Методика преподавания иностранных языков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика преподавания иностранных языков



1 Организационные основы профильного обучения.

2. Компьютерные технологии в обучении английскому языку.

3. Особенности реализации проектной методики на разных ступенях обучения английскому языку.

4. Обучение устно-речевому общению младших школьников на уроках иностранному языку.

5. Ролевые игры на уроках английского языка в начальной школе.

6. Деятельностный подход к обучению иностранному языку младших школьников.

7. Способы развития умений подлинно коммутативного чтения.

8. Контроль сформированности продуктивных речевых умений учащихся по иностранному языку.

9. Современные средства оценивания уровня обученности учащихся по иностранному языку.

10.Контроль умений аудирования на среднем этапе обучения.

11.Обучение монологической речи на начальном этапе обучения.

12. Обучение письменной речи на начальном этапе.

13.Использование игровых технологий в обучении английскому языку на примере ролевой игры.

14. Использование игровых технологий в формировании коммуникативных навыков иноязычного общения на уроках английского языка на среднем этапе.

15. Применение мультимедийных ресурсов в обучении лексике английского языка.

16. Обучение коммуникативному чтению (на одном из этапов обучения).

17. Формирование умений аудирования иноязычной речи (на одном из этапов обучения).

18. Организация контроля речевых умений учащихся.

19. Реализация принципа наглядности в обучении аудированию.

20. Возможности использования компьютерных технологий в обучении иностранному языку младших школьников.

 

3.5. По программе профессиональной переподготовки

«Начальное образование»

1. Развития творческих способностей учащихся начальной школы.

2. Экскурсия как средство развития наблюдательности младших школьников.

3. Работа над изложением на уроках русского языка в начальной школе.

4. Развитие творческого мышления младших школьников на уроках литературного чтения.

5. Система работы по подготовке к написанию сочинения на уроках русского языка в начальной школе.

6. Развитие монологической речи младших школьников на уроках русского языка.

7. Развитие грамматического строя речи в области словообразования у учащихся начальной школы.

8. Формирование творческих способностей у младших школьников на уроках изобразительного искусства.

9. Развитие логической компетенции у младших школьников на уроках математики.

10. Развитие творческого воображения учащихся начальной школы на уроках ручного труда.

11. Развитие памяти младших школьников на уроках русского языка.

12. Развитие орфографической зоркости учащихся начальной школы на основе работы с тестами.

13. Проектная деятельность учащихся начальной школы на уроках окружающего мира.

14. Формирование графических навыков учащихся младших классов средствами декоративного рисования.

15. Формирование навыков грамотного письма на уроках русского языка в начальной школе.

16. Развитие логического мышления у учащихся начальной школы на уроках окружающего мира.

17. Модель работы начальной школы с семьей.

18. Педагогические условия работы начальной школы с неблагополучными семьями.

19. Типология родительских отношений как фактор социальной адаптации ребенка к обучению в начальной школе.

20. Модель формирования и педагогического сопровождения успешного родительства.

21. Социально-педагогические условия преодоления школьной дезадаптации во внеурочной деятельности.

22. Преодоление школьной дезадаптации первоклассников.

23. Игра как средство социализации младшего школьника.

24. Психолого-педагогическая поддержка первоклассников в период адаптации к школе.

25. Готовность к обучению в школе как фактор успешной адаптации учащихся 1 класса.

26. Дидактическая игра на уроках русского языка (математики, окружающего мира, и др.) как средства активизации познавательного интереса у младших школьников.

27. Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной работе.

28. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной работе.

29. Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной работе.

30. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся четвертых классов при переходе в основную школу.

31. Формирование самостоятельности в учебной деятельности у учащихся начальной школы в условиях ФГОС.

32. Формирование навыков культуры общения у первоклассников на уроках русского языка.

33. Формирование навыков культуры общения у первоклассников во внеурочной деятельности.

34. Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности.

35. Организационно-педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников.

36. Портфолио как средство развития самооценки младшего школьника.

