Формы отчетной документации по производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчетной документации по производственной практике



1. Учетная карточка (Приложение 1);

2. Отчет об итогах учебной практики, включающий:

титульный лист (Приложение 2);

содержание отчета (Приложение 3);

3. Материалы:

3.1. Общее задание (методическая папка по практике)

3.1.1. АнализФГОС, учебного плана, рабочей программы профильного предмета (дисциплины) по месту прохождения практики, определение места курса в системе образования обучающихся (краткая характеристика).

3.1.2. Разработка планов-конспектов (технологических карт) и проведение обязательных еженедельных учебных занятий по профильному предмету (дисциплине); (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом для конкретной группы (класса).

3.2. Индивидуальное задание

В рамках темы ВКР. Варианты: анкетирование, тестирование, проведение диагностики; разработка и проведение олимпиад, конференций, проектов и др.

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной практике

 

Аттестация по итогам производственной практики осуществляется на основании отчета обучающегося об итогах практики, отзыва руководителя практики и результата защиты. По результатам аттестации выставляется итоговая оценка, на основании:

1. Оценки группового руководителя практики (отражается в учетной карточке Приложение 1).

2. Оценки уровня сформированности компетенций, предусмотренных программой производственной практики (отражается в учетной карточке Приложение 1).

3. Представления результатов производственной практики на защите (отражается в учетной карточке Приложение 1).

 

Итоговая оценка критерии оценка руководителя
за отчетную документацию за защиту итогов практики уровня сформированности компетенций
"отлично" выполнение программы практики на высоком уровне с проявлением самостоятельности, творчества, инициативы, своевременное оформление и предоставление отчетной документации отлично отлично преимущественно 2 и выше
"хорошо" полное выполнение программы практики, допущение незначительных недочетов хорошо/отлично хорошо/отлично преимущественно 1 и выше
"удовлетворительно" полное выполнение программы практики, допущение ошибок, несвоевременность выполнения работ, оформления и предоставления отчетной документации по практике удовлетворительно/хорошо удовлетворительно/хорошо преимущественно 1 и выше
"неудовлетворительно" не выполнил программу практики, не предоставил отчетную документацию неудовлетворительно   не освоены

 

Обучающиеся, не выполнившие программу учебной практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в свободное от учебы время.

 

 

Учебно-методическое обеспечение производственной практики

 

8.1. Основная литература:

1. Модернизация и политика: традиции и перспективы России: политическая наука: ежегодник 2011: [сборник] / Российская ассоциация политической науки; [редкол.: А. И. Соловьев (гл. ред.) и др.]. - Москва: РОССПЭН,2011.- 430 с.

2. Панфилова, А. П.Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.

 

8.2. Дополнительная литература.

1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. / Под ред. прф. Э.А. Арустамова. - М.,2001. - 678с.

2. Крючек, Н.А. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях. Учебно-метод. пособие для занятий с населением / Н.А. Крючек, В.Н. Латчук. Под общей ред. Г.Н. Кирилова. - М, 2001.-152с.

3. Здоровье и стиль жизни: оценочные тесты для практических занятий: Учебно-методиченское пособие для студентов педагогических вузов / Сост.: Н.В. Куликова, О.В. Куделина, О.Н. Чуфистова. - Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2002.- 79с.

4. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / Автор-сост. Г.А. Колодницкий, В.А. Латчук, В.В. Марков. - М.,2001.-160с.

5. Программно-методические материалы: Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы / Сот. Б.И.Мишмн.-4-е изд.-М.,2001г.-128с.

6. Статмэн П. Безопасность вашего ребенка / Статмэн П. - Санкт_Петербург, 1996. - 203с.

7. Топорков, И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях / И.К. Топорков. - М.,2000.-96с.

8. Хван, Т.А. Безопасность жизнедеятельности Серия «Учебники и учебные пособия» / Т.А. Хван, П.А. Хван - Ростов Н/Дону., 2001.-352с.

9. Шаховец, В.В. Первая медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие / В.В. Шаховец, А.В. Виноградов - М., 1998.-52с.

 

8.3. Средства обеспечения освоения производственной практики:

Программы; учебно-методические пособия; информационное обеспечение учебного процесса, включая реферативные журналы, профессиональные журналы

 

Интернет-ресурсы:

l http://mon.gov.ru/pro/pnpo/ - приоритетный национальный проект «Образование»

l http://vaniorolap.narod.ru/theme14.html (инновации в образовании. Университетское образование)

l http://kpip.kbsu.ru/pd/op_lek_8.html (вариативность и инновации в образовании)

l http://mon.gov.ru - официальный сайт Минобрнауки РФ

l http://tspu.edu.ru/ - официальный сайт ТГПУ

l http://rudocs.exdat.com/docs/index-92980.html — как написать рецензию на УМКД

l http://as-sol.net/publ/metodicheskaja_stranica/primernye_trebovanija... - примерные требования к рецензии на учебную программу

 

8.4. Материально-техническое обеспечение производственной практики.

