Для выполнения аттестационных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для выполнения аттестационных работ



Имени А.С. Пушкина

Методические рекомендации

Для выполнения аттестационных работ

по программам профессиональной переподготовки

 

 

Санкт-Петербург

2016

 

 

Составители: К. С. Афанасьев, кандидат философских наук, доцент;

И. А. Сиялова, кандидат педагогических наук, доцент

 

Рецензенты: Г.Г. Зайцев, доктор экономических наук, заведующий кафедрой Управление персоналом (Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина );

С.В. Иванова, кандидат педагогических наук, ст. научный сотрудник лаборатории инноватики учреждения (РАО ИПО)

 

Методические рекомендации для выполнения аттестационных работ по программам профессиональной переподготовки / сост. К.С. Афанасьев, И.А. Сиялова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2015. – 45 с.

 

 

Методические рекомендации предназначены для слушателей курсов профессиональной переподготовки и являются дополнением к учебным программам. Содержат основные требования к содержанию аттестационной работы, правилам оформления отдельных ее элементов, порядку защиты аттестационных работ. Приводятся примерные темы аттестационных работ.

 

 

©Ленинградский государственный университет

имени А.С. Пушкина, 2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения  
1.1. Основные требования к содержанию аттестационной работы  
1.2. Требования к структурным элементам работы  
2. Правила оформления аттестационной работы  
2.1. Общие требования  
2.2. Оформление отдельных элементов работы  
2.3. Оформление иллюстраций  
2.4. Оформление формул и уравнений  
2.5. Оформление таблиц  
2.6. Оформление перечислений  
2.7. Порядок цитирования  
2.8. Оформление списка литературы  
2.9. Оформление приложений  
2.10. Порядок защиты аттестационной работы  
2.11. Критерии оценки аттестационной работы  
3. Темы аттестационных работ  
3.1.По программе профессиональной переподготовки «Информатика и информационные технологии»  
3.2.По программе профессиональной переподготовки «Управление образованием»  
3.3.По программе профессиональной переподготовки «Психология»  
3.4.По программе профессиональной переподготовки «Иностранный язык» 3.5.По программе профессиональной переподготовки «Начальное образование» 3.6.По программе профессиональной переподготовки «Дошкольное образование»        
ПРИЛОЖЕНИЯ  

Общие положения

 

1.1. Основные требования к содержанию аттестационной работы

 

Методические рекомендации для выполнения аттестационных работ предназначены для слушателей курсов профессиональной переподготовки и являются дополнением к учебным программам.

В аттестационной работе слушателю необходимо показать прочные теоретические знания по выбранной теме, умение изучать и анализировать источники информации, решать практические задачи, делать обоснованные выводы и вносить предложения по устранению выявленных недостатков, оценивать эффективность предлагаемых мероприятий.

Содержание аттестационной работы следует излагать четко, логично, без повторов и необоснованных высказываний, научным языком. Каждая глава или каждый параграф должны способствовать решению определенной задачи, сформулированной во введении.

Основное требование, которое предъявляется к аттестационной работе, состоит в том, что она должна носить исследовательско-аналитический характер.

Объем аттестационной работы должен составлять, как правило, не менее 50 и не более 60 страниц печатного текста без учета приложений.

 

1.2. Требования к структурным элементам работы

Структурные элементы аттестационной работы:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· список литературы;

· приложения.

Титульный лист. Пример оформления титульного листа содержится в приложении 1.

На следующей странице размещается содержание работы. В нем приводится перечень глав, и параграфов аттестационной работы с указанием номеров страниц, с которых они начинаются. Пример оформления содержания приведен в приложении 2.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, объект, предмет исследования, ставиться цель и определяются задачи, выбираются методы исследования.

Актуальность темы должна обосновываться проблемами, которые существуют по выбранной теме исследования, указывать на степень разработанности тематики исследования в экономической, педагогической или психологической и периодической литературе, ссылками на конкретные факты и цифры.

