Покупка/продажа handmade в Интернете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покупка/продажа handmade в Интернете



· Хобби, связанное с рукоделием, есть не у всех. Еще меньше тех, кто продает свои изделия. Продают и покупают handmade через социальные сети или офлайн (например, ярмарки).

· Активные пользователи форума покупают handmade-изделия у «своих»: большее значение здесь имеют отзывы, личное знакомство с продавцом и фотографии товара.

Почему это важно?

Покупки детских товаров через Интернет

Пользователи активно используют Интернет для покупок детских товаров, хотя сама покупка может происходить офлайн: Интернет нужен для поиска информации, выбора товара и магазина. Отчасти это связано с тем, что поход в магазин рассматривается как досуговая активность (особенно актуально для беременных и с маленькими детьми).

«Я просто обычно вбиваю иногда в Google или Яндекс.Маркет: купить то-то и то-то. Там смотрю: где и что дешевле, какие отзывы. Иду и покупаю… Я больше сама люблю сходить, для меня сходить в магазин — это лишний раз возможность выбраться на улицу» (женщина, 29 лет, дети: 2 года и 10 месяцев, не пользуется форумом и сайтом).

Другая причина: необходимо посмотреть товар вживую. Мотивация для покупки детских товаров в Интернете: можно найти дешевле, большой выбор, возможность сравнения, подробное описание товаров, отзывы, узнать магазины, где можно использовать «Детскую карту». Интерес к покупкам детских товаров в Интернете формирует пользовательские ожидания:

· пользовательские ожидания: помощь при покупке детских товаров в Интернете. Информация (в порядке значимости): отзывы, описания и обзоры, стоимость и акции, магазины, покупка по «Детской карте».

Анкетные опросы и конкурсы в Интернете

Несмотря на то что конкурсы и анкетные опросы не пользуются большой популярностью, они будут интересны беременным или мамам с маленькими детьми как способ разнообразить повседневную рутину. Мотивацией здесь может быть даже не приз, а желание найти интересное занятие.

«(Почему участвовали в конкурсе?) Делать было нечего. В декрет пошла: беременность. Без работы сидишь и думаешь, чем заняться. Оно потом заполняется — этот вакуум, но вот последние месяцы очень тяжело» (женщина, 37 лет, детям: 14 и 2 года, форумчанин).

Важно, чтобы эти конкурсы и опросы не были сложными и не занимали много времени: нужно следить за детьми. Тем не менее надо учитывать эти пользовательские ожидания:

· пользовательские ожидания: наличие онлайн-активностей, которые позволяют отвлекаться от повседневной рутины.

Покупка/продажа handmade в Интернете

Пользователи не часто продают и покупают handmade-изделия в Интернете. В большинстве случаев вопрос покупки/продажи товаров решается в социальных сетях (или в форуме для активных участников). Необходимость создания возможности покупки/продажи handmade-изделий на сайте сомнительна. Однако возможно размещение контента по различным видам хобби на ресурсе.

Регистрация

Анализ данных интервью показывает, что у пользователей имеются следующие ожидания в отношении процедуры регистрации:

· пользовательские ожидания: регистрация должна быть простой, а форма регистрации краткой;

· пользовательские ожидания: регистрация должна давать пользователю определенные выгоды при работе с ресурсом.


 

II. Информационные потребности

Фоновое чтение

Что в этой части?

В этой части информация о важном паттерне поведения наших пользователей: фоновое чтение (практически постоянное нахождение в информационном поле). Помимо описания самого паттерна поведения, здесь будет дано описание среды использования: где, как и при каких обстоятельствах появляется фоновое чтение.

Что удалось найти?

· Пользователи постоянно находятся в информационном поле и потребляют контент по детской тематике — фоновое чтение.

· Фоновое чтение в основном обеспечивает форум (для участников закрытой части) или социальные сети.

· Основной объем информации пользователи получают в процессе фонового чтения. Эта информация может в дальнейшем сохраняться в памяти или в списках (например, список мест, куда можно сходить с ребенком). Подробней см.: «Организация досуга».

· Пользователи активно используют мобильные устройства (смартфоны, планшеты) для фонового чтения. Мобильные устройства даже более предпочтительны: они обеспечивают возможность потребления контента при заботе, контроле за ребенком.

Почему это важно?

Благодаря фоновому чтению пользователи получают очень большой объем информации по детской тематике. Также важно то, что фоновое чтение является способом отдыха, заполнением свободного времени в заботе о ребенке и способом не чувствовать себя исключенной из социума. Обеспечение комфортного фонового чтения — это важная задача, где необходимо учитывать среду использования и пользовательские ожидания:

· среда использования: необходимость следить за ребенком при потреблении контента с сайта:

«60% внимания всегда уходит на ребенка. Вот сейчас я с вами говорю, но все равно прислушиваюсь к ребенку, но сейчас-то я знаю, что он с папой. А дома он же может начать ковыряться в кошачьем лотке, в туалете, если дверь не закроют, может уронить на себя папин самокат, так что что-то серьезно и вдумчиво почитать не удается» (женщина, 30 лет, дети: 6 лет и 1 год 4 месяца, пользуется форумом и сайтом);

· среда использования: выход в Интернет и потребление контента с мобильных устройств (смартфон, планшет или ноутбук):

«А вот очень часто в Интернет захожу (со смартфона). Поскольку у меня маленький ребенок, я не могу со стационарного заходить. Только уже вечером, когда он спит» (женщина, 40 лет, дети: 12 и 2,5 года, форумчанин);

· пользовательские ожидания: комфортное потребление контента с мобильных устройств (смартфоны, планшеты);

· пользовательские ожидания: контент, который можно потреблять в фоновом чтении (например, небольшие статьи);

· пользовательские ожидания: возможность прервать чтение и быстро возобновить его;

· пользовательские ожидания: тематические подборки по интересам пользователя (например, для мам с детьми определенного возраста или по медицинской тематике);

· пользовательские ожидания: возможность быстро сохранить интересующий контент, чтобы потом им воспользоваться или поделиться. Подробней см.: «Организация досуга».


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.148 (0.008 с.)