Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметно-развивающей среды для развития двигательной активности детей

Поиск

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Предметно-развивающей среды для развития двигательной активности детей

Вопросы на контроле Возрастные группы
               
Дата проверки
               
Правильное расположение мебели и игрового материала в группе, с тем чтобы обеспечить детям возможность удовлетворять двигательную активность                
Подбор мебели по росту детей и соответствующая ее маркировка                
Наличие картотеки подвижных игр по возрасту                
Наличие атрибутов для подвижных игр                
Наличие атрибутов для игр с прыжками /скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания /                
Наличие атрибутов для игр с бросанием / кегли, кольцеброс, мячи, мешочки, Мешочки с песком, дартс, летающее блюдце...                
Наличие спортивных игр/городки, Бадминтон..../                
Наличие в группе комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения                
Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке                
Наличие в группе условий для гигиенических процедур/ правильно оборудованное помещение умывальника: наличие поддона для мытья ног; содержание в порядке полотенец, их маркировка, наличие стаканчиков для полоскания полости рта, наличие у каждого индивидуальной расчески/                
                     

Организация двигательного режима в первую половину дня

Вопросы на контроле Возрастные группы
             
Дата проверки
             
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики              
Наличие в группах методической литературы по ФИЗО              
Работа инструктора Планирование занятий              
Овладение детьми основными движениями              
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности              
Дифференцированный подход к детям              
Подготовка к занятиям по ФИЗО              
Участие воспитателей в занятиях по ФИЗО              
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке              
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна              
Организация и проведение закаливающий процедур              
Устройство (обновление физкультурных уголков в группах              
Планирование и проведение физкультурного досуга              
Работа с родителями по теме "Воспитание здорового ребенка"              
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей              

 

Организация двигательного режима во вторую половину дня

Вопросы на контроле Возрастные группы
             
Дата проверки
             
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики              
Наличие в группах методической литературы по ФИЗО              
Работа инструктора Планирование занятий              
Овладение детьми основными движениями              
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности              
Дифференцированный подход к детям              
Подготовка к занятиям по ФИЗО              
Участие воспитателей в занятиях по ФИЗО              
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке              
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна              
Организация и проведение закаливающий процедур              
Устройство (обновление физкультурных уголков в группах              
Планирование и проведение физкультурного досуга              
Работа с родителями по теме "Воспитание здорового ребенка"              
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей              

 

 

 

КАРТА ОЦЕНКИ

Профессионального мастерства воспитателя

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ

№ п/п Вопросы на контроле Возрастные группы  
               
  Планирование прогулки                
  Планирование подвижных игр                
  Планирование дидактических игр                
  Планирование сюжетно-ролевых игр                
  Планирование наблюдений за природой и состоянием погоды                
  Организация трудовой деятельности на прогулке                
  Соответствие одежды сезону                
  Наличие выносного материала по сезону                
  Двигательный режим на прогулке                
  Организация наблюдений за природой и состоянием погоды                
  Обучающие, дидактические на прогулке                
  Сюжетно-ролевые игры на прогулке                
  Гигиенические процедуры после прогулки                
  Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке                

Итоги тематической проверки

Цель проверки ________________________

Проверку проводил_____________________

Дата проведения _______________________

Содержание контроля Результат контроля
ЗУН детей  
Планирование работы с детьми  
Создание условий  
ЗУН воспитателей  
Работа с родителями  

Выводы

 

 

Аналитическая справка № ____

по итогам тематического контроля:

«Изучение опыта работы педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий и привитию навыков здорового образа жизни

ЗЗ по ВМР Губанова О. М.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки

«Взаимодействие с родителями воспитанников»

Оформление наглядной информации для родителей.

Справка по результатам тематического контроля «Организация взаимодействия с семьями воспитанников»

Описание материала: эта информация будет полезна для воспитателей ДОУ и старших воспитателей.
Цель: определить эффективность работы в дошкольном учреждении по сотрудничество с семьей. Путем всестороннего обследования процесса и последующего педагогического анализа выяснить причины и факторы, определяющие качество педагогической работы по взаимодействию с семьями воспитанников.
Задачи:
-активизация усилий педагогического коллектива детского сада в проявлении творчества, развитие наглядных форм работы с родителями;
-улучшение взаимодействия между участниками педагогического процесса.
Срок проведения: с 26 по 30 января 2015 г.

