Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметно-развивающей среды для развития двигательной активности детей↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ Предметно-развивающей среды для развития двигательной активности детей
Организация двигательного режима в первую половину дня
Организация двигательного режима во вторую половину дня
КАРТА ОЦЕНКИ Профессионального мастерства воспитателя ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ
Итоги тематической проверки Цель проверки ________________________ Проверку проводил_____________________ Дата проведения _______________________
Выводы
Аналитическая справка № ____ по итогам тематического контроля: «Изучение опыта работы педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий и привитию навыков здорового образа жизни ЗЗ по ВМР Губанова О. М. Аналитическая справка по итогам тематической проверки «Взаимодействие с родителями воспитанников» Оформление наглядной информации для родителей. Справка по результатам тематического контроля «Организация взаимодействия с семьями воспитанников» Описание материала: эта информация будет полезна для воспитателей ДОУ и старших воспитателей. Было проверено 4 группы: Проверке подлежало: 1. С целью реализации годовой задачи по эффективному взаимодействию педагогов и родителей проведена следующая методическая работа с кадрами: круглый стол «Работаем с родителями. Конфликтовать нельзя»; смотр-конкурс уголков для родителей «Для ВАС родители»; презентация опыта работы «Формы работы с семьей внутри детского сада в период перехода на ФГОС»; тематический контроль «Организация взаимодействия с семьями воспитанников». При организации групповых родительских собраний использовать мультимедийное оборудование. 2. На втором этапе проверки оценивалось профессиональное мастерство воспитателей. Анализируя результаты по оценке профессиональных знаний и умений по вопросу «Организация работы с родителями» выявлено, что они на достаточно хорошем уровне владеют знаниями о методах, приемах и формах работы с родителями. В целом опрос показал, что есть недопонимание между семьей и детским садом. Рекомендации: 3.На третьем этапе проверки членами комиссии был проведён конкурс – смотр «Для ВАС, родители». Во всех группах ДОУ. По следующим разделам: 4. Четвёртый этап проверки: планирование работы по разделу коммуникация. Рекомендации: 5. Пятый этап проверки - работа с родителями.
Недавно в нашем детском саду была проверка ОБРнадзора.И проверяющий рекомендовал при написании справки и приказа о тематической проверке ссылаться на законодательство, положение о контроле и годовой план работы.
Аналитическая справка по тематическому контролю «Организация взаимодействия с родителями» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида детский сад «Улыбка» п. Малиновский 23.09.13 Тематический контроль по теме «Организация взаимодействия с родителями на группах» включил в себя следующие пункты: -Уровень профессионального мастерства воспитателя: методы, приёмы, формы работы, используемые воспитателем, - Система планирования работы с родителями, - Создание условий для активного взаимодействия с родителями на группах, - Правильное и своевременное заполнение документации. Тематический контроль был проведён в соответствии с годовым планом работы дошкольного учреждения. В ходе контрольной проверки было выявлено, что все педагоги на достаточном уровне владеют знаниями о методах, приёмах и формах работы с родителями. Однако, практически на всех возрастных группах предпочтительнее используются традиционные формы работы такие, как: родительские собрания, консультации, беседы, папки – передвижки, рекомендации, анкетирование, но редко проводятся дни открытых дверей, открытые просмотры, совместные праздники. Самая активная форма работы – групповые родительские собрания и консультации. Их тематика соответствует возрастным особенностям детей, годовым задачам ДОУ. Редко используется проектный метод. Проектный метод относится к нетрадиционной форме взаимодействия, он делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей. Работу в данном направлении следует развивать. Проверка групповой документации показала, что на всех возрастных группах есть в наличии журнал учёта индивидуальных консультаций с родителями, отражена работа с родителями в ежедневных планах воспитательно – образовательной работы, ведутся журналы росписей родителей. Так же есть протоколы родительских собраний. Они своевременно заполняются и хранятся до выпуска детей из ДОУ. По ведению журналов были сделаны небольшие замечания, которые были устранены в ходе проверки. Анализ плана работы выявил, что на группах в недостаточном количестве планируются совместные мероприятия родителей и детей. Изучение условий для активного взаимодействия с родителями на группах показало, что: - в группах эстетично и современно оформлены родительские уголки, - в уголках представлена информация о работе администрации, детского сада и группы, - материал, представленный в родительских уголках, носит конкретный характер и рационален по объёму, - в родительских уголках представлены наглядные материалы, папки- передвижки в соответствии с тематикой и данной возрастной группой. Анализ методического обеспечения выявил, что на группах недостаточное обеспечение методической литературы по работе с родителями. Контроль по теме «Организация взаимодействия с родителями на группах» показал, что работа педагогического коллектива детского сада ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено. Рекомендации: 1. Совершенствовать формы работы с родителями, учитывая их социальное положение, социальный статус, категорию семей. 2. Воспитателям старших групп провести трансляцию опыта «Использование проектного метода в работе с родителями» 3. Чаще включать в план работы совместные мероприятия родителей и детей. 4. С помощью рекламных мероприятий укреплять позицию детского сада и повышать заинтересованность родителей в услугах детского сада
