Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Силовая цепь тяговых двигателей в режиме тяги.
Напряжение на тяговые двигатели (ТД) подается от вторичных тяговых обмоток трансформатора через выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП). При повреждении они отключаются трехножевыми разъединителями QS3-QS6 с ручным приводом. ТД 1.2.3 подключены через ВИП U1 к тяговым обмоткам а1 – х1, а ТД 4,5,6 через ВИП U2 к обмоткам а2-х2. Напряжение секций al-1, 1-2. а2-3. 3-4 вторичных регулируемых тяговых обмоток в режиме холостого хода трансформатора составляет 315 В. а напряжение секций нерегулируемых обмоток 2-х 1 и 4-х2 - 630В. Изменение напряжения на ТД происходит с помощью четырехзонного плавного регулирования выпрямленного напряжения: I зона от 0 до 315 В; II зона - от 315 В до 630 В; III зона - от 630 В до 945 В; IV зона - от 945 В до 1260 В (данные приведены в режиме холостого хода трансформатора). Переход из одной зоны регулирования в другую, происходит за счет открытия или запирания тиристоров в плечах ВИП. т.е. плечи ВИП подключается к определенным секциям тяговых обмоток. Регулирование напряжения ТД в пределах одной зоны осуществляется путем изменения угла открытия тиристоров ВИП. Рассмотрим цепь тока по 1.2 и 3 ТД в первый полупериод на I зоне регулирования (0-315 В): в этом случае питание двигателей осуществляется от секции регулируемой тяговой обмотки 2-1. С вывода 1 вторичной регулируемой тяговой обмотки, через нож разъединителя QS3 (отключения ВИП). катушка реле КА1.вывод 2 ВИП. Далее через плечо 3 (ВИП U1) на сглаживающий реактор L5 (снижает пульсации выпрямленного тока в цепи ТД). После этого ток распределяется натри параллельные цепи к соответствующим двигателям Для примера разберем цепь тока по первому ТД: - замкнутые силовыеконтакты быстродействующего выключателя (БВ) QF11 (защищающий ТД от токов перегрузки и короткого замыкания), датчик тока Т41 (питание амперметра), якорные обмотки Я1-Д2. силовые контакты тормозного переключателя QT1. силовые контакты реверсора QP1. обмотка возбуждения С1-С2. силовые контакты реверсора QP1. нож разъединителя отключения первого ТД QS11, силовые контакты тормозного переключателя QT1. Цепь второго ТД будет отличаться только изменением направления тока по обмотке возбуждения, от С2 к С1. за счет другой пары замкнутых силовых контактов реверсора QP 1. Цепь третьего ТД будет полностью аналогична первому.
Далее параллельные цепи объединяются в одну и цепь тока проходит через плечо 6 и вывод 3 ВИП U1. датчик узла коммутации Т15. катушку реле КА 2 (защита ВИП и тяговых обмоток трансформатора от перегрузки и токов короткого замыкания), нож разъединителя QS5 (отключения ВИП). на вывод 2 регулируемой секции тяговых обмоток. Защита тяговых обмоток и ВИП от токов короткого замыкания осуществляется с помощью токовых реле перегрузки КА1-КА6 (6000±200А). при срабатывании которых от обмотки собственных нужд трансформатора подается напряжение на катушку отключающего электромагнита переменного тока Г'В. Цепь тока ТД 1.2.3 во второй полупериод на I зоне регулирования: с вывода 2 вторичной регулируемой тяговой обмотки, нож разъединителя QS5 (отключения ВИП). катушка реле КА2. датчик угла коммутации Т15. вывод 3 и плечо 5 ВИП U1. сглаживающий реактор L5. далее тремя параллельными цепями через ТД (аналогично первому полупериоду).....общей цепью через плечо 4 и вывод 2 ВИП U1. Катушку реле КА1. нож разъединителя QS3. вывод 1 регулируемой тяговой обмотки. Цепь тока 4.5,6 ТД в первый полупериод проходит следующим образом: с вывода 3 регулируемой вторичной тяговой обмотки трансформатора, нож разъединителя QS4 (отключения ВИП), катушка реле КА4, на вывод 2 и плечо 3 ВИП U2. сглаживающий реактор L6. далее гремя параллельными цепями к соответствующим двигателям. Для примера используем цепь 6 ТД: - замкнутые силовые контакты БВ QF13. датчик тока Т42. якорные обмотки Я1-Д2. силовые контакты тормозного переключателя QT1, силовые контакты реверсора QP1, обмотка возбуждения С2-С1, силовые контакты реверсора QP1. нож разъединителя отключения 6-го ТД QS13, силовые контакты тормозного переключателя QT1. Цепь четвертого ТД будет аналогичной, а третьего ТД отличается только направлением тока в обмотке возбуждения. Далее общей шиной, через плечо 6 и вывод 3 ВИП U2. датчик угла коммутации Т17. катушку реле КА5. нож разъединителя QS6 (отключения ВИП). на вывод 4 регулируемой секции тяговых обмоток. Во второй полупериод цепь тока изменится так же, как и на 1,2.3 ТД. Вторая, третья и четвертая зоны регулирования отличаются подключение секций тяговых обмоток, в соответствии с алгоритмом управления тиристорами ВИП.
