Типовые бизнес – процессы, подлежащие автоматизации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типовые бизнес – процессы, подлежащие автоматизации



В качестве типовых бизнес – решений, то есть элементов требующих автоматизации были выбраны следующие: «Регистрация пациента», «Выдача справок», «Запись на прием пациента», «Регистрация специалиста», «Предоставление справочной информации», «Создание отчетов о пациентах поликлиники».

Бизнес – решения «Регистрация пациента», «Выдача справок» входят в состав бизнес – процесса «Регистрация пациента»; а бизнес – решения «Запись на прием пациента», «Регистрация специалиста» входят в состав бизнес – процесса «Запись на прием»; бизнес – решение «Предоставление справочной информации» относится к бизнес – процессу «Предоставление справочной информации»; бизнес – решение «Создание отчетов о пациентах поликлиники» - к бизнес – процессу «Статистический анализ».

Автоматизация бизнес – решений относящихся к бизнес – процессу «Запись на прием» необходима для ускорения записи пациентов на прием, устранения ошибок и недочетов при ведении журнала записи, а также ускорения доставки документации специалисту. Автоматизация бизнес – решений относящихся к бизнес - процессу «Регистрация пациентов» улучшить сохранность данных и учета статистики. Автоматизация бизнес – решений относящихся к бизнес – процессу «Предоставление справочной информации» упростит и систематизирует процесс информатизации пациента поликлиники. Автоматизация бизнес – решений относящихся к бизнес – процессу «Статистический анализ» улучшить наглядность и эффективность проведения статистических работ. На рисунке 2.6 представлена диаграмма «Типовые бизнес-процессы, требующие автоматизации».

Рисунок 2.6 - Типовые бизнес-процессы, требующие автоматизации

3.Формирование требований

3.1. Состав требований

В матрице, изображенной на рисунке 3.1 выделенные функциональные требования соответствуют типовым бизнес-решениям т.е. бизнес-процессам требующим автоматизации. Бизнес – процессы, требующие автоматизации мы делим на бизнес подсистемы по функциональному признаку.

При группировке бизнес – процессов требующих автоматизации мы получили систему «Подсистема работы с регистратором». На рисунке 3.2 представлена «Матрица трассировки Подсистема – Функциональное требование». «Подсистема работы с регистратором», «Запись на прием», «Предоставление справочной информации» «Регистрация пациента», «Запись на прием», «Регистрация специалиста», «Создание отчетов о пациентах поликлиники».

 

Рисунок 3.1 - Матрица трассировки типовых решений БП в требования.

3.2- Матрица трассировки "Подсистема – Функциональное требование".

 

3.2. Определение состава сценариев, реализующих требования

Для реализации требований может быть использовано несколько сценариев (рисунок 3.3):

· добавить пациента;

· редактировать пациента;

· удалить пациента;

· добавить специалиста;

· редактировать специалиста;

· удалить специалиста;

· добавить справку;

· формирование записи на прием;

· редактирование записи на прием;

· просмотр информации о поликлинике;

· поиск пациента по критериям;

· формирования отчетов.

Рисунок 3.3 - Диаграмма вариантов использования, отображающая состав сценариев, реализующих функциональные требования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.004 с.)