Проектирование выходных и отчетных форм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование выходных и отчетных форм



Как и любая программа, приложение «Регистратура» производит выходные данные. Эти выходные данные представлены в виде отчетов. Пример, типового отчета представлен на рисунке 5.4. Также главной составляющей этой программы – это пациент. На рисунке 5.5. и 5.6. представлены отчеты о пациентах.

Рисунок 5.4 – Отчет о зарегистрированных справках.

Рисунок 5.5 – Отчет о пациентах поликлиники

Рисунок 5.6 – Отчет в Excel о пацинетах поликлиники

 

 

5.4.Уточнение функциональной структуры программной системы

 

Далее будут представлена характеристика созданных подпрограмм на примере Reg1 «Добавление запись пациент» в таблице 5.1. и описание данных, используемых в программе – таблица 5.2.

Таблица 5.1 — Характеристика созданных подпрограмм.

Наименование Тип подпрограммы Назначение
Button1_Click процедура Запись пацинета в базу данных
Button2_Click процедура Выход в главную форму
Reg1_FormClosed событие При закрытии формы открывается главная форма

 

Таблица 3.3 — Описание данных, используемых в программе.

Имя переменной Физический смысл переменной Назначение переменной Ограничения
cn Строка подключения вспомогательная переменная Содержит строку подключения
TextBox1.Text Поле, сюда вводится информация о внутренном номере пациента результат   Символьного типа
com Служит для написания SQL-запросов вспомогательная переменная Содержит SQL-запрос
i   integer вспомогательная переменная Для информирования успешного результа о записи данных в таблицу

 

В столбце «Назначение переменной» может быть указан один из трёх вариантов:

- исходные данные;

- вспомогательная переменная;

- результат.

 

5.5.Проектирование и реализация программных модулей

Данные о разработке модуля будут представлены позже.

 

5.6.Используемые технические средства

 

При разработке использовалось программное обеспечение:

· Microsoft Window XP SP3;

· Microsoft Visual studio;

· Пакет Office 2003.

Состав аппаратных средств:

· Оперативная память: 512 Mb;

· Процессор: Intel Pentium D® 3.00Mhz;

· Жесткий диск: от 10Gb.

 

 

Заключение

Информатизация деятельности учреждений здравоохранения позволяет аккумулировать информацию о состоянии здоровья населения в том или ином регионе и развивать диагностическую и лечебную базу, связанную с наиболее часто встречающимися заболеваниями.

Кроме того, информатизация освобождает работников учреждений здравоохранения от рутинных и бумажных операций и позволяет им больше времени уделять пациентам. Это приводит к сокращению нецелевого расхода интеллектуального багажа, позволяет работать и заниматься именно медициной.

Реформа медицинского обслуживания порождает мощные экономические стимулы для внедрения информационных систем в медицинские учреждения, однако главное их достоинство заключается в повышении качества лечения больных.

Отдел по вводу и обработке данных, а в частности регистратура поликлиники - центральное место медицинского учреждения, где концентрируется значительная часть информации о пациентах и лечебном процессе.

Главной целью курсовой явилась сократить работу регистратора.

Цель достигнута полностью.

Для достижения цели, для отдела по вводу и обработке данных выполненных объемов медицинской помощи, были решены следующие задачи:

· Изучена организационная структура подразделения.

· Обоснована необходимость автоматизации и подбор аппаратного обеспечения;

· Выполнены проектирование и реализация система автоматизации выбранных функций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.17.207 (0.007 с.)