Было проверено 4 группы:
• Группа раннего возраста «Ягодка»
• 1 младшая группа «Колокольчик»
• 1 младшая группа «Одуванчик»
• 1 младшая группа «Ромашка»

Проверке подлежало:
• Оценка профессионального мастерства воспитателя (знание педагогом контингента родителей своей группы; владение методами и приемами работы с семьей; разнообразие форм взаимодействия с родителями используемые педагогами, самоанализ профессионализма воспитателей);
• Планирование работы. (Проверка планирования работы по взаимодействию с семьей.)
• Работа с родителями по данной проблеме (анализ наглядной информации для родителей в группе, анкетирование родителей)
Тематический контроль был проведен в соответствии с годовым планом работы дошкольного учреждения.

1. С целью реализации годовой задачи по эффективному взаимодействию педагогов и родителей проведена следующая методическая работа с кадрами: круглый стол «Работаем с родителями. Конфликтовать нельзя»; смотр-конкурс уголков для родителей «Для ВАС родители»; презентация опыта работы «Формы работы с семьей внутри детского сада в период перехода на ФГОС»; тематический контроль «Организация взаимодействия с семьями воспитанников».
Запланировано: деловая игра «Детский сад + семья», брейн - ринг «Родители и воспитатели - два берега одной реки»
Анализ работы показал, что активная форма работы – групповые родительские собрания. Они проводятся один раз в квартал. Их тематика соответствует возрастным особенностям детей, годовым задачам ДОУ, запросам родителей.
Все группы в системе проводят родительские собрания определенной тематики, исходя из перспективного плана по работе с родителями. Темы собраний в течение года могут изменяться в зависимости от запроса родителей или какой-либо внезапно сложившейся ситуации, требующей незамедлительного решения. Проверка групповой документации показала, что во всех возрастных группах есть планы работы с родителями, которые включают в себя различные формы работы. Есть тетради протоколов родительских собраний. Отмечена высокая посещаемость родителями.
По ведению этих тетрадей были сделаны небольшие замечания, которые были устранены в ходе проверки. Кроме родительских собраний педагоги используют другие формы работы с родителями. К ним относятся коллективные консультации, совместные праздники, развлечения, и т.д. Активно используются индивидуальные беседы с родителями, которые проводятся ежедневно утром и вечером.
В системе обновляются информационные уголки для родителей. Так в этом учебном году в группе 04 в приёмную комнату были приобретены: перекидная система, как одна из форм работы с родителями; буклетница. В группе 05 обновлена приёмная комната. Во всех группах приобретены стенды для размещения темы недели и рекомендаций для родителей. Информация своевременно выставляется и вывешивается и своевременно меняется. Наглядная информация содержит папки-передвижки по теме сезона, теме недели, чтению художественной литературы и др.; выставки детского творчества; объявления и рекомендации.
Рекомендации:

При организации групповых родительских собраний использовать мультимедийное оборудование.
Разнообразить формы работы с родителями.
Всем педагогам продолжить углубление знаний в теоретических вопросах.

2. На втором этапе проверки оценивалось профессиональное мастерство воспитателей.

Анализируя результаты по оценке профессиональных знаний и умений по вопросу «Организация работы с родителями» выявлено, что они на достаточно хорошем уровне владеют знаниями о методах, приемах и формах работы с родителями. В целом опрос показал, что есть недопонимание между семьей и детским садом.
На вопрос «Считаете ли ВЫ, что родители полностью удовлетворены вашей работой с детьми» все опрошенные педагоги поставили 4 по 5 бальной системе.
По вопросу о хорошем отношении к ребенку 1 педагог поставил себе высший балл, остальные оценили на 4. Здоровье, питание, успехами в образовательной деятельности – это основная информация, которую получают родители о своих детях. Чаще всего используются такие формы работы: индивидуальные беседы; родительские собрания; информационный уголок;
2 педагога не испытывают трудностей в работе с родителями (33 %); 4 педагога - испытывают (нет взаимопонимания м/у родителем и воспитателем), не достаточное знание форм организации работы с родителями.
На вопрос «Если ВЫ обнаруживаете ошибки родителей в воспитании ребенка, как сообщаете о несогласии с их педагогической позицией?» ответили следующим образом 5 педагогов – в индивидуальной форме (83 %), 1 педагог – размещает информацию для родителей в уголке (17 %).
4 педагогам – проще подготовить информацию для родителей в письменной форме (67 %)
2 педагога – не испытывают трудностей в проведении устной консультации (33 %)
По вопросу организации работы с родителями все педагоги считают, что работа организуется на достаточном уровне.

