Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта производственной практики

Поиск

обучающегося _______________ факультета ________ курса _________ группы _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: ______________________________________

Сроки практики: ___________________________________________________

 

№ п/п Содержание работы /мероприятия /показатели Max балл Баллы и подпись руководителя*
  Входной блок (организационно-подготовительный этап)    
  Составление паспорта ОУ    
  Анализучебных занятий педагогов ОУ по профильным предметам (не менее одного по каждому профильному предмету)    
  Анализкалендарно-тематического плана,рабочей программы профильного предмета, определение места курса в системе образования обучающихся (краткая характеристика)    
  Анализрабочей программы внеурочной деятельности    
  Составлениеплана-проспекта педагогической деятельности в период практики (с указанием дидактической задачи по преподаванию учебного курса, по организации внеурочной деятельности; воспитательной задачи по реализации программы воспитания и социализации школьников и планируемых образовательных мероприятий по содержанию и срокам проведения)    
  ИТОГО    
  Психолого-педагогический блок (организационно-подготовительный и основной этапы)    
  Составление рабочей программы/фрагмента рабочей программы предмета/дисциплины, элективного курса/факультатива в соответствии с требованиями ФГОС общего/высшего образования;    
  Разработка технологических карт или конспектов, проведение и анализ 3 новых типов уроков/учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС общего/высшего образования по выбору студента (уроки открытия новых знаний, отработки умений и рефлексии, систематизации и обобщения, постановки и решения задач (любого вида), развивающего контроля, общеметодологической направленности; учебные занятия с использованием интерактивных технологий (перевернутый класс, карусель, групповая работа))    
  Разработка и апробация пакета диагностических материалов для выявления уровня сформированности проектируемых образовательных результатов (в терминах УУД, ОУУН или компетенций).    
  Проведение анализа результатов собственной педагогической деятельности, ее оценка с точки зрения праксиологии.    
  ИТОГО    
  Методический блок (организационно-подготовительный и основной этапы)    
  Разработка и проведение системы (цикл, модуль) уроков/учебных занятий (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом/рабочей программой дисциплины для конкретной образовательной организации и конкретной группы обучающихся) и их анализ    
  Организацияисследовательской работы обучающихся    
  Создание условий, обеспечивающих комфортную образовательную среду для реализации задач инновационной образовательной политики    
  Разработка технологических карт или конспектов, проведение и анализ 3 новых типов уроков/учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС общего/высшего образования и методикой преподавания предмета/дисциплины по выбору студента (уроки открытия новых знаний, отработки умений и рефлексии, систематизации и обобщения, постановки и решения задач (любого вида), развивающего контроля, общеметодологической направленности; учебные занятия с использованием интерактивных технологий (перевернутый класс, карусель, групповая работа))    
  Анализучебных занятий, проведенных студентом-практикантом (в форме подробного разбора), других практикантов    
  Анализсамостоятельных работ учащихся (количество определяется в зависимости от учебного предмета)    
  Внеурочная работа по предмету: разработка и проведениепредметных олимпиад, тематических вечеров, конференций, конкурсов, экскурсий, КВН, блицтурниров, игр, классных часов и т. д. (1 мероприятие)    
  Выполнение индивидуального исследовательского задания в рамках темы ВКР. Варианты: тексты статей, анкетирование, тестирование, проведение диагностики; разработка и проведение олимпиад, конференций, проектов и др.    
  ИТОГО    
  Итоговый блок (итоговый этап)    
  Подготовка и представление отчетной документации в соответствии с требованиями программы практики, включая анализ всех видов деятельности    
  Участие в разработке и проведении творческого мероприятия по итогам производственной практики    
  ИТОГО    
Дополнительный блок  
  Анализ документации и основных направлений деятельности ОУ и педагога 2  
  Планирование и корректировка собственной педагогической деятельности в соответствии с динамикой качества организации учебного процесса 2  
  Проведение дополнительного работы с обучающимися – со слабоуспевающими обучающимися (система консультаций); – с обучающимися, имеющими высокую когнитивную мотивацию (подготовка к конференциям, конкурсам, олимпиадам, улучшение результатов по предмету)    
  Проведение дополнительного учебного занятия, образовательного мероприятия    
  Разработка печатных или электронных (для ТАСО) дидактических материалов или участие в создании печатных/электронных учебных методических пособий    
  Выполнение индивидуального задания по предложению от ОУ    
  Помощь в организации и проведении общешкольных мероприятий (выпуск оn-line газеты, стенгазеты, помощь в проведении внутришкольных или межшкольных мероприятий и др.)    
  Выступление на педагогических советах, работа в проблемно-творческих группах    
  Участиев учебно-воспитательной работе кафедры ТГПУ    
  Отзывна педагогическую деятельность студента со стороны работодателя, обучающихся, родителей (по предложенным анкетам, грамоты, благодарственные письма, предложение трудоустройства после окончания обучения и др.)    
  Разработка или проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту    
  Составлениебанка активных приемов обучения, способствующих решению дидактической задачи по преподаванию учебного курса, по организации внеурочной деятельности    
  ИТОГО за период практики    

 

* Максимальный балл выставляется при полном самостоятельном выполнении задания на продуктивном уровне. Половина максимального балла выставляется при частичном выполнении задания или при выполнении задания на репродуктивном уровне. Баллы не ставятся, если задание не выполнено или выполнено некорректно.

 

Шкала оценивания выполнения заданий

Сумма баллов Оценка
85-100 отлично
73-84 хорошо
60-72 удовлетворительно
менее 60 или не закрытый модуль неудовлетворительно

 

** Выполнение заданий по блокам оценивают следующие руководители практики:

Входной блок — факультетский руководитель

Методический блок — групповой руководитель/руководитель практики от профильной организации

Психолого-педагогический блок — руководитель практики от кафедры педагогики и психологии образования

Итоговый блок — факультетский руководитель

Дополнительный блок — в зависимости от содержания образовательного мероприятия (факультетский, групповой руководитель или руководитель от кафедры педагогики и психологии образования).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.129 (0.006 с.)