Цель работы следует сформулировать четко и не громоздко. В ней отражается основное направление и будущий результат проводимого исследования. Задачи работы конкретизируют, раскрывают цель и даются обычно в порядке перечисления (установить, проанализировать, изучить, разработать, внести предложения и т.п.). Следует избегать указания на задачи, которые не решаются в основном содержании работы.

Объект и предмет исследования взаимосвязаны. Объектом может быть определенное явление или процесс. Предмет отражает проблемные ситуации, которые возникают на объекте и исследуются в работе. Например, объектом исследования могут служить источники средств образовательного учреждения, а предметом - определение их рациональной структуры.

Завершается введение определением методов исследования, которые могут быть количественными и качественными, теоретическими и эмпирическими и включать математическую и статистическую обработку данных.

Объем введения составляет 3-4 страницы.

В основной части работы раскрывается ее сущность, решаются поставленные во введении цели и задачи. Эта часть аттестационной работы состоит, как правило, из двух глав с разделением их на параграфы.

Первая глава носит общетеоретический характер. В ней на основе изучения трудов отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемых проблем, рассматриваются различные подходы к их решению, дается их оценка, сопоставляются различные мнения. Желательно, чтобы слушатель высказывал свою точку зрения по обсуждаемым проблемам.

Вторая глава носит аналитико-экспериментальный характер. В ней дается характеристика качественных и количественных методов, которые могут быть использованы для анализа объекта и предмета исследования. Слушатель не должен ограничиваться изложением фактов, а обязан давать их развернутую интерпретацию, выявлять тенденции развития, вскрывать причины их обусловившие, намечать пути устранения имеющихся недостатков. Эта глава в работе должна служить обоснованием последующих разработок, предложений в применении к объекту и предмету исследования. Содержание второй главы следует иллюстрировать таблицами, схемами, диаграммами, которые размещаются в тексте работы.

В этой главе аттестационной работы для программ профессиональной переподготовки «Управление образованием» и «Педагогическое образование: технологии» может быть представлена организационно-экономическая характеристика образовательного учреждения, которое является объектом исследования, осуществляется экономико-управленческий анализ его деятельности с использованием методов, приведенных во введении. Последний параграф главы должен быть посвящен разработке практических предложений. Все предложения и рекомендации должны носить адресный и конкретный характер, по возможности быть доведены до стадии разработки, обеспечивающей их практическое применение. Помимо этого, необходимо представить обоснование их организационной, экономической или социальной эффективности.

Основная часть аттестационной работы составляет не менее 40 страниц.

В заключении подводятся итоги исследования. В нем формулируются выводы и предложения, составляющие научные и практические результаты проведенной работы, которые в рамках аттестационной работы выносятся на защиту. Выводы должны быть краткими и четкими, давать полное представление о содержании, обоснованности разработок. В заключении не следует приводить дополнительные теоретические положения, проводить дополнительный анализ.

Объем заключения, как правило, составляет 3 страницы.

Списоклитературы содержит все материалы, прямо или косвенно используемые при написании аттестационной работы. В списке обязательно должны присутствовать те источники, на которые слушатель делает ссылки в тексте работы.

Список использованной литературы в аттестационной работе должен содержать не менее 25 источников, которые изданы за последние пять лет. Пример оформления списка литературы приведен в приложении 5.

Приложения могут содержать вспомогательный материал, который перегружает текст основной части работы. К вспомогательному материалу относятся объемные таблицы, копии учредительных документов, выдержки из нормативно-законодательных актов, инструкции, промежуточные расчеты, анкеты, опросники и другие документы.

 

2. Правила оформления аттестационной работы

 

2.1. Общие требования

Аттестационная работа должна быть представлена в машинописной форме на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм.) в четком и грамотном изложении. Качественное оформление позволяет улучшить ее восприятие. Небрежное оформление работы, даже при хорошем содержании, может привести к снижению оценки.

Работа печатается через полтора интервала. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14. Абзацы начинают с красной строки и печатают с отступом 1,25 см.

