Проблемы психологической экспертизы рекламы и оценка ее эффективности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы психологической экспертизы рекламы и оценка ее эффективности.



Психологическая эффективность рекламы. Проблемы эффективности рекламы. Критерии эффективности рекламы.

Методики расчета эффективности рекламы. Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов в рекламе. Основные характеристики метода. Процедура фокус-группы. Проблемы эффективности фокус-групп. Психологическая экспертиза рекламной продукции экспериментальными методами.

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Личность как субъект управления. Различные подходы к вопросу управления (фордизм, менеджеризм). Проблема руководства и лидерства. Сходства и различия между феноменами «руководство», «лидерство». Профессиональная пригодность человека к управленческому труду.

Концепции происхождения личностных качеств руководителя (харизматическая, теория черт, синтетическая). Управленческие роли (главный руководитель, лидер, связующее звено, приемник информации, распределитель информации, предприниматель и др.).

Личность, организация, социальная группа как объекты управления. Мотивация как фактор управления. Процессуальные теории мотивации и их характеристика (теория ожидания, теория справедливости и др.). Содержательные теории мотивации (Маслоу, Герцберг и др.).

Малая социальная группа. Механизмы групповой динамики. Этапы развития группы (Кузьмин, Обозов, Уманский). Организационные изменения, причины их возникновения. Управление изменениями по Э.Грейнеру (этапы; барьеры; типы отношений; причины сопротивлений; преодоление сопротивлений)). Изучение групповой динамики неформальных групп. Причины вступления в неформальные группы и их характеристики.

Общение в практике управления. Общение как форма взаимодействия. Понятие об управленческом общении. Его формы (субординационное, служебно-товарищеское и др.), принципы (создание условий, полномочий и ответственности и др.), уровни (макроуровень, мезоуровень, микроуровень), стадии (ориентировка, привлечение внимания и др.).

Речь как средство управленческого общения. Основы теории аргументации. Социальная перцепция в общении. Трудности и барьеры коммуникации (социальные, перцептивные, психологические и др.).

Контроль и стратегическое планирование как основные функции руководителя. Смысл контроля в организации (способ воздействия, проверка, оценка и др.). Составляющие контроля (установление стандартов; соответствие; внесение корректировок). Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный). Характеристики эффективного контроля: поведение людей, стратегический характер и т.п.

Сущность, функции и выгоды стратегического планирования. Этапы выработки решений (постановка проблемы, делегирование полномочий, построение информационной и концептуальной моделей, выявление и оценка альтернатив, принятие решения). Модели поведения руководителя в процессе принятия решений («одномерные» – либерально-попустительский, авторитарный, демократический; «двумерные» Блейка и Муттона и др.).

Психологические закономерности управленческой деятельности. Предмет и объект психологии управления. Содержание понятия «управленческая деятельность». Принципы управления (по Тейлору): разделение труда, вопрос власти, вопросы вознаграждения, ответственность и др.

Характеристика подходов управленческой деятельности (ситуационный, процессный или функциональный). Особенности современного похода к управлению. Психологические закономерности управленческой деятельности: закон неопределенности отклика; закон неадекватности отражения человека человеком; закон неадекватности самооценки; закон расщепления смысла управленческой информации.

Конфликты в организации и способы их разрешения. Феноменология конфликта. Причины возникновения конфликта (распределение ресурсов, различия в целях, в представлениях, ценностях и т.д.). Типы конфликтов: межличностные, межгрупповые, личностно-групповые, внутриличностные. Виды конфликтов в организациях: конфликт ценностей, интересов, ресурсов, правил взаимодействия и др. Последствия конфликта: функциональные и дисфункциональные. Способы эффективного разрешения (разъяснение требований к работе, интеграционные требования и др.). Личностные способы разрешения конфликтов и возможности их использования. Задачи и роль психолога в разрешении конфликтов.

Имидж. Принципы создания, формула воздействия.

Имидж и его составляющие. Имидж организации. Принципы формирования имиджа: повторения, непрерывного усиления воздействия, принцип «двойного вызова». Воздействие имиджа по формуле AIDA (привлечение внимания, побуждение интереса, к имиджу, возбуждение потребности к действию, побуждение к совершению действия). Построение имиджа участников процесса. Схема построения: сообщение о себе – когнитивная карта, развлечение, связь информации с опытом и др. Интегральный портрет современного менеджера.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.007 с.)