Рекомендации:
Пополнить недостаток знаний у педагогов по эффективному взаимодействию с родителями.

3.На третьем этапе проверки членами комиссии был проведён конкурс – смотр «Для ВАС, родители». Во всех группах ДОУ. По следующим разделам:
Вопросы на контроле:
Актуальность предлагаемых материалов
Эстетичность оформления
Красочность
Постоянная обновляемость
Наличие режима дня, расписания НОД
«Наша жизнь день за днем» (рисунки, поделки, с указанием темы и цели занятия)
Рекомендаций (информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ);
Вариативность способов подачи информации для родителей:
Умение воспитателя презентовать уголок,
В группах эстетично оформлены родительские уголки. В уголках представлена информация о работе детского сада и группы (режим дня группы, расписание НОД, правила для родителей, актуальная информация по вопросам воспитания и обучения, оздоровления детей, новости группы) - материал, представленный в родительских уголках, носит конкретный характер, доступен, рационален по объему. В родительских уголках представлены наглядные материалы (в папках) папки-передвижки в соответствии с тематикой и особенностями данной возрастной группой, есть фотовыставки, информационные стенды и ширмы, памятки для родителей.
По результатам данного этапа получились следующие рекомендации:
• В группах обратить на внимание на эстетику оформление;
• расширить вариативность способов подачи информации для родителей.

4. Четвёртый этап проверки: планирование работы по разделу коммуникация.
Были проверены планы воспитательно-образовательной работы.
Документация по календарным планам воспитателей не у всех ведётся аккуратно. Планирование соответствует требованиям ФГОС. На момент проверки во всех группах план находился на месте. Надо отметить, что дошкольное учреждение в целом активно работает над вопросом работы с родителями.
Карта проверки-планирования прилагается

Рекомендации:
• Вести аккуратно документацию по планированию, не допускается зачёркивание, замазывание.
• Перед началом каждого месяца выносить план работы с родителями на месяц.
• План должен быть написан заранее. Указывать тему недели и цели этой недели. План писать строго сетке-привязке.

5. Пятый этап проверки - работа с родителями.
В календарных планах запланирована работа с родителями: консультации, беседы.
Во всех группах прошло анкетирование.
В анкетирование приняло участие 61 семья (76 %).
Рекомендации:
Вовлекать в работу всех родителей группы, подбирая различные приемы,
используя нетрадиционные формы для их заинтересованности и активизации.
Наиболее опытным педагогам делиться с молодыми педагогами своими наработками и опытом общения с родителями.
В системе использовать мультимедийное оборудование.
По итогам тематической проверки:
Тематическая проверка показала, система работы с семьями воспитанников, общение педагогов с родителями происходит на достаточном уровне, о чем говорит отсутствие конфликтных ситуаций.
Работа педагогического коллектива детского сада по вопросу активизации работы с родителями в ДОУ ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено.
В своем взаимодействии с родителями воспитатели используют разнообразные методы, приемы и формы работы. Однако необходимо шире использовать нетрадиционные формы работы с родителями и нетрадиционные формы проведения родительских собраний. При планировании разнообразить формы работы с родителями.

 

Недавно в нашем детском саду была проверка ОБРнадзора.И проверяющий рекомендовал при написании справки и приказа о тематической проверке ссылаться на законодательство, положение о контроле и годовой план работы.

 

 

Аналитическая справка по тематическому контролю

«Организация взаимодействия с родителями» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида детский сад «Улыбка» п. Малиновский

23.09.13

Тематический контроль по теме «Организация взаимодействия с родителями на группах» включил в себя следующие пункты:

-Уровень профессионального мастерства воспитателя: методы, приёмы, формы работы, используемые воспитателем,

- Система планирования работы с родителями,

- Создание условий для активного взаимодействия с родителями на группах,

- Правильное и своевременное заполнение документации.

