Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы.
Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры.Системный подход и психология рекламной деятельности. Социальная ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности. Понятие рекламы, маркетинга. Цели и функции рекламы и маркетинга. Реклама как коммуникация. Психологические основы рекламных коммуникаций. Человек как субъект рекламных коммуникаций. Виды рекламы и их характеристика. Типология рекламных сообщений: по способу воздействия на покупателя (эмоциональные или ассоциативные, и рациональные или предметные); по способу выражения («жесткая» и «мягкая»); с точки зрения основных целей и задач («имидж-реклама», стимулирующая реклама, реклама стабильности, внутрифирменная реклама, реклама в целях расширения сбыта продукции, «увещевательная» реклама, сравнительная реклама, напоминающая реклама, подкрепляющая реклама, информирующая реклама, превентивная реклама); с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы (рекламные средства с обратной связью, рекламные средства без обратной связи). Психотехнология рекламной стратегии. Содержание основные этапов разработки рекламного проекта: установление целей, установление ответственности, определение бюджета, разработка рекламных тем, выбор времени выхода рекламы, анализ совместных усилий, определение эффективности (успеха или неуспеха) рекламы. Содержание операционального алгоритма психотехнологии рекламной стратегии по позициям: цель компании; продукт или услуги; главное достоинство этого продукта; целевой рынок; информация о продукте; имидж продукта; формулировка «уникального торгового предложения»; эмоциональный призыв; творческая стратегия; выбор рекламных носителей; побуждение покупателя к действию. Психические процессы в рекламе. Проблема исследованияпсихических процессов человека в рекламе. Психические процессы и психологические воздействия. Роль психических процессов в формировании рекламных образов. Когнитивный компонент рекламного воздействия, ощущения и реклама, восприятие рекламы, рекламный образ, внимание и реклама, память и реклама, мышление и реклама. Эмоциональный компонент в рекламе. Создание определенного эмоционального состояния. Преодоление определенных негативных эмоциональных состояний по отношению к рекламируемой продукции.
Творческий компонент в формировании рекламных образов. Поведенческий компонент в рекламе. Осознанное поведение потребителя на уровне мотивации, потребности, воли. Покупательское поведение на бессознательном уровне, исходя из установок и интуиции человека. Управление поведением человека. Реклама как психологическое программирование людей. Психология творчества и реклама. Творчество – неотъемлемая часть любого аспекта рекламы (оценка ситуации, постановка задачи, определение проблемы, использование подсознания в творчестве и т.д.). Качества преуспевающих творческих рекламистов. Основные приемы творческой стратегии, применяемые в рекламной деятельности. Прикладные вопросы психотехнологии рекламных средств. Психотехнология рекламных средств без обратной связи. Реклама в газете. Реклама в журнале. Реклама по радио. Реклама по телевидению. Наружная реклама. Реклама на транспорте (транзитная реклама). Психотехнология рекламного текста без обратной связи. Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слогана и заголовка рекламного текста. Психолингвистика рекламного текста. Рекомендации по составлению рекламных текстов. Психотехнология рекламных средств с обратной связью. Прямая почтовая рассылка. Представление товара или услуг в прямом контакте. Реклама по телефону. Реклама непосредственно на месте продажи. Реклама как средство психологического воздействия. Концепция рекламы как формы психологического воздействия. Основные сферы рекламного воздействия. Этические проблемы психологического воздействия в рекламе. Суггестивные психотехнологии в рекламе. Психоаналитически ориентированные подходы. Гипнотический подход (внушение, заражение и т.п.). Механизмы социального влияния: стереотип, подражание, имидж, механизма «ореола». Технология «25-го кадра». Техники эриксонианского гипноза. Нейролингвистическое программирование в рекламе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.106.241 (0.041 с.) |