Рекомендуемый размер полей: слева – 30 мм., справа – 10 мм., сверху – 20 мм, снизу – 20 мм.

Страницы нумеруются арабскими цифрами (сквозная нумерация по тексту, в том числе и страниц приложений). Номер страницы на титульном листе не ставится, но сам титульный лист включается в общую нумерацию. Иллюстрации и таблицы на отдельных листах также включаются в общую нумерацию. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят посередине верхнего поля страницы или в верхнем правом углу.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, изделий и другие имена собственные в работе лучше приводить на языке оригинала (например, A. Smith, а не А. Смит). Допускается транслировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением при первом упоминании оригинального названия.

Все заимствованные определения, формулы, справочные материалы должны иметь ссылки на список литературы, номер которых обозначается в квадратных скобках.

Аттестационная работа должна быть аккуратно сброшюрована и подшита в твердую папку для аттестационных (дипломных) работ.

 

2.2. Оформление отдельных элементов работы

Все главы и параграфы основной части работы должны иметь заголовки. При этом слова «параграф» не пишется.

Заголовки отдельных элементов работы, включая также названия глав, «введение», «содержание», «список литературы», «приложения» и др., следует располагать в середине строки, печатать прописными буквами, выделенным шрифтом, но без подчеркивания. Перенос части слов в заголовке не рекомендуется. Точки в конце заголовков не ставятся.

Расстояние между названием главы и текстом должно быть равно двум полуторным интервалам (одной пустой строке). Такое же расстояние делают между названием главы и параграфа.

Главы и параграфы основной части работы нумеруются арабскими цифрами. Другие структурные элементы работы не нумеруют.

Главы работы должны иметь порядковую нумерацию в пределах основной части работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой: 1., 2. и т.д. Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа включается в номер главы: 1.1., 1.2., …, 2.1. и т.д. (см. приложение 2).

 

2.3. Оформление иллюстраций

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или, если они не помещаются, на следующей странице. Если иллюстрация достаточно громоздкая, то она может быть представлена в приложении, а в тексте необходимо дат ссылку на нее.

Иллюстрации должны носить содержательный характер, быть информационно емкими и хорошо воспринимаемыми. Часто используют иллюстративный материал из Интернета, что допустимо, но необходимо иметь в виду, что многие такие иллюстрации имеют плохое качество (не видны цифры, названия, смещены линии и т.п.). Использование таких иллюстраций нежелательно.

В работе должны быть ссылки на все иллюстрации. Ссылки содержат порядковые номера иллюстраций. Ссылку выполняют либо в виде заключенного в круглые скобки выражения (например, «рис. 2»), либо в виде оборота: «… как показано на рис. 5».

Нумерация иллюстраций может быть сквозной по всему тексту, либо по главам (например, рис. 2.4.).

Иллюстрации снабжаются подрисуночной надписью, соответствующей основному тексту и содержанию самой иллюстрации. Подпись под иллюстрацией имеет, как правило, три элемента:

· наименование графического сюжета, обозначаемого «Рисунок …»;

· порядковый номер иллюстрации, который указывается без знака номера арабскими цифрами;

· тематический заголовок иллюстрации, в максимально краткой форме передающий назначение и содержание;

Отсутствие ссылок на источник допускается только в случае, когда приводится широко известная и используемая многократно различными авторами иллюстрация.

Распространенной является ошибка, когда иллюстрации приводятся без каких-либо комментариев. Слушатель должен показать, в какой мере он овладел информацией, представленной в иллюстрации.

Пример оформления иллюстрации приведен в приложении 3.

 


Оформление формул и уравнений

Уравнение и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения необходимо оставить одну свободную строчку. Если уравнение не помещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака плюс (+), минус (-) или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как и в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия.

Формулы и уравнения в работе следует нумеровать по порядку арабскими цифрами в круглых скобках в крайне правом положении напротив формулы без точки от формулы к ее номеру. Допускается нумерация формул в пределах главы.

