Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы психологической экспертизы рекламы и оценка ее эффективности.
Психологическая эффективность рекламы. Проблемы эффективности рекламы. Критерии эффективности рекламы. Методики расчета эффективности рекламы. Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов в рекламе. Основные характеристики метода. Процедура фокус-группы. Проблемы эффективности фокус-групп. Психологическая экспертиза рекламной продукции экспериментальными методами. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Личность как субъект управления. Различные подходы к вопросу управления (фордизм, менеджеризм). Проблема руководства и лидерства. Сходства и различия между феноменами «руководство», «лидерство». Профессиональная пригодность человека к управленческому труду. Концепции происхождения личностных качеств руководителя (харизматическая, теория черт, синтетическая). Управленческие роли (главный руководитель, лидер, связующее звено, приемник информации, распределитель информации, предприниматель и др.). Личность, организация, социальная группа как объекты управления. Мотивация как фактор управления. Процессуальные теории мотивации и их характеристика (теория ожидания, теория справедливости и др.). Содержательные теории мотивации (Маслоу, Герцберг и др.). Малая социальная группа. Механизмы групповой динамики. Этапы развития группы (Кузьмин, Обозов, Уманский). Организационные изменения, причины их возникновения. Управление изменениями по Э.Грейнеру (этапы; барьеры; типы отношений; причины сопротивлений; преодоление сопротивлений)). Изучение групповой динамики неформальных групп. Причины вступления в неформальные группы и их характеристики. Общение в практике управления. Общение как форма взаимодействия. Понятие об управленческом общении. Его формы (субординационное, служебно-товарищеское и др.), принципы (создание условий, полномочий и ответственности и др.), уровни (макроуровень, мезоуровень, микроуровень), стадии (ориентировка, привлечение внимания и др.). Речь как средство управленческого общения. Основы теории аргументации. Социальная перцепция в общении. Трудности и барьеры коммуникации (социальные, перцептивные, психологические и др.). Контроль и стратегическое планирование как основные функции руководителя. Смысл контроля в организации (способ воздействия, проверка, оценка и др.). Составляющие контроля (установление стандартов; соответствие; внесение корректировок). Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный). Характеристики эффективного контроля: поведение людей, стратегический характер и т.п.
Сущность, функции и выгоды стратегического планирования. Этапы выработки решений (постановка проблемы, делегирование полномочий, построение информационной и концептуальной моделей, выявление и оценка альтернатив, принятие решения). Модели поведения руководителя в процессе принятия решений («одномерные» – либерально-попустительский, авторитарный, демократический; «двумерные» Блейка и Муттона и др.). Психологические закономерности управленческой деятельности. Предмет и объект психологии управления. Содержание понятия «управленческая деятельность». Принципы управления (по Тейлору): разделение труда, вопрос власти, вопросы вознаграждения, ответственность и др. Характеристика подходов управленческой деятельности (ситуационный, процессный или функциональный). Особенности современного похода к управлению. Психологические закономерности управленческой деятельности: закон неопределенности отклика; закон неадекватности отражения человека человеком; закон неадекватности самооценки; закон расщепления смысла управленческой информации. Конфликты в организации и способы их разрешения. Феноменология конфликта. Причины возникновения конфликта (распределение ресурсов, различия в целях, в представлениях, ценностях и т.д.). Типы конфликтов: межличностные, межгрупповые, личностно-групповые, внутриличностные. Виды конфликтов в организациях: конфликт ценностей, интересов, ресурсов, правил взаимодействия и др. Последствия конфликта: функциональные и дисфункциональные. Способы эффективного разрешения (разъяснение требований к работе, интеграционные требования и др.). Личностные способы разрешения конфликтов и возможности их использования. Задачи и роль психолога в разрешении конфликтов. Имидж. Принципы создания, формула воздействия. Имидж и его составляющие. Имидж организации. Принципы формирования имиджа: повторения, непрерывного усиления воздействия, принцип «двойного вызова». Воздействие имиджа по формуле AIDA (привлечение внимания, побуждение интереса, к имиджу, возбуждение потребности к действию, побуждение к совершению действия). Построение имиджа участников процесса. Схема построения: сообщение о себе – когнитивная карта, развлечение, связь информации с опытом и др. Интегральный портрет современного менеджера.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.007 с.) |