 

3.6. По программе профессиональной переподготовки

«Дошкольное образование»

1. Формирование эстетического и художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста (или младшего школьного) на занятиях рисованием

2. Причины неуспеваемости младших школьников и пути ее преодоления

3. Формирование познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка

4. Гражданское воспитание младших школьников в детской общественной организации

5. Активизация познавательной деятельности младших школьников проблемными методами обучения

6. Стиль взаимодействия «учитель — ученик» как фактор адаптации первоклассников к школе

7. Педагогическая коррекция психологической готовности ребенка к обучению в школе

8. Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами дидактической игры

9. Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

10. Оптимизация двигательной активности на физкультурных занятиях у детей старшего дошкольного возраста

11. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста

12. Формирование географических представлений у детей старшего дошкольного возраста

13. Сенсорное развитие детей в дошкольном образовательном учреждении

14. Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста

15. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края

16. Специфика организации учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

17. Адаптация первоклассника к процессу обучения в школе

18. Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста

19. Нравственно-эстетическое воспитание старших дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства

20. Преемственность в развитии творческих способностей детей на занятиях художественно-практической деятельностью.

21. Развитие воображение у детей старшего дошкольного возраста (или младшего школьного) на занятиях конструированием.

22. Коллективное творчество старших дошкольников на занятиях конструированием как средство формирования «Я-концепции»

23. Воспитание познавательной активности детей старшего дошкольного (или младшего школьного) возраста на занятиях конструированием.

24. Патриотическое воспитание старших дошкольников (или младшего школьника) в процессе познания социальной действительности.

25. Нетрадиционное рисование как средство развития творческих способностей детей дошкольного (или младшего школьного) возраста

26. Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного (или младшего школьного) возраста в процессе приобщения к истокам народной культуры

27. Развитие художественного восприятия окружающей действительности на занятиях изобразительным искусством

28. Развитие графического образа в рисунках детей старшего дошкольного (или младшего школьного) возраста

29. Музейная педагогика - путь приобщения ребенка к художественной культуре

30. Развивающие игры как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного (или младшего школьного) возраста

31. Развитие художественно-эстетической активности ребенка-дошкольника (или младшего школьника).

32. Художественное воспитание детей (возраст уточнить) театрализованными средствами.

33. Развитие творческих способностей старших дошкольников (или младших школьников) в процессе создания аппликаций

34. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста средствами бумажной пластики

35. Развитие мышления у детей (возраст уточнить) с ЗПР на занятиях аппликацией.

36. Формирование образной речи детей старшего дошкольного (или младшего школьного) возраста на интегрированных занятиях.

37. Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков старших дошкольников.

38. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков старших дошкольников.

39. Развитие коммуникативных умений у детей на занятиях аппликацией (или другим видом деятельности).

40. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в условиях ФГОС.

41. Психолого-педагогические условия адаптации ребенка в ДОУ.

42. Игровая деятельность как средство воспитания социальных навыков детей старшего дошкольного возраста

43. Экологические занятия в ДОУ как средство социализации старших дошкольников.

44. Влияние семьи на адаптацию ребенка в условиях ДОУ.

45. Интегрированные занятия как средство развития внимания и памяти у старших дошкольников.

46. Дидактическая игра как средство воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.

47. Адаптация детей раннего возраста в дошкольном учреждении.

48. Социализация старших дошкольников посредством проектной деятельности.

49. Пути и средства формирования наблюдательности у старших дошкольников.

50. Подвижные игры как средство развития физических качеств детей.

51. Методические основы организации продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста

52. Методические основы организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

53. Образовательная работа с детьми дошкольного возраста в культурных практиках.

54. Портрет современного дошкольника как основа проектирования образовательного процесса в ДОО в условиях введения ФГОС.

55. Педагогическая диагностика в ДОО как условие сопровождения образовательного процесса.

56. Мониторинг в ДОО как условие сопровождения образовательного процесса.

57. Деятельностный подход к организации познавательного развития дошкольников.

58. Педагогическое просвещение родителей детей дошкольного возраста

59. Формирование экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста

60. Применение малых фольклорных форм в образовании детей раннего возраста

61. Формирование коммуникативной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста

62. Психолого-педагогическое взаимодействие в дошкольной образовательной организации

63. Современные технологии здоровьесберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации

64. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольной образовательной организации

65. Речевое развитие детей дошкольного возраста

66. Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста

67. Игровая деятельность дошкольников

 

 

Приложение 1

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

 

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования Ленинградской области

 

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.8 (0.033 с.)