Пример формулы (наращения простыми процентами):

F = P(1+nr), (3.5.)

где F - наращенная сумма;

Р - исходный капитал;

n - срок начисления процентов;

r - ставка процента.

Многие формулы, в которых используются операции деления, различные знаки, например, суммирования, лучше оформлять с использованием объекта-вставки «Microsoft equation», например (без расшифровки обозначений):

.

Сквозная нумерация применяется, когда важных формул и уравнений немного, и в одной главе содержится мало ссылок на формулы или уравнения из других глав. Нумерация по главам применяется в том случае, когда в тексте используется много важных формул и уравнений, и содержится много перекрестных ссылок на формулы и уравнения из других глав.

Нумеровать следует формулы и уравнения, которые активно используются при анализе.

Формулы, которые следуют из приведенной ранее основной формулы, допускается нумеровать арабской цифрой и прямой срочной буквой русского алфавита, которая пишется слитно с цифрой, например: (5а), (5б).

Ссылка на формулу или уравнение может быть сделана либо в качестве заключенного в круглые скобки выражения («формула 3»), либо в виде оборота типа: «… как видно из формулы 3».

 

2.5. Оформление таблиц

В аттестационной работе таблицы являются необходимым элементом, особенно в экспериментально-аналитической части, поскольку позволяют лучше представить экспериментальный материал. Однако, если цифровые данные не носят объемный характер, то предпочтительнее привести их прямо в тексте с комментариями.

Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Таблицу размещают, как правило, так, чтобы читать ее без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы ее можно было прочесть, поворачивая работу по часовой стрелке.

При переносе таблицы на другой лист головку таблицы следует повторить, а в правом верхнем углу следует разместить слова «Продолжение таблицы …» с указанием ее номера. Если головка таблицы велика, то можно не дублировать ее, а вместо этого пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица …», без значка № перед цифрой и точки после нее.

Нумерация может быть как сквозной, так и по разделам. Пример оформления таблицы приведен в приложении 4.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, которые делают либо в качестве заключенного в круглые скобки выражения (например, «табл. 2»), либо в виде оборота типа: «… по данным табл. 5».

Приведенные в таблице данные должны быть достоверны, однородны, сопоставимы, сгруппированы по существенным признакам. При отсутствии данных в какой-либо строке таблицы ставиться прочерк. Если данные, приведенные в таблице, выражены в одной и той же единице, то ее обозначение помещается над таблицей после ее заголовка.

Не допускается приведение в работе таблиц без их характеристики, основных выводов в тексте.

 

2.6. Оформление перечислений

Используемые в работе перечисления желательно нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой, например: 1); 2); 3). Перечисления печатаются строчными буквами с абзацного отступа, разделяются перечисления точкой с запятой. При использовании второй группы перечислений их можно нумеровать маркерной нумерацией, т.е. с использованием специальных символов (точек или дефисов).

 

2.7. Порядок цитирования

Источником цитаты должно быть цитируемое издание, где цитируемый текст приведен в качестве выдержки. Разрешается цитирование только логически законченного фрагмента текста, т.е. цитирование с полнотой, гарантирующей неизменность передачи смысла в источнике и цитате. Цитаты заключаются в кавычки. Работы авторов рекомендуется цитировать по последнему изданию.

Каждый цитируемый или упоминаемый в работе источник делается сноска. Сноске присваивается номер. Нумерация сносок сквозная (с отсылкой к списку литературы, помещаемому в конце работы). Пример сквозной нумерации сносок: «Платежная система – это совокупность правил, договорных отношений, технологий, методик расчета, внутренних и внешних нормативных актов, которые позволяют всем участникам производить финансовые операции и расчеты друг с другом» [25, с.131]. После упоминания о произведении в тексте работы проставляют в квадратных скобках номер, под которым он значится в библиографическом списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указывается также номер страницы, на которой помещается используемый источник.