Тематический контроль был проведён в соответствии с годовым планом работы дошкольного учреждения.

В ходе контрольной проверки было выявлено, что все педагоги на достаточном уровне владеют знаниями о методах, приёмах и формах работы с родителями. Однако, практически на всех возрастных группах предпочтительнее используются традиционные формы работы такие, как: родительские собрания, консультации, беседы, папки – передвижки, рекомендации, анкетирование, но редко проводятся дни открытых дверей, открытые просмотры, совместные праздники. Самая активная форма работы – групповые родительские собрания и консультации. Их тематика соответствует возрастным особенностям детей, годовым задачам ДОУ. Редко используется проектный метод. Проектный метод относится к нетрадиционной форме взаимодействия, он делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей. Работу в данном направлении следует развивать.

Проверка групповой документации показала, что на всех возрастных группах есть в наличии журнал учёта индивидуальных консультаций с родителями, отражена работа с родителями в ежедневных планах воспитательно – образовательной работы, ведутся журналы росписей родителей. Так же есть протоколы родительских собраний. Они своевременно заполняются и хранятся до выпуска детей из ДОУ. По ведению журналов были сделаны небольшие замечания, которые были устранены в ходе проверки. Анализ плана работы выявил, что на группах в недостаточном количестве планируются совместные мероприятия родителей и детей.

Изучение условий для активного взаимодействия с родителями на группах показало, что:

- в группах эстетично и современно оформлены родительские уголки,

- в уголках представлена информация о работе администрации, детского сада и группы,

- материал, представленный в родительских уголках, носит конкретный характер и рационален по объёму,

- в родительских уголках представлены наглядные материалы, папки- передвижки в соответствии с тематикой и данной возрастной группой.

Анализ методического обеспечения выявил, что на группах недостаточное обеспечение методической литературы по работе с родителями.

Контроль по теме «Организация взаимодействия с родителями на группах» показал, что работа педагогического коллектива детского сада ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено.

Рекомендации:

1. Совершенствовать формы работы с родителями, учитывая их социальное положение, социальный статус, категорию семей.

2. Воспитателям старших групп провести трансляцию опыта «Использование проектного метода в работе с родителями»

3. Чаще включать в план работы совместные мероприятия родителей и детей.

4. С помощью рекламных мероприятий укреплять позицию детского сада и повышать заинтересованность родителей в услугах детского сада

 

23.09.2013. Справку составила воспитатель / Ярикова Н.Е. /_______________

Аналитическая справка по тематическому контролю

«Организация взаимодействия с родителями по укреплению физического и психического здоровья детей» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида детский сад «Улыбка» п. Малиновский

23.03.14

Тематический контроль по теме «Организация взаимодействия с родителями по укреплению физического и психического здоровья детей на группах» включил в себя следующие пункты:

-Анализ наглядной информации для родителей в группе, используемой воспитателем;

- Анализ документации воспитателя на группе;

- Правильное и своевременное заполнение документации;

- Анкетирование родителей «Физкультура в вашей семье».

Тематический контроль был проведён в соответствии с годовым планом работы дошкольного учреждения.

В ходе контрольной проверки было выявлено следующее:

В группах №3, №2, №1, №4 используются разнообразные традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями, такие как: родительские собрания, беседы, наглядные консультации, папки – передвижки, спортивные развлечения, выставки, газеты, анкетирование и т.д. В группе №5 по данной теме как форма работы с родителями были предложены только устные консультации, анкетирование. В группе №6 была предложена родителям одна наглядная консультация, анкетирование.

Проверка групповой документации показала, что в группе №6 на момент проверки ведомость учета реализации образовательной программы не велась, соответственно отсутствовала работа с родителями. В группах №5, №3, №2, №4, №1 ведомость учета реализуется в полном объеме, работа с родителями по теме контроля проведена.

В группах было проведено анкетирование по теме «Физкультура в вашей семье».

