Критерии оценки аттестационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки аттестационной работы



Оценки «отлично» заслуживают аттестационные работы, темы которых представляют научный, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач. Структура работы, оцененной на «отлично», должна быть логичной и соответствовать поставленной цели. В ее заключении должны быть представлены четкие, обоснованные выводы, вносящие вклад в разрешение поставленной проблемы и намечающие перспективы ее дальнейшей разработки. Работа имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента.

Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат должен соответствовать действующим ГОСТам и настоящим рекомендациям, содержать приложения в виде схем, таблиц, графиков, иллюстраций и т.д.

Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность доклада слушателя, хорошее знание исследуемой проблемы, свободное оперирование данными исследования, использование во время доклада наглядных пособий (таблицы, схемы, графики, презентации и т.п.) или раздаточного материала, четкость ответов на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется за аттестационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в работе представлен достаточно подробный анализ экспериментальной части исследования, материал изложен последовательно с соответствующими выводами, однако с ошибками в изложении и оформлении. Работа имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента. При ее защите слушатель показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» выставляется за аттестационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на эмпирических данных, но имеет поверхностный анализ и недостаточный литературный обзор по теме, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы и практические рекомендации. В отзывах рецензентов имеются замечания по содержанию работы, методике анализа и интерпретации результатов. При ее защите слушатель проявляет неуверенность, показывает слабое знание исследования, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» выставляется за аттестационную работу, которая не носит исследовательского характера, не имеет анализа эмпирических данных, не отвечает требованиям, изложенным в методических рекомендациях. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. В отзыве научного руководителя и рецензии имеются серьезные критические замечания. При защите аттестационной работы слушатель затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки.

 

 

Темы аттестационных работ

3.1. По программе профессиональной переподготовки «Информатика и информационные технологии»

1. Дифференцированный подход к учащимся на уроках математики в общеобразовательных учреждениях.

2. Интерактивная доска как средство обучения.

3. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках иностранного языка при изучении темы «Музыка» на примере урока «Музыка и музыканты для 9 класса.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии.

5. Использование информационных технологий в проектной деятельности.

6. Использование информационных технологий на уроках биологии в 6 классе.

7. Использование информационных технологий на уроках в начальной школе.

8. Использование информационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе.

9. Использование мультимедиа на уроках информатики.

10. Использование мультимедийной презентации в работе классного руководителя.

11. Использование презентаций на уроках ОБЖ в 10 классе.

12. Использование учебного электронного пособия «Виртуальная лаборатория. 8-11 класс» как средства поддержки химического эксперимента и изучения нового материала по предмету.

13. Использование электронных дидактических материалов «Системы счисления» для организации самостоятельной работы учащихся.

14. Методическая разработка урока «Горные породы и минералы» с использованием ЭУМ.

15. Организация обучения учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VII вида на уроках математики (5 класс) с использованием мультимедийного обеспечения.

16. Применение мультимедиа технологий на уроке физической культуры.

17. Разработка в среде MS Power Point 2003 дидактических материалов для текущей проверки знаний учащихся (на примере уроков по теме «Решение уравнений» в 6 классе).

18. Разработка дидактических материалов для учащихся начальных классов по теме: «Алгоритмы и исполнители».

19. Разработка комплекса электронных презентаций для уроков математики в 10 классе.

20. Разработка методического сопровождения курса «Информатика 7 класс».

21. Разработка программно-методического комплекса по изучению программирования в среде C++ Builder.

22. Разработка учебно-методического обеспечения для подготовки к единому государственному экзамену по информатике.

23. Разработка электронного справочного материала по теме: «Устройство персонального компьютера».

24. Реализация дидактических функций интерактивной доски.

 

3.2. По программе профессиональной переподготовки

«Управление образованием»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.136.147 (0.009 с.)