 

2.8. Оформление списка литературы

Для аттестационных работ рекомендуется использовать комбинированный алфавитный способ группировки литературы.

Источники располагаются в списке по алфавиту фамилий авторов или заглавий книг и статей (если автор не указан). При этом на первом месте указывают законы Российской Федерации, затем подзаконные акты (указы Президента, постановления Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств) в хронологическом порядке их принятия (утверждения). Затем следуют монографии, учебники и учебные пособия, перечисляемые в алфавитном порядке. Далее, также в алфавитном порядке перечисляются журнальные и газетные статьи, статистические сборники и отчеты. Затем перечисляются внутренние документы организации. Последними в списке литературы источники из Интернета. Если были использованы источники на иностранных языках, то их указывают в алфавитном порядке вслед за источниками на русском языке (см. пример в приложении 5).

 

2.9. Оформление приложений

Приложения оформляются после списка литературы. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок. В правом верхнем углу над заголовком прописными буквами должно быть напечатано слово «Приложение» без точки в конце. Приложения нумеруются арабскими цифрами.

 

Темы аттестационных работ

3.1. По программе профессиональной переподготовки «Информатика и информационные технологии»

1. Дифференцированный подход к учащимся на уроках математики в общеобразовательных учреждениях.

2. Интерактивная доска как средство обучения.

3. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках иностранного языка при изучении темы «Музыка» на примере урока «Музыка и музыканты для 9 класса.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии.

5. Использование информационных технологий в проектной деятельности.

6. Использование информационных технологий на уроках биологии в 6 классе.

7. Использование информационных технологий на уроках в начальной школе.

8. Использование информационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе.

9. Использование мультимедиа на уроках информатики.

10. Использование мультимедийной презентации в работе классного руководителя.

11. Использование презентаций на уроках ОБЖ в 10 классе.

12. Использование учебного электронного пособия «Виртуальная лаборатория. 8-11 класс» как средства поддержки химического эксперимента и изучения нового материала по предмету.

13. Использование электронных дидактических материалов «Системы счисления» для организации самостоятельной работы учащихся.

14. Методическая разработка урока «Горные породы и минералы» с использованием ЭУМ.

15. Организация обучения учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VII вида на уроках математики (5 класс) с использованием мультимедийного обеспечения.

16. Применение мультимедиа технологий на уроке физической культуры.

17. Разработка в среде MS Power Point 2003 дидактических материалов для текущей проверки знаний учащихся (на примере уроков по теме «Решение уравнений» в 6 классе).

18. Разработка дидактических материалов для учащихся начальных классов по теме: «Алгоритмы и исполнители».

19. Разработка комплекса электронных презентаций для уроков математики в 10 классе.

20. Разработка методического сопровождения курса «Информатика 7 класс».

21. Разработка программно-методического комплекса по изучению программирования в среде C++ Builder.

22. Разработка учебно-методического обеспечения для подготовки к единому государственному экзамену по информатике.

23. Разработка электронного справочного материала по теме: «Устройство персонального компьютера».

24. Реализация дидактических функций интерактивной доски.

 

3.2. По программе профессиональной переподготовки

«Управление образованием»

Лексикология и фразеология

1. Картина мира английской народной сказки.

2. Зоометафора во фразеологии английского языка.

3. Способы словообразования в русском и английском языках.

4. Лексические заимствования в английском языке.

5.Фразеологические единицы с компонентом-зоонимом в английском языке (и их перевод).

6.Фразеологизмы с компонентом цвета.

7.Фразеологизмы в деловом английском языке.

Теория и практика перевода

1. Особенности перевода научно-технических текстов.

2. Безэквивалентные грамматические единицы английского языка по отношению к русскому как проблема перевода.

3. Перевод безэквивалентной лексики при переводе с английского языка на русский (на материале романа Лорен Вайсбергер «The Devil wears Prada»).

4.Перевод фразеологических единиц в произведениях П.Г. Вудхауза.