 

1. Локальная сеть ТГПУ с доступом в Интернет.

2. Номенклатура дел кафедры.

3. Оборудование аудитории для обеспечения визуализации.

 

№ п/п Наименование раздела (темы) учебной дисциплины (модули) Наименование материалов обучения, пакетов программного обеспечения Наименование технических и аудиовизуальных средств, используемых с целью демонстрации материалов
  Разработка содержания программ по направленности (профилям) подготовки: Безопасность жизнедеятельности, Профессиональное обучение Электронная библиотечная система http://www.google.ru Сайт НБ ТГПУ http://libserv.tspu.edu.ru Локальная сеть ТГПУ с доступом в Интернет
  Разработка проекта содержания направлений профильного обучения (по безопасности жизнедеятельности/профессиональному обучению) Текстовый редактор Microsoft Word, графические редакторы Power Point Локальная сеть ТГПУ с доступом в Интернет
  Подготовка, проведение и анализ внеучебных мероприятий Текстовый редактор Microsoft Word, графические редакторы Power Point Локальная сеть ТГПУ с доступом в Интернет
  Подготовка и проведение элективных курсов по направлениям подготовки учащихся в рамках преподаваемого курса (по безопасности жизнедеятельности/профессиональному обучению) Текстовый редактор Microsoft Word, графические редакторы Power Point Локальная сеть ТГПУ с доступом в Интернет
  Подготовка и проведение системы занятий (уроков) по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательном учреждении или «Технология» Текстовый редактор Microsoft Word, графические редакторы Power Point Локальная сеть ТГПУ с доступом в Интернет

9. Методические рекомендации по организации производственной практики

9.1. Методические рекомендации руководителям практики:

Продолжительность производственной практики 4 недели. Групповому руководителю рекомендуется участие в установочной конференции для ознакомления студента с целевыми ориентирами практики. Работа со студентами проводится в традиционной форме – консультации, во время которых определяется предметно-тематические области работы, написание плана методической части ВКР.

Формирование и актуализация профессиональных компетенций (ПК) отражаются студентами в отчетах.

Код Компетенция Оценивается при выполнении задания
ПК-1 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Разработка содержания программ профильного обучения по направленности (профили) Безопасности жизнедеятельности, Профессиональное обучение.  
ПК-2 способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Анализ учебно-программной документации, изучение системы методов, форм и средств обучения, исследование возможности их применения в конкретном учебно-воспитательном процессе.
ПК-3 способностью руководить исследовательской работой обучающихся Разработка содержания системы занятий (уроков) в соответствии с требованиями ФГОС программой. Изучение имеющихся программно-методических материалов вариативного цикла и на основе анализа составление авторской программы (элективного курса).
ПК-4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность Изучение требований ФГОС, анализ соответствия программы учебного заведения его требованиям.  

 

На завершающем этапе проводится итоговая конференция по результатам производственной практики. Организует и проводит конференцию факультетский руководитель. На конференции заслушиваются отчеты подготовленные студентами (время доклада 3-5 минут, доклады сопровождаются презентационными слайдами). На конференцию приглашаются групповые руководители (научные руководители ВКР).

 

9.2. Методические рекомендации для студентов.

Производственная практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами ПК в соответствии с требованиями уровня подготовки выпускника.

.

Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

По окончании производственной практики проводится аттестация. Аттестация по итогом производственной практики проводится на основании защиты оформленного отчета и отзыва группового руководителя практики. По итогам положительной аттестации студенту выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Оформление отчета

Отчет о прохождении практики представляется в объеме 25 – 30 страниц печатного текста. Отчет составляется в соответствии с требованиями. Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4, шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое – 1,0 см; абзац – 1,25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде, не принимаются).

 

 


 

Программа практики составлена в соответствии с учебным планом, федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры).

 

Программу практики составил:

 

 

к.п.н., доцент, зав. кафедры БЖД ФТП ________________ Федотов А.С.,

 

 

Программа практики утверждена на заседании кафедры БЖД

протокол № __ от ____________ 20__ года.

 

Зав. кафедрой _______________ Федотов А.С.

(подпись)

 

Программа практики одобрена учебно-методической комиссией факультета Технологии и предпринимательства

 

протокол № __ от ____________ 20__ года.

 

Председатель учебно-методической комиссии

 

________________ Синогина Е.С.

 


Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.02 с.)