По результатам анкетирования было выявлено следующее:

У 75 % семей имеется спортивное оборудование, соблюдаются правила личной гигиены, проводятся мероприятия для физического развития детей. У 20 % семей не проводятся мероприятия для физического развития ребенка, у 5% семей нет в доме спортивного оборудования. 90 % семей не соблюдают режим дня, не выполняется утренняя гимнастика, не проводятся закаливающие мероприятия.

Контроль по теме «Организация взаимодействия с родителями по укреплению физического и психического здоровья детей на группах» показал, что работа педагогического коллектива детского сада ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено.

Рекомендации:

1. Совершенствовать формы работы с родителями, учитывая их социальное положение, социальный статус, категорию семей.

2. Чаще включать в план работы совместные мероприятия родителей и детей.

3. Использовать в работе с родителями разнообразные формы работы, инновационные педагогические технологии.

23.03.2013. Справку составила воспитатель /__________________/_______________

 

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

Колесниченко Оксаны Анатольевны,

воспитателя МБДОУ №18, г. Азова.

Я, Колесниченко Оксана Анатольевна, имею высшее образование. В 1999 году закончила обучение в Адыгейском государственном университете по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий трудовой стаж – 15лет, стаж педагогической работы – 15 лет. В данном учреждении работаю с 02.11.2011года воспитателем. Категории не имею.

В 2013 году обучалась на курсах повышения квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме «Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО».

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий (здоровьесберегающих, игровых). Применяя в своей работе такие методы, как подвижные и спортивные игры, пальчиковая гимнастика, физкультурные занятия, стараюсь повышать результативность воспитательно-образовательного процесса и формирование у воспитанников ценностные ориентиры, направленные на укрепление здоровья.

Постоянно слежу за качеством образовательной среды: систематически обновляется методический, демонстрационный, дидактический материал; собрана большая картотека игр разной направленности; постоянно обновляются папки-передвижки, информационные стенды для родителей; собран материал по организации прогулок для детей раннего возраста.

Учитывая возраст детей нашей группы (ранний возраст), ведётся систематическая работа индивидуальной напрвленности: работа в малых группах, рассматривание иллюстраций книг, индивидуальные упражнения по сенсорике, шнуровки для развития мелкой моторики рук, пальчиковые игры, конструирование, нанизывание бус, домино, макси-пазлы, прививаем навыки самообслуживания.

Работаю по проблеме «Воспитание самостоятельности у детей второго – третьего годов жизни в процессе формирования навыков самообслуживания». Организация образовательного процесса в МБДОУ с детьми раннего возраста (от 1 года до 3-х лет) обуславливается характером социальной ситуации развития, то есть становлением предметной деятельности, которая осуществляется совместно со взрослыми. Поэтому одно из важнейших направлений моей работы с детьми этого возраста состоит в научении их разнообразным предметным действиям, в том числе нормативным: есть с помощью ложки, правильно пользоваться чашкой, застёгивать пуговицы, мыть руки и вытирать их полотенцем и т.д. На протяжении младшего дошкольного возраста ребёнок приобретает много навыков, овладение которыми требует от него определённых усилий. Чтобы облегчить ребёнку освоение новых навыков стараюсь сделать этот процесс доступным и увлекательным. Другими словами, одна из важнейших задач воспитания детей первой младшей группы – формирование у них предпосылок навыков самообслуживания.

В успешном формировании навыков самообслуживания большое значение я уделяю условиям. И здесь важно всё: удобная обувь и одежда детей, оборудование. Так, в наших шкафчиках, ребёнку выделяются нижние полки для удобства, сделаны на соответствующем уровне крючки для одежды.

На практике стремлюсь специально создавать условия, чтобы дети могли применять свои знания, проявлять самостоятельность. Например, заворачиваю себе рукава перед мытьём рук. Обучаю детей самостоятельности, показывая им реальные действия.

Большое значение придавал самостоятельной работе К.Д.Ушинский. Он считал, что дети третьего года жизни должны «по возможности трудиться самостоятельно, а воспитатель руководить этим самостоятельным трудом и давать для него материал».

Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно – гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни. В своей деятельности я соблюдаю принципы систематичности, постепенности и последовательности формирования культурно – гигиенических навыков с учетом возраста и индивидуальных особенностей малышей.