Для контроля тока тяговых двигателей в цепи якорей ТД включены датчики тока Т21-Т23. обеспечивающие совместно со шкафом МСУД (А55) управление ВИП. С помощью датчиков угла коммутации Т15-Т18. включенных в цепь тяговых обмоток, МСУД обеспечивает контроль и регулирование угла открытия тиристоров ВИП. Измерительные трансформаторы Т11-Т14 контролируют параметры тока и напряжения в обмотках тягового трансформатора, и используются для синхронизации параметров работы аппаратуры электровоза и контактной сети в режиме рекуперации. Напряжение ТЭД измеряется вольтметром PV4 включенном в цепь 5-го ТЭД. От коммутационных перенапряжений вольтметр защищен конденсатором С20. От токов короткого замыкания плавкой вставкой F20. Для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений в цепях тяговых обмоток включены ограничители перенапряжении F3. F4. Для снижения потенциала относительно корпуса и снижения уровня радиопомех тяговые обмотки соединены с корпусом электровоза соответственно через конденсаторы С1. С2 и конденсаторы C11-С14. Для уменьшения пульсаций тока в обмотках возбуждения ТЭД они шунтированы резисторами R11-R13 (выводы РЗ. РО). Режим ослабления поля После полного открытия тиристоров в конце 4 зоны регулирования, дальнейшее увеличение скорости электровоза достигается включением ослаблением возбуждения ТЭД. путем шунтирования обмоток возбуждения резисторами R1-R.3 и соединенными с ними последовательно индуктивными шунтами L11-L16. На электровозах ЭП1М (П) ослабление поля включается нажатием клавиши «↑» блока индикации МСУД-Н. При этом электропневматические вентили, соответствующих контакторов ослабления поля, по проводам Н71. Н72 и H73 получают питание непосредственно от блока МСУД (А55). Отключение ступени ослабления поля производится нажатием клавиши «↓» на блоке индикации. Предусмотрено 3 ступени ослабления возбуждения: 1 -я ступень-74% (включены контакторы К11 -К 13); 2-я ступень-57% (включены контакторы K11-К13. К21 - К23): 3-я ступень-48% (включены контакторы K11-К13. К21-К23. К31-КЗЗ). Это значит, что только 74%, 57% и 48% тока якоря проходит по обмотке возбуждения. Пневматические контакторы ослабления поля K11-К13 включаются при получении питания соответствующих электропневматических вентилей. Индуктивные шунты (L11-L16) предназначены для снижения бросков тока и облегчения условий коммутации ТД при колебаниях напряжения в контактной сети или его восстановлении после кратковременного снятия. Также предусмотрен автоматический режим ослабления поля в режиме рекуперации, для выравнивания нагрузки на всех ТЭД электровоза. Отличие в величине тормозной силы отдельных двигателей электровоза может возникнуть, в том числе из-за допустимой разницы в характеристиках. В этом случае ослабление поля включается без использования контакторов K11-К13. только с помощью тиристоров V1-V3, которыми управляет МСУД-Н. При разной нагрузке ТЭД в режиме рекуперативного торможения, тиристоры V1-V3 создают цепь тока через резисторы ослабления поля Р4-РЗ, создавая режим ослабления поля. Величина ослабления поля регулируется МСУД-Н. за счет изменения угла открытия тиристоров, индивидуально по каждому двигателю, до выравнивания нагрузки на всех ТЭД электровоза..
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.008 с.) |