Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 4. Способы возбуждение электрических машин.
Лекция 2 часа.
На подвижном составе в качестве тяговых двигателей применяются двигатели смешанного возбуждения. У такого двигателя есть: - одна обмотка якоря - две обмотки возбуждения: последовательная (сериесная) и параллельная (шунтовая). Шунтовая обмотка необходима для возбуждения тягового двигателя работающего в генераторном режиме при электродинамическом торможении.
Тема № 5. Противо ЭДС двигателя.
Чтобы машина работала двигателем необходимо подать ток на обмотку якорь и на обмотки возбуждения, тогда якорь начнёт ↻ вращаться (правило N левой руки). При вращении якоря, его обмотка пересекает силовые линии магнитного поля обмоток возбуждения. По этому в ней, по закону электромагнитной индукции (см. правило I правой руки) возникает ЭДС индукции. Направление этой электродвижущей силы будет противоположно приложенному на двигатель напряжению и поэтому она называется – «ПРОТИВО-ЭДС» двигателя.
где, E – противо-ЭДС N – Скорость вращения вала двигателя Ф – Магнитный поток с - постоянный коэффициент (конструкции двигателя)
Вывод: A «ПРОТИВО-ЭДС» появляется и нарастает при увеличении скорости вращения якоря двигателя. A «ПРОТИВО-ЭДС» уменьшает ток якоря двигателя.
Реостатный пуск двигателя.
При пуске двигателя в начальный момент скорость вращения равна нулю, значит и «противо ЭДС» равна нулю. Поэтому сила тока при пуске двигателя будет равна частному от деления приложенного напряжения на величину внутреннего сопротивления якоря двигателя. Поскольку внутреннее сопротивление якоря крайне мало, то величина пускового тока будет большой. Для предотвращения токовых перегрузок, в цепь обмотки якоря последовательно включают дополнительное сопротивление, или так назывпаемый пусковой реостат, что даёт возможность уменьшить величину пускового тока.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.006 с.) |