Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание бизнес – процессов регистратуры
Содержание бизнес – процесса «Запись на прием» состоит из последовательного выполнения действий: «Идентификация пациента», «Запись пациента», «Доставка документации». «Идентификация пациента» происходит с помощью страхового медицинского полиса, регистратор смотрит относится ли пациент к данному учреждению. «Запись пациента» регистратор записывает пациента на прием с учетом расписания врача и свободного времени больного (рисунок 2.4). «Доставка документации» в конце рабочего дня из регистратуры к специалисту доставляется «Журнал записи», т.е. записи, когда и какие пациент придут на прием. Содержание бизнес – процесса «Регистрация пациента» состоит из последовательного выполнения действий: «Формирование карточки пациента», «Идентификация пациента», «Занесение в базу поликлиники», «Проведение статистики», «Предоставление справочной информации о поликлинике». «Формирование карточки пациента» состоит в том, что заполняется специальная амбулаторная карта (Форма N 025/у-04). Информация для формирования амбулаторной карты формируется из данных предоставленными самим больным(личный опрос, паспорт), медицинских документов: старой амбулаторной карты, направлений, полис ОМС, а также при предоставляемая информация предприятием или место учебы больного или других медицинских учреждений. Заполнением амбулаторной карты занимается регистратор. В дальнейшем амбулаторная карта поступает либо врачу, либо на предоставление какой то конкретной медицинской услуге. «Идентификация пациента» - пациенту присваивается свой уникальный номер, который будет в дальнейшем использоваться для его идентификации и при записи его на прием. «Занесение в базу поликлиники» заключается в том, что вся информация о пациента заносится в базу данных поликлиники. «Проведение статистики» - занесенная информация о пациенте используется в проведении статистического анализа. «Предоставление справочной информации о поликлинике» - если у пациента возникнут, какие либо вопросы, то он может обратиться к дежурному администратору или к программе (рисунок 2.4). Рисунок 2.4 – Автоматизация бизнес – процесс «Запись на прием» и «Предоставление справочной информации о поликлинике»
2.6.Объекты (документы) основного бизнес – процесса учреждения Объекты бизнес – процесса «Запись на прием» Объект «Журнал приема записи к необходимому специалисту» - содержит информацию о расписании необходимого специалиста и имеет атрибуты: - «номер специалиста» - тип «int» - «дата» - тип «datetime» - «время» - тип «datetime» - внутренний номер пациента - тип «int» Объект «Отделение» содержится информация обо всех имеющихся подразделениях поликлиники и имеет атрибуты: - «название отделения» - тип «ntext» - «заведующий» - тип «ntext» Объект «Специалист» содержит информацию о специалистах поликлиники и имеет атрибуты: - «фамилия» - тип «ntext» - «имя» - тип «ntext» - «отчество» - тип «ntext» - «специализация» - тип «ntext» Объекты бизнес – процесса «Регистрация пациента» Объект «Медицинская карта амбулаторного больного» - содержит информацию о пациенте и имеет атрибуты: - «внутренний номер пациента» - тип «int» - «фамилия» - тип «ntext» - «имя» - тип «ntext» - «отчество» - тип «ntext» - «пол» - тип «ntext» - «дата рождения» - «datetime» - «адрес прописки» - тип «ntext» - «адрес проживания» - тип «ntext» - «телефон домашний» - тип «int» - «телефон служебный» - тип «int» - «место работы» - тип «ntext» - «место учебы» - тип «ntext» - «хроническое заболевание» - тип «ntext» Объект «Страховой полис» содержит информацию о страховой компании пациента и имеет атрибуты: - «номер страхового полиса» - тип «int» - «страховщик» - тип «ntext» -«льготы» - тип «ntext» -«дата прикрепления» - «datetime» Объекты бизнес – процесса «Статистический анализ» Объект «Медицинская справка» содержит информацию о пациенте, его диагнозе и имеет атрибуты: - «номер справки» - тип «int» - «внутренний номер пациента» - тип «int» - «диагноз» - тип «ntext» - «дата выдачи» - «datetime» - «номер специалиста» - тип «int» Объекты бизнес – процесса «Предоставление справочной информации» Объект «Справочная система о поликлинике» содержит всю необходимую информацию о поликлинике и имеет атрибуты: - «название вопроса» - тип «ntext» - «ответ на вопрос» - тип «ntext» Диаграмма«Объекты входящие в автоматизацию приложения» представлена на рисунке 2.5. Рисунок 2.5 - Объекты, входящие в автоматизацию приложения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.005 с.) |