Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегическое управление и повышение эффективности управления
1. Принципы управления инновационным развитием образовательного учреждения в условиях экономического кризиса. 2. Проектирование программы инновационного развития образовательного учреждения как метод стратегического управления. 3. Управление эффективностью деятельности дошкольного образовательного учреждения. 4. Управление маркетинговой деятельностью в образовательном учреждении. 5. Мониторинг как функция управления в системе образования. 6. Совершенствование параметров безопасности системы управления образовательного учреждения. 7. Управление развитием образовательного учреждения. 8. Управление развитием дошкольного образовательного учреждения. Принятие управленческих решений в сфере образования 1. Принятие управленческих решений на основе принципов образовательного менеджмента. 2. Пути повышения качества управленческих решений в сфере образования. 3. Эффективные формы контроля исполнения решений в образовательном учреждении. 4. Пути и методы повышения качества и эффективности управленческих решений (информационно-технологический аспект). 5. Разработка информационной базы для задач принятия управленческих решений. Социально-психологические аспекты управления образовательными учреждениями 1. Предупреждение профессионального «выгорания» педагогов как управленческая задача. 2. Совершенствование стиля управления персоналом образовательного учреждения. 3. Управление конфликтами в педагогических коллективах. 4. Профилактика конфликтов в системе управления организацией. 5. Соотношение руководства и лидерства (формальной и неформальной структуры) в управлении образовательным учреждением. 6. Методы организации командной работы в образовательном учреждении. 7. Методы формирования благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения. Государственная образовательная политика и развитие социальной сферы 1. Управление развитием муниципальной системы образования. 2. Управление взаимодействием образовательных учреждений на муниципальном уровне. 3. Управление системой инклюзивного образования в муниципальном образовании. 4. Управление воспитательной работой в образовательном учреждении.
5. Управление системой поддержки малокомплектных школ.
Государственно-общественное управление в сфере образования 1. Организация платных образовательных услуг в образовательном учреждении. 2. Управление системой закупок товаров и услуг в образовательном учреждении. 3. Развитие системы государственно-общественного управления в образовательном учреждении. 4. Управление фандрайзингом в образовательном учреждении. Примечание. В связи с изменениями, связанными с вступлением в силу Закона «Об образовании в Российской Федерации», слушатель, исходя из действующих на момент написания локальных нормативно-правовых актов использует в названии аттестационной работы словосочетание «образовательное учреждение» или «образовательная организация».
3.3. По программе профессиональной переподготовки «Психология» 1. Связь личностных качеств старшеклассников с выбором будущей профессии. 2. Личностные особенности успешного руководителя (гендерный аспект). 3. Взаимосвязь эмоционального благополучия ребенка-дошкольника и структуры семьи. 4. Оценка эффективности коррекционно-развиваюшей программы по снижению уровня тревожности и повышению самооценки первоклассников. 5. Влияние социально-психологических установок кадетов на показатели эмоциональной сферы в начальном периоде учебной адаптации. 6. Психологические особенности учащихся-волонтеров, занимающихся профилактикой поведения высокой степени риска. 7. Особенности эмоционального выгорания педагогов с различной степенью удовлетворенности жизнью. 8. Особенности адаптации учащихся начальных классов при переходе в среднюю школу. 9. Взаимосвязь личностных особенностей эмоционального выгорания у специалистов по социальной работе. 10. Взаимосвязь психологической готовности и адаптации к школе младших школьников. 11. Влияние стилей воспитания на проявление агрессивности, тревожности, социометрического статуса и общеучебных показателей подростков 13-14 лет. 12. Изучение взаимосвязи типа акцентуации и уровня агрессивности у подростков. 13. Взаимосвязь социометрического статуса и личностных особенностей в подростковом возрасте.
14. Взаимосвязь мотивации учебной деятельности, характеристик личности и успеваемости у студентов 2 и 5 курсов. 15. Зрелость личности школьника как условие успешности обучения. 16. Особенности эмоционального выгорания учителей физической культуры. 17. Влияние взаимоотношений с родителями на риск с суицидального поведения у подростков. 18. Динамика познавательных интересов студентов высшей школы. 19. Самооценка и статус учащихся малокомплектной школы. 20. Ценностно-смысловая сфера личности учащихся спортивной школы. 21. Особенности конформного поведения подростков. 22. Особенности агрессивности подростков из неблагополучных семей. 23. Развитие мотивации к обучению у младших школьников в процессе игровой деятельности. 24. Особенности межличностных отношений в ранней юности. 25. Личностные особенности и мотивация старшеклассников. 26. Особенности мотивационно-потребностной сферы и личностные характеристики педагогов ДОУ. 27. Влияние родительско-детских отношений на уровень тревожности младших школьников. 28. Взаимосвязь социометрического статуса и личностных особенностей в подростковом возрасте 29. Оценка эффективности программы развития эмоционально-волевой готовности к обучению в школе 30. Оценка эффективности программ развития детей дошкольного возраста 31. Адаптационные характеристики младших школьников разного пола 32. Мотивация к учебной деятельности у подростков с умственной отсталостью
3.4. По программе профессиональной переподготовки «Иностранный язык»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.007 с.) |