Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ, форма проведения.
1.1. Вид практики - производственная. 1.2. Способ проведения практики - стационарная, выездная. 1.3. Форма проведения - дискретно по видам практик и периодам проведения практик. 1.4.Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2. Требования к уровню освоения программы практики. Перечень планируемых результатов при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы (далее - ОП) В результате освоения производственной практики обучающийся должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ОП магистратуры и видом профессиональной деятельности в области педагогической деятельности: изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы; организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен овладеть следующими профессиональными компетенциями:
Обучающийся, прошедший производственную практику, должен
знать: - современную проблематику педагогической деятельности; - современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; уметь: - использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; владеть: - методиками, технологиями и приемами обучения, применяемыми в образовательном процессе образовательных организаций; - способами руководства исследовательской работой обучающихся.
3. Место производственной практики в структуре образовательной программы. Производственная практика является обязательным разделом ОП магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Во время производственной практики обучающийся, осваивающий направление 44.04.01 Педагогическое образование по направленностям (профилям): «Безопасность жизнедеятельности», «Профессиональное образование» развивает компетенции будущей профессиональной деятельности. Целью производственной практики, в соответствии с общими целями ООП, является формирование обучающимися универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций в процессе получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Задачи производственной практики:
1. Научиться планировать и реализовывать план общеобразовательной деятельности с группой обучающихся. 2. Разработать и провести систему занятий, отражающих завершенный отрезок процесса обучения на базе содержания одного из направлений профильного обучения. 3. Изучение опыта преподавания дисциплин ведущими преподавателями образовательной организации. 4. Изучить и освоить методы применения современных технологий и методик обучения. Производственная практика опирается на компетентности, приобретенные в ходе изучения дисциплин базовой части учебного плана по направлению подготовки «Педагогическое образование» направленности (профили) Профессиональное обучение, Безопасность жизнедеятельности. Производственной практике предшествует изучение дисциплин Б1.Б.6 Педагогическая праксиология; Б1.В.ОД. 4 Современные проблемы науки и образования.
4. Общая трудоемкость производственной практики __6__ зачетных единиц и виды учебной работы.
Содержание производственной практики. 5.1. Разделы производственной практики:
Содержание разделов производственной практики
5.2.1. Подготовительный этап, включающий организационное собрание, инструктаж по технике безопасности. Знакомство с режимом прохождения практики, условиями работы, требованиями к практиканту. Проведение вводного инструктажа по технике безопасности. 5.2.2. Основной этап. Прохождение практики, сбор, обработка и анализ информации. Встреча студентов с администрацией образовательной организации, преподавателями. Знакомство с особенностями педагогического процесса в данной конкретной образовательной организации. Знакомство с учебно-материальной базой образовательной организации. Изучение и анализ учебно-программной документации, изучение системы методов, форм и средств обучения, исследование возможности их применения в конкретном учебно-воспитательном процессе. Определение этапов и способов реализации целей и задач производственной практики. Компоновка учебного материала, определение педагогических условий: материальных, организационных, психологических, планирование действий. Разработка содержания программ профильного обучения по направленности (профили) Безопасности жизнедеятельности, Профессиональное обучение. Изучение требований ФГОС, анализ соответствия программы учебного заведения его требованиям. Разработка содержания системы занятий (уроков) в соответствии с требованиями ФГОС, программой. Проведение учебных занятий. Изучение имеющихся программно-методических материалов вариативного цикла и на основе анализа составление авторской программы (элективного курса). Изучение и анализ плана воспитательной работы образовательного учреждения. Анализ методической документации по подготовке и проведению внеучебных мероприятий. Разработка и проведение внеучебного мероприятия по профилю направления подготовки (выставки, экскурсии, конкурсы, олимпиады и т.п.). Выполнение индивидуального задания.
5.2.3. Итоговый этап. Подготовка, оформление и защита отчета. При прохождении практики необходимо сформировать отчет, подготовить комплект документов (Приложение 1-3).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.009 с.) |