5.Перевод русских гастрономических реалий на английский язык.

6.Перевод названий художественных фильмов на русский язык.

7. Перевод фразеологических единиц (на материале романа Дж.Голсуорси «Собственник»).

8. Перевод междометий.

9. Анализ перевода окказиомонимов.

Семантика и стилистика

1. Лингвистические особенности газетного стиля английского языка.

2. Языковые средства актуализации национального самосознания в современной английской художественной литературе (на материале романа Джона Саула «The Unloved»).

3. Создание образов политических лидеров с помощью концептуальной метафоры.

4. Лингвистические способы репрезентации концепта «Добро» в повести-сказке Дж.Р.Р. Толкиена «Хоббит или туда и обратно».

5. Английский детский юмор как феномен культуры.

6. Поэтика библейских псалмов.

7. Виды интертекстуальных включений в газетной статье.

8. Способы метафорической репрезентации концепции «Страх» в произведениях ДЖ. Роулинга «Гарри Поттер».

9. Ирония как способ актуализации языковой личности (по произведениям О.Генри).

10. Спортивные метафоры в англоязычной прессе.

11. Стилистические особенности рекламных объявлений в газетах и журналах.

12. Стилистические особенности объявлений о знакомстве.

13. Лексико-семантическое поле «любовь» (на материале англоязычных рассказов и поэзии).

14. Метафора в детской литературе.

Литературоведение

1. Традиции и новаторство в творчестве Шекспира на примере трагедии «Король Лир».

2. Роман приключений Стивенсона и проблема неоромантизма в английской литературе.

3. Различия американского и британского вариантов английского языка.

4. Социальные и психологические аспекты в романе Д.Голсуорси «Братство».

5. Проблемность драматургии и новаторство театра Б.Шоу.

6. Фантастическое и реальное в драматургии Шекспира.

7. Авторский стиль Э.Хемингуэя и передача его при переводе (на материале произведений Э.Хемингуэя).

8. Элементы реалистического мастерства в исторических романах Вальтера Скотта.

9.Эпическая поэма Мильтона «Потерянный мир».

10. Проблема реализма и модернизма в творчестве В.Вульф.

11. Тема «естественного человека» в творчестве Г. Торо.

12. Фантастическое в романе Г.Уэлса.

13. Особенности реализма Голсуорси.

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

обучающегося по дополнительной профессиональной программе переподготовки

«Управление образованием»

Шнуровой И.И.

 

Научный руководитель:

канд. пед. наук, доцент

Васильева Е.А.

 

 

Санкт-Петербург

Приложение 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………….  
1.1. Основные подходы к изучению понятия мотивации……………………………………………………………..  
1.2.Понятие и виды стимулирования…………………………  
1.3.Системы мотивации и стимулирования труда педагогов………………………………………………………………  
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА МБОУ «СОШ № 3Г. ТОСНО» ………………………………………………  
2.1 Краткая характеристика практической базы исследования…………………………………………………………..  
2.2. Экспериментальное исследование мотивации и способов стимулирования педагогов (на примере МБОУ «СОШ № 3 г. Тосно»)…………………………………………………………  
2.3. Результаты исследования мотивации и рекомендации по стимулированию педагогов МБОУ «СОШ №3 г. Тосно»…………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………..  

 

Приложение 3

 

Рисунок 1. Гистограмма распределения показателей стиля поведения в конфликтной ситуации по методике К. Томаса между педагогическими коллективами средней школы и ВУЗа.

 

 

Приложение 4

 

 

Таблица 1.

Определение стиля поведения в конфликтной ситуации членами педагогического коллектива Бокситогорской СОШ №3

 

  Завучи Учителя старших классов Учителя младших классов
  Кол-во выборов % Кол-во выборов % Кол-во выборов %
Соперничество            
Сотрудничество            
Компромисс            
Избегание            
Приспособление            

Приложение 5

Список литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 278-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»;

2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 № 543 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)»;

3. Постановление Правительства РФ от 18.04.2012 № 343 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»;

4. Приказ Минобрнауки России N355 от 28 сентября 2009 г. «Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования» (зарегистрирован в Минюст России от 27 октября 2009 г. № 15123;

5. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 сентября 2010 г. № 1340–р.

