Стратегическое управление и повышение эффективности управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегическое управление и повышение эффективности управления



1. Принципы управления инновационным развитием образовательного учреждения в условиях экономического кризиса.

2. Проектирование программы инновационного развития образовательного учреждения как метод стратегического управления.

3. Управление эффективностью деятельности дошкольного образовательного учреждения.

4. Управление маркетинговой деятельностью в образовательном учреждении.

5. Мониторинг как функция управления в системе образования.

6. Совершенствование параметров безопасности системы управления образовательного учреждения.

7. Управление развитием образовательного учреждения.

8. Управление развитием дошкольного образовательного учреждения.

Принятие управленческих решений в сфере образования

1. Принятие управленческих решений на основе принципов образовательного менеджмента.

2. Пути повышения качества управленческих решений в сфере образования.

3. Эффективные формы контроля исполнения решений в образовательном учреждении.

4. Пути и методы повышения качества и эффективности управленческих решений (информационно-технологический аспект).

5. Разработка информационной базы для задач принятия управленческих решений.

Социально-психологические аспекты управления образовательными учреждениями

1. Предупреждение профессионального «выгорания» педагогов как управленческая задача.

2. Совершенствование стиля управления персоналом образовательного учреждения.

3. Управление конфликтами в педагогических коллективах.

4. Профилактика конфликтов в системе управления организацией.

5. Соотношение руководства и лидерства (формальной и неформальной структуры) в управлении образовательным учреждением.

6. Методы организации командной работы в образовательном учреждении.

7. Методы формирования благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения.

Государственная образовательная политика и развитие социальной сферы

1. Управление развитием муниципальной системы образования.

2. Управление взаимодействием образовательных учреждений на муниципальном уровне.

3. Управление системой инклюзивного образования в муниципальном образовании.

4. Управление воспитательной работой в образовательном учреждении.

5. Управление системой поддержки малокомплектных школ.

 


Государственно-общественное управление в сфере образования

1. Организация платных образовательных услуг в образовательном учреждении.

2. Управление системой закупок товаров и услуг в образовательном учреждении.

3. Развитие системы государственно-общественного управления в образовательном учреждении.

4. Управление фандрайзингом в образовательном учреждении.

Примечание. В связи с изменениями, связанными с вступлением в силу Закона «Об образовании в Российской Федерации», слушатель, исходя из действующих на момент написания локальных нормативно-правовых актов использует в названии аттестационной работы словосочетание «образовательное учреждение» или «образовательная организация».

 

3.3. По программе профессиональной переподготовки «Психология»

1. Связь личностных качеств старшеклассников с выбором будущей профессии.

2. Личностные особенности успешного руководителя (гендерный аспект).

3. Взаимосвязь эмоционального благополучия ребенка-дошкольника и структуры семьи.

4. Оценка эффективности коррекционно-развиваюшей программы по снижению уровня тревожности и повышению самооценки первоклассников.

5. Влияние социально-психологических установок кадетов на показатели эмоциональной сферы в начальном периоде учебной адаптации.

6. Психологические особенности учащихся-волонтеров, занимающихся профилактикой поведения высокой степени риска.

7. Особенности эмоционального выгорания педагогов с различной степенью удовлетворенности жизнью.

8. Особенности адаптации учащихся начальных классов при переходе в среднюю школу.

9. Взаимосвязь личностных особенностей эмоционального выгорания у специалистов по социальной работе.

10. Взаимосвязь психологической готовности и адаптации к школе младших школьников.

11. Влияние стилей воспитания на проявление агрессивности, тревожности, социометрического статуса и общеучебных показателей подростков 13-14 лет.

12. Изучение взаимосвязи типа акцентуации и уровня агрессивности у подростков.

13. Взаимосвязь социометрического статуса и личностных особенностей в подростковом возрасте.

14. Взаимосвязь мотивации учебной деятельности, характеристик личности и успеваемости у студентов 2 и 5 курсов.

15. Зрелость личности школьника как условие успешности обучения.

16. Особенности эмоционального выгорания учителей физической культуры.

17. Влияние взаимоотношений с родителями на риск с суицидального поведения у подростков.

18. Динамика познавательных интересов студентов высшей школы.

19. Самооценка и статус учащихся малокомплектной школы.

20. Ценностно-смысловая сфера личности учащихся спортивной школы.

21. Особенности конформного поведения подростков.

22. Особенности агрессивности подростков из неблагополучных семей.

23. Развитие мотивации к обучению у младших школьников в процессе игровой деятельности.

24. Особенности межличностных отношений в ранней юности.

25. Личностные особенности и мотивация старшеклассников.

26. Особенности мотивационно-потребностной сферы и личностные характеристики педагогов ДОУ.

27. Влияние родительско-детских отношений на уровень тревожности младших школьников.

28. Взаимосвязь социометрического статуса и личностных особенностей в подростковом возрасте

29. Оценка эффективности программы развития эмоционально-волевой готовности к обучению в школе

30. Оценка эффективности программ развития детей дошкольного возраста

31. Адаптационные характеристики младших школьников разного пола

32. Мотивация к учебной деятельности у подростков с умственной отсталостью

 

3.4. По программе профессиональной переподготовки

«Иностранный язык»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.007 с.)