Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовые бизнес – процессы, подлежащие автоматизации
В качестве типовых бизнес – решений, то есть элементов требующих автоматизации были выбраны следующие: «Регистрация пациента», «Выдача справок», «Запись на прием пациента», «Регистрация специалиста», «Предоставление справочной информации», «Создание отчетов о пациентах поликлиники». Бизнес – решения «Регистрация пациента», «Выдача справок» входят в состав бизнес – процесса «Регистрация пациента»; а бизнес – решения «Запись на прием пациента», «Регистрация специалиста» входят в состав бизнес – процесса «Запись на прием»; бизнес – решение «Предоставление справочной информации» относится к бизнес – процессу «Предоставление справочной информации»; бизнес – решение «Создание отчетов о пациентах поликлиники» - к бизнес – процессу «Статистический анализ». Автоматизация бизнес – решений относящихся к бизнес – процессу «Запись на прием» необходима для ускорения записи пациентов на прием, устранения ошибок и недочетов при ведении журнала записи, а также ускорения доставки документации специалисту. Автоматизация бизнес – решений относящихся к бизнес - процессу «Регистрация пациентов» улучшить сохранность данных и учета статистики. Автоматизация бизнес – решений относящихся к бизнес – процессу «Предоставление справочной информации» упростит и систематизирует процесс информатизации пациента поликлиники. Автоматизация бизнес – решений относящихся к бизнес – процессу «Статистический анализ» улучшить наглядность и эффективность проведения статистических работ. На рисунке 2.6 представлена диаграмма «Типовые бизнес-процессы, требующие автоматизации». Рисунок 2.6 - Типовые бизнес-процессы, требующие автоматизации 3.Формирование требований 3.1. Состав требований В матрице, изображенной на рисунке 3.1 выделенные функциональные требования соответствуют типовым бизнес-решениям т.е. бизнес-процессам требующим автоматизации. Бизнес – процессы, требующие автоматизации мы делим на бизнес подсистемы по функциональному признаку. При группировке бизнес – процессов требующих автоматизации мы получили систему «Подсистема работы с регистратором». На рисунке 3.2 представлена «Матрица трассировки Подсистема – Функциональное требование». «Подсистема работы с регистратором», «Запись на прием», «Предоставление справочной информации» «Регистрация пациента», «Запись на прием», «Регистрация специалиста», «Создание отчетов о пациентах поликлиники».
Рисунок 3.1 - Матрица трассировки типовых решений БП в требования. 3.2- Матрица трассировки "Подсистема – Функциональное требование".
3.2. Определение состава сценариев, реализующих требования Для реализации требований может быть использовано несколько сценариев (рисунок 3.3): · добавить пациента; · редактировать пациента; · удалить пациента; · добавить специалиста; · редактировать специалиста; · удалить специалиста; · добавить справку; · формирование записи на прием; · редактирование записи на прием; · просмотр информации о поликлинике; · поиск пациента по критериям; · формирования отчетов. Рисунок 3.3 - Диаграмма вариантов использования, отображающая состав сценариев, реализующих функциональные требования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.004 с.) |