Фактор случайности и техника пасьянса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фактор случайности и техника пасьянса



30.07.2001 (19:52)

Хотелось бы высказать мнение по поводу сферы применения метода пасьянса. Насколько я понял из предыдущей переписки, это метод ориентирован на «проталкивание» цепочки событий в реальной жизни, в том числе, для развязывания «кармических узлов» и просто получения желаемого результата из неких начальных событий. Однако, мне кажется, что здесь плохо учтен аспект, если так можно выразиться, происхождения самих событий.

Вполне очевидно, что «внешние события» являются откликом на действия человека. С другой стороны, сама цепочка начинается не с действий человека, а с самого первичного «внешнего» события. ИМХО, человек крайне редко совершает действительно самостоятельные действия (я даже не могу с ходу привести пример такой ситуации) — действия человека являются ответом на внешнее воздействие. Попросту говоря, Сила бросает человеку вызов, и у него не остается иного выбора, кроме как безупречно действовать или небезупречно реагировать — так это звучит в стиле толтекской традиции, к которой я вообще очень тяготею:))

При этом всегда необходимо учитывать тот момент, что сила непредсказуема — и это является неотъемлемой частью сталкинга. Иными словами, остается фактор случайности, «фактор Х», который влияет как на возникновение вызовов, так и на цепочку событий. Поскольку перекладывание карт в разных комбинациях и всякие прочие алгоритмы:) являются действиями в области разума, то есть познанного, видимо, было бы довольно глупо предполагать, что просто дополнив существующую картину необходимыми картами-действиями в некоем ритме, можно спокойно ждать исполнения желаний: случайность никогда не дремлет. Поскольку проявленная Вселенная складывается из познанного, непознанного и непознаваемого, то «ритмы событий», конечно, существуют за счет познанного, но они не остаются неизменными. То же можно сказать и про методики ДЭИРа: вбрасывание сгустка в ЭИ-поле, равно как и действие по разработанной «цепочке», является шагом в непознанное — и при самом действии необходимо его учитывать, так как разработка «цепочки» дает лишь трезвость в отношении необходимых действий, но не учет непознанного.

По сути, любое действие, в противоположность реагированию, — шаг в непознанное, поскольку конечной целью любого вызова является включение некой частички непознанного в познанное — это является частью предназначения каждого человека. Зато пасьянс можно великолепно использовать в сфере познанного для достижения трезвости — то есть как отличный инструмент перепросмотра. Думаю, для этого хорошо подходят карты Таро. В моей семье практически все женщины очень хорошо гадают на Таро, и от них я узнал, что карты, конечно, имеют традиционное толкование, которое является неотъемлемой частью, но главное в обращении с ними — это ассоциация своих образов (или учета ассоциаций того, для кого гадаешь) с каждой картой, что ИМХО очень хорошо сочетается с вашим методом привязки действий и событий к картам. Так что действуем примерно так: тасуем колоду, выкладываем первую карту. Берем первое вспомнившееся согласно ассоциации событие. Далее либо выкладываем еще карту и смотрим, какие действия того события она подразумевает, либо, скажем, если помним, что делали, ассоциируем с другой картой и выкладываем ее. Так анализируем цепочку.

Кстати, масти можно ассоциировать с четырьмя четвертями и соответствующими им свойствами, а числа истолковать по-магически.

Я вот говорил о факторе случайности, а мне вдруг в ответ чего-то про божественное Намерение: 8)

Я прекрасно понимаю все эти аспекты взаимосвязанности. Я подразумевал, что следует иметь в виду: «мы живем в непознанной Вселенной, пронизанной непредсказуемыми голосами силы». Поскольку все мы — частички единой жизни, естественно, что намерение личности воздействует на других, и наоборот. Воспринимаемая нами реальность — это сон Орла, и намерение — это, в конечном счете, способность сделать свою команду командой Орла. Намерение — свойство эманаций Орла.

Я просто пытался внести некоторую ясность в практические аспекты применения пасьянсов к цепочкам событий, указывая, что в работе с пасьянсом мы работаем с познанным, а фактор случайности, непознанное, голос силы, приходится учитывать непосредственно во время действия, поскольку его можно только почувствовать, соответственно внося коррективы в цепочку. То есть пасьянс для текущих событий — картина всегда неполная, а вот в области происшедших событий, то есть познанного, он должен работать точно. В частности, можно применять его для выяснения следствий некоторых событий («расходящихся кругов»): имеется начальное событие — несколько карт — и какой-то конечный результат. Задача: выяснить, как это событие прямо или косвенно повлияло на результат. Перепросмотр, одним словом.:)

Насчет четырех четвертей в моей интерпретации. Востоку, месту трезвости и перепросмотра, соответствуют трефы (в Таро — жезлы). Северу, месту силы и сталкинга, соответствуют бубны (в Таро — динарии). «Деньги — это кристаллизованная сила.» (Марез.;-)) Югу, месту сердечности и сновидения, соответствуют червы (в Таро — кубки). Западу, месту чувствования и стирания личной истории, соответствуют пики (в Таро — мечи). «Красные» масти располагаются на линии С-Ю, обозначая раскрытие потенциала развивающегося осознания. «Черные» масти располагаются на линии В-З, обозначая ход судьбы и предназначения в целом.

Было бы оно так, все было бы правильно, что ты сказал. Да нет: Картографирование и «пасьянс» — техники ИМХО равноценные. Заметь, я беру слово «пасьянс» в кавычки. Это не «игры в карты». Это:
1. Планирование практических действий на физическом плане с целью достижения наибольшей эффективности, используя универсальные алгоритмы познанного. По сути — составная часть сталкинга для правой стороны.
2. Выяснение взаимодействия событий в прошлом и их результатов в настоящем. По сути — составная часть перепросмотра.

В обоих случаях карты используются лишь как аналогия, помогающая:
— Перейти от символа к чувствованию.
— Перейти к осознанию связей между событиями — на уровне понимания или чувствования. Можно сказать, анализ линий напряжения.
— Использовать для разработки стратегии в рамках познанного универсальные алгоритмы, выявляемые на основе пасьянса. Ничего не происходит просто так, эти совпадения в схемах — основные закономерности.
Все разжевал?;-)

А в противном случае — все верно — ни к чему идти по пути, если знаешь, что тебя поджидает ловушка.

Впрочем, это дело предназначения каждого.

Да. Пасьянс никоим образом не заменяет перепросмотра. Пасьянс — проводник. Для многих действий нам нужен толчок. Например, для спонтанного перепросмотра. Пасьянс может дать его. А также указания к активному перепросмотру. Что касается «добиваться нужных событий» — по мне так скорее учиться следовать потоку событий. Все это дополнения практики охоты: охота является правосторонней практикой, алгоритмика карт тоже. Помните, «охотник должен уметь быть доступным и недоступным на поворотах пути»? Мы учимся использовать повторяющиеся действия потока жизни, выслеживать его. Следовать его поворотам так, чтобы не попадать в ловушки.


Wanderer

Как другими словами объяснить работу с цепочками событий. Представьте Тетрис. Пустые дыры в строках — это незавершенные цепочки. Режима вращения поступающих фигур нет. Зато есть их запасник, откуда вы можете брать любую. Еще одно отличие от Тетриса. Разнообразие фигур в реальности велико. Дальше поиграйте с этой схемой, и вы поймете, как она работает.

Ивета




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.005 с.)