Основная литература:

6. Дорошина И.Г., Плахина Л.Н. Психология профессионального образования: Учебное пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. технол. акад., 2011. – 260 с.;

7. Малышева М.А. Теория и методы современного государственного управления. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. – 280 с.;

8. Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. – М.: «Академия», 2012. – 494 с.;

9. Пуденко Т.И. Управление устойчивым развитием муниципальной системы образования в условиях социально-экономических трансформаций: монография. – М.: Граф-дизайн, 2010. – 144 с.;

10. Шкатулла В.И. Образовательное право: Учеб. для вузов. – М.: НОРМА, 2010. – 244 с.

Периодическая литература:

11. Иванов Р.В. О профессиональной ориентации молодежи // Отдел кадров. – 2012. – С. 12-18;

12. Лепешова Е. Формы и методы мотивации и стимулирования работников общеобразовательных школ // Управление персоналом в общеобразовательном учреждении, – 2009. – № 9. – С. 89-94;

13. Райская Н. Национальные проекты. Развитие Образования // Экономика. – 2009. – №20. – С. 24-30;

14. Серегина С.Ф. Развитие образования. Проблемы и перспективы. // Новые известия. – 2009. – №5. – С. 3-4.

15. Тюнников Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 5. – С.34-38.

Интернет-источники:

16. Модернизация образования в России // Специализированный образовательный портал ИННОВАЦИИ в образовании. Режим доступа: http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm (дата обращения 03.08.2015).

17. Шабалин Ю.Е. Развитие регионального образовательного пространства / Режим доступа: http://region.edu3000.ru/favorite.htm (дата обращения 21.07.2015)

18. Шатон Г.И. Теоретический анализ проблемы управления образовательными системами. / Режим доступа: http://region.edu3000.ru/favorite.htm (дата обращения 03.09.2015).

 

 

Приложение 6

 

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Ленинградской области

 

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

 

ОТЗЫВ

на аттестационную работу обучающегося

по дополнительной профессиональной программе переподготовки

«Управление образованием»

 

Ф.И.О.

 

Тема аттестационной работы

 

 

Руководитель аттестационной работы

 

«______»__________________20__ г. ________________________

Приложение 7

 

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Ленинградской области

 

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

 

РЕЦЕНЗИЯ

на аттестационную работу обучающегося

по дополнительной профессиональной программе переподготовки

«Управление образованием»

 

Ф.И.О.

 

Тема аттестационной работы

 

 

Рецензент аттестационной работы

 

«_______»__________________20___ г. _______________________

 

Имени А.С. Пушкина

Методические рекомендации

для выполнения аттестационных работ

по программам профессиональной переподготовки

 

 

Санкт-Петербург

2016

 

 

Составители: К. С. Афанасьев, кандидат философских наук, доцент;

И. А. Сиялова, кандидат педагогических наук, доцент

 

Рецензенты: Г.Г. Зайцев, доктор экономических наук, заведующий кафедрой Управление персоналом (Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина );

С.В. Иванова, кандидат педагогических наук, ст. научный сотрудник лаборатории инноватики учреждения (РАО ИПО)

 

Методические рекомендации для выполнения аттестационных работ по программам профессиональной переподготовки / сост. К.С. Афанасьев, И.А. Сиялова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2015. – 45 с.

 

 

Методические рекомендации предназначены для слушателей курсов профессиональной переподготовки и являются дополнением к учебным программам. Содержат основные требования к содержанию аттестационной работы, правилам оформления отдельных ее элементов, порядку защиты аттестационных работ. Приводятся примерные темы аттестационных работ.

 

 

©Ленинградский государственный университет

имени А.С. Пушкина, 2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.195 с.)