Своей основной задачей считаю помочь детям проявить собственные потенциальные возможности, данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает мне находиться в их удивительном мире детства.

Результатом работы считаю то, что дети с удовольствием идут в группу, работают на занятиях, получают эмоциональный подъём.

В своей работе поддерживаю тесный контакт с родителями своих воспитанников: организую педагогические консилиумы, встречи родителей с педагогом – психологом, провожу анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей воспитательно - образовательной деятельности; провожу собрания, консультации, ознакамливаю с наглядно – текстовой информацией (памятки, буклеты).

На мой взгляд, обладаю достаточно хорошей степенью педагогической культуры и самоорганизованности, заключающейся в умении своевременно и правильно реагировать на ошибки и трудности, которые возникают в процессе педагогической деятельности.

Стараюсь быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучаю методическую и педагогическую литературу, использую Интернет – ресурсы. В августе 2013 года в Социальной сети работников образования nsportal.ru создала свой персональный сайт, где регулярно размещаю свои методические разработки. Также являюсь активным корреспондентом сайта МБДОУ №18 г.Азова. В апреле 2014 года провели городское открытое занятие в группе раннего возраста в рамках Дня открытых дверей в МБДОУ № 18 г.Азова. Принимала участие в подготовке презентации «Внедрение ФГОС в МБДОУ №18 г.Азова» в 2013г., в ГМО г.Азова по теме «Адаптация малышей к условиям ДОУ».

За личный вклад в повышение качества образования, за успехи в профессиональной деятельности награждена благодарностью МБДОУ №18 за участие в конкурсе «Лучшая игровая площадка МБДОУ №18» (2013 год) и благодарственным письмом МБДОУ №18 «За многолетний и плодотворный труд и вклад в воспитание и обучение дошкольников» (2014 год).

Считаю себя требовательным педагогом, но отзывчивым и доброжелательным человеком, обладаю педагогическим тактом и пользуюсь авторитетом среди воспитанников и их родителей.

 

 

Аналитическая справка о работе с родителями

По свидетельству ученых ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому улучшение качества дошкольного образования, прежде всего, зависит от согласованности действий семьи и дошкольного учреждения, а в дальнейшем семьи и школы. В основе работы педагога с семьей, лежит системный подход, который позволяет изменять взгляды и взаимодействие в семье на воспитание ребенка, таким образом, чтобы они перестали быть негативными, пассивными.

Современные родители достаточно грамотны, имеют доступ к педагогической информации, но часто они пользуются случайной литературой, бессистемно и поэтому знания у родителей хаотичны. Положительный результат, может быть, достигнут только при объединении семьи и детского сада в единое образовательное пространство, подразумевающее взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка.

На протяжении года с родителями проведены следующие мероприятия:

Родительские собрания.

1. Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся!»

2. Родительское собрание «Этот сложный возраст. Кризис 3 лет»

3. Итоговое родительское собрание «Наши достижения»

Совместные мероприятия.

1. Осенняя ярмарка «Дары осени».

2. Смотр-конкурс макетов «Жизнь и быт народов ханты» (макет «Чум»).

3. Создание фотоальбомов.

4. Творческий вечер для родителей и воспитанников «Сказки бабушки Околь».

Консультации для родителей.

1. Консультация «Возрастные психологические особенности дошкольника»

2. Консультация: «Кризис 3 лет»

3. Консультация «Игры и игрушки для детей 3-4 лет»

4. Консультация «Развитие речи детей 3-4 лет»

5. Консультация «Прогулки с детьми в зимний период»

6. Консультация «Как наказывать детей»

7. Консультация «О морозной погоде»

8. Консультация «Я сам»

9. Консультация: «Отдых с детьми»

10. Памятка «Родитель – пример для подражания для своего ребенка»

11. Консультация «Использование пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей дошкольного возраста »

Наглядная информация.

1. «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий;

2. «Уголок здоровья: «Как правильно выбрать обувь» т.д.

3. «Если ребёнок не ест. Что делать?»

4. «Воспитывайте меня правильно!»

5. «Разговаривайте с ребёнком!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.149 (0.016 с.)