Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка структуры базы данных
Даталогическая модель базы должна отражать требования конкретной СУБД, данном случае MS Access 2003, поэтому в ее состав входят таблицы, содержащие сведения об информационных объектах и связях между ними. Все таблицы даталогической модели можно разбить на таблицы с оперативной информацией и таблицы с условно-постоянной информацией. Состав полей, их наименование, идентификаторы отражены в соответствующих таблицах, представленных ниже.
Таблица 1 - Структура таблицы «Карточка»
Таблица 2 - Структура таблицы «Полис»
Таблица 3 - Структура таблицы «Специалист»
Таблица 4 - Структура таблицы «Отделение»
Таблицы 5 - Структура таблицы «Специализация»
Таблица 6 - Структура таблицы «Запись»
Таблица 7 - Структура таблицы «Справка»
Таблица 8 - Структура таблицы «Запись»
Взаимосвязи между таблицами приведены на рис. 4.2. Рисунок 4.2 - Схема данных
Программа создает следующие отчеты и документы: • отчеты о пациентах, в 2-ух видах (Excel,технология MS Report); • отчеты по записи на прием; • отчеты о специалистах; • отчеты о справках; • отчет о количестве пациентов в базе данных и специалистах; • отчеты о часто задаваемых вопросах.
Описание типовых запросов 1. Вывести Данные о зарегистрированных справках SELECT Справка.Номер_справки, Специалист.Фамилия, Карточка.Фамилия, Справка.Диагноз, Справка.Дата_выдачи
FROM Специалист INNER JOIN (Карточка INNER JOIN Справка ON Карточка.Внутрн_номер = Справка.Внутрн_номер) ON Специалист.Номер_спец = Справка.Номер_спец; 2.Вывести данные об отделениях, в которых есть специалисты SELECT Отделение.Название_отд, Отделение.Заведующий, Специалист.Фамилия, Специалист.Имя, Специалист.Отчество FROM Отделение INNER JOIN Специалист ON Отделение.Код_отд = Специалист.Код_отд; 3.Вывести все данные о имеющихся записях в расписании SELECT Запись.Код_расписания, Специалист.Фамилия, Специалист.Имя, Специалист.Отчество, Карточка.Фамилия, Карточка.Имя, Карточка.Отчество, Запись.Дата, Запись.Время FROM Специалист INNER JOIN (Карточка INNER JOIN Запись ON Карточка.Внутрн_номер = Запись.Внутрн_номер) ON Специалист.Номер_спец = Запись.Номер_спец; 4. Вывести всех специалистов, у которых есть пациенты SELECT Специалист.Фамилия, Карточка.Фамилия FROM Карточка INNER JOIN (Специалист INNER JOIN Запись ON Специалист.Номер_спец=Запись.Номер_спец) ON Карточка.Внутрн_номер=Запись.Внутрн_номер; 5. Подсчитать количество: записей в расписании, карточек, специалистов, зарегистрированных справок SELECT Count(Запись.Код_расписания), Count(Карточка.Внутрн_номер, Count(Специалист.Номер_спец), Count(Справка.Номер_справки) FROM Запись, Карточка, Специалист, Справка; 6.Вывести все данные из таблицы Карточка SELECT * FROM Карточка; 7.Вставка данных в таблицу Карточка с параметрами insert into Карточка(Внутрн_номер, Фамилия, Имя, Номер_страх_полиса, Отчество, Дата_рождения, Адрес_прописки, Адрес_проживания, Телефон, Место_работы, Место_учебы, Пол) values (@param1,@param2, @param3, @param4,@param5,@param6,@param8,@param9,@param10,@param11,@param12,@param13); 8.Вставка данных в таблицу Полис с параметрами insert into Полис(Номер_страх_полиса,Страховщик,Дата_прикрепления, Льготы); values (@param1, @param2, @param3, @param4) 9. Вывести все данные из таблицы Запись Select * from Запись;
5.Описание программы Проектирование программного обеспечения должно включать: - общие сведения; - проектирование экранных форм для ввода данных; - проектирование выходных и отчетных форм; - уточнение функциональной структуры программной системы - проектирование и реализация программных модулей; - используемые технические средства.
5.1.Общие сведения В данной курсовой работе разрабатывается программа «Регистратура», ее обозначение «Regist». Для разработки данного приложения использовалась среда разработки Microsoft Visual studio, для нормального функционирования необходимо установке на компьютере пользователя Microsoft.NET Framework 2.0. В данной программе решается следующий класс задач: · ввод данных записи пациента; · редактирование, удаление, а также поиск записи пациента; · добавление, редактирование и удаление записи специалиста; · добавление записи справки; · формирование записи на прием; · редактирование записи на прием; · просмотр информации о поликлинике; · формирования отчетов. Это приложение реализует все вышеупомянутые задачи, ограничением выступает узкая предметная область, связанная только с деятельностью регистратуры. 5.2.Проектирование экранных форм для ввода данных Данная форма ведет таблицу Карточка и Полис, которые отражают данные о пациенте. На форме представлены поля для заполнения всех сведений о клиенте поликлиники. С помощью кнопки «Добавить пациента» пользователь добавляет данные в базу, а кнопка «Назад в главную форму» - возвращает пользователя в главную форму, где он может выбрать другие действия в программе
Данные из блоков «Личные данные» и «Контакты» заносится в таблицу Карточка, а из блока «Данные о полисе» — в таблицу Полис. На рисунке 5.1. представлена форма заполнения данных о пациенте.
Рисунок 5.1 – Форма заполнения данных о пациенте
Данная форма оформляет справку, которая отражается в таблице Справка. Здесь пользователь может выбрать из списка фамилию пациента и нужного специалиста, заполнить поле диагноз и выбрать дату выдачи справки. Воспользовавшись панелью инструментов, пользователь может пролистать все имеющиеся справки, добавить новую или удалить ненужную, а также кнопка «Сохранить изменения» - заносит данные в базу, таблица Справка, кнопка «Назад в главную форму» переносит пользователя в окно главной формы. На рисунке 5.2. представления форма оформления справки.
Рисунок 5.2 – Форма оформления документа «Справка»
Данная форма позволяет вносить и изменять данные о врачах поликлиники. В полях название отделения и заведующий отображаются данные соответственно этим полям, а ниже представления таблица, в которой отображаются данные о специалистах. В верхней части формы расположена панель инструментов, где пользователь может листать данные об отделениях, а также с помощью кнопки удалить и сохранить - может изменять запись о враче. В списке специализация, регистратор выбирает ту, специальность которую надо для занесения в таблицу. Все данные о враче добавляются в таблицу Специалист (рисунок 5.3). Рисунок 5.3 – Форма представления «Врач»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.054 с.) |