше. Да и то ведь — влип, как придурок. Думал, какая разница, где умирать — метром ближе, метром дальше. На середине от меня осталась только оболчка — внутри все выгорело. Но ОС не исчезало, и концентрация была настолько сильной, что я видел все — воздух, состоявший из вытянутых в стороны огненных капель; летуна, который опустился на последний пилон моста и распухал, превращаясь в черную, огромную и блестящую пиявку. До края оставалось метров пятьдесят. Всю видимость закрывали сполохи огня и молний. Я споткнулся, упал на плавящиеся прутья остова и удивился, что с руками на фига не происходит. Подняться на ноги было невозможно. Пространство надо мной давило с неимоверной силой. Мне только удалось взглянуть на летуна и усмехнуться. Типа, врешь — не возьмешь. И все. Проснулся свежий, как огурчик.

На следующий день мы с одной знакомой женщиной стояли на автобусной остановке, намереваясь отправиться на важную встречу. За спиной раздался треск (о, как он был похож на разряд молнии с того мостика). Стена трехэтажного дома треснула, накрыла остановку, тротуар и всех людей, которые там находились. Двое умерло на месте, трое — в больнице. Моя знакомая отделалась переломом ключицы и сотрясением мозга. Ее отбросило на проезжую часть, а так бы — хана. Мне раздробило переносицу, расщепленой доской пробило бок, а поскольку я два часа находился под завалом, то, в общем-то, чудом не погиб от потери крови. В газетах потом писали, что здание находилось на реконструкции. Строительный мусор продавил перекрытие третьего этажа, и дальнейшее обрушение привело к падению стены.

Вот такие они, летуны. Играют нашей реальностью, как костяшками домино. Захотят — сложат что-нибудь, захотят — развалят. Они — хозяева тоналя.

Сергей Изриги




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.005 с.)