23.09.2013. Справку составила воспитатель / Ярикова Н.Е. /_______________ Аналитическая справка по тематическому контролю «Организация взаимодействия с родителями по укреплению физического и психического здоровья детей» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида детский сад «Улыбка» п. Малиновский 23.03.14 Тематический контроль по теме «Организация взаимодействия с родителями по укреплению физического и психического здоровья детей на группах» включил в себя следующие пункты: -Анализ наглядной информации для родителей в группе, используемой воспитателем; - Анализ документации воспитателя на группе; - Правильное и своевременное заполнение документации; - Анкетирование родителей «Физкультура в вашей семье». Тематический контроль был проведён в соответствии с годовым планом работы дошкольного учреждения. В ходе контрольной проверки было выявлено следующее: В группах №3, №2, №1, №4 используются разнообразные традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями, такие как: родительские собрания, беседы, наглядные консультации, папки – передвижки, спортивные развлечения, выставки, газеты, анкетирование и т.д. В группе №5 по данной теме как форма работы с родителями были предложены только устные консультации, анкетирование. В группе №6 была предложена родителям одна наглядная консультация, анкетирование. Проверка групповой документации показала, что в группе №6 на момент проверки ведомость учета реализации образовательной программы не велась, соответственно отсутствовала работа с родителями. В группах №5, №3, №2, №4, №1 ведомость учета реализуется в полном объеме, работа с родителями по теме контроля проведена. В группах было проведено анкетирование по теме «Физкультура в вашей семье». По результатам анкетирования было выявлено следующее: У 75 % семей имеется спортивное оборудование, соблюдаются правила личной гигиены, проводятся мероприятия для физического развития детей. У 20 % семей не проводятся мероприятия для физического развития ребенка, у 5% семей нет в доме спортивного оборудования. 90 % семей не соблюдают режим дня, не выполняется утренняя гимнастика, не проводятся закаливающие мероприятия. Контроль по теме «Организация взаимодействия с родителями по укреплению физического и психического здоровья детей на группах» показал, что работа педагогического коллектива детского сада ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено. Рекомендации: 1. Совершенствовать формы работы с родителями, учитывая их социальное положение, социальный статус, категорию семей. 2. Чаще включать в план работы совместные мероприятия родителей и детей. 3. Использовать в работе с родителями разнообразные формы работы, инновационные педагогические технологии. 23.03.2013. Справку составила воспитатель /__________________/_______________
Аналитическая справка о профессиональной деятельности Колесниченко Оксаны Анатольевны, воспитателя МБДОУ №18, г. Азова. Я, Колесниченко Оксана Анатольевна, имею высшее образование. В 1999 году закончила обучение в Адыгейском государственном университете по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий трудовой стаж – 15лет, стаж педагогической работы – 15 лет. В данном учреждении работаю с 02.11.2011года воспитателем. Категории не имею. В 2013 году обучалась на курсах повышения квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме «Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО». В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий (здоровьесберегающих, игровых). Применяя в своей работе такие методы, как подвижные и спортивные игры, пальчиковая гимнастика, физкультурные занятия, стараюсь повышать результативность воспитательно-образовательного процесса и формирование у воспитанников ценностные ориентиры, направленные на укрепление здоровья. Постоянно слежу за качеством образовательной среды: систематически обновляется методический, демонстрационный, дидактический материал; собрана большая картотека игр разной направленности; постоянно обновляются папки-передвижки, информационные стенды для родителей; собран материал по организации прогулок для детей раннего возраста. Учитывая возраст детей нашей группы (ранний возраст), ведётся систематическая работа индивидуальной напрвленности: работа в малых группах, рассматривание иллюстраций книг, индивидуальные упражнения по сенсорике, шнуровки для развития мелкой моторики рук, пальчиковые игры, конструирование, нанизывание бус, домино, макси-пазлы, прививаем навыки самообслуживания. Работаю по проблеме «Воспитание самостоятельности у детей второго – третьего годов жизни в процессе формирования навыков самообслуживания». Организация образовательного процесса в МБДОУ с детьми раннего возраста (от 1 года до 3-х лет) обуславливается характером социальной ситуации развития, то есть становлением предметной деятельности, которая осуществляется совместно со взрослыми. Поэтому одно из важнейших направлений моей работы с детьми этого возраста состоит в научении их разнообразным предметным действиям, в том числе нормативным: есть с помощью ложки, правильно пользоваться чашкой, застёгивать пуговицы, мыть руки и вытирать их полотенцем и т.д. На протяжении младшего дошкольного возраста ребёнок приобретает много навыков, овладение которыми требует от него определённых усилий. Чтобы облегчить ребёнку освоение новых навыков стараюсь сделать этот процесс доступным и увлекательным. Другими словами, одна из важнейших задач воспитания детей первой младшей группы – формирование у них предпосылок навыков самообслуживания. В успешном формировании навыков самообслуживания большое значение я уделяю условиям. И здесь важно всё: удобная обувь и одежда детей, оборудование. Так, в наших шкафчиках, ребёнку выделяются нижние полки для удобства, сделаны на соответствующем уровне крючки для одежды. На практике стремлюсь специально создавать условия, чтобы дети могли применять свои знания, проявлять самостоятельность. Например, заворачиваю себе рукава перед мытьём рук. Обучаю детей самостоятельности, показывая им реальные действия. Большое значение придавал самостоятельной работе К.Д.Ушинский. Он считал, что дети третьего года жизни должны «по возможности трудиться самостоятельно, а воспитатель руководить этим самостоятельным трудом и давать для него материал». Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно – гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни. В своей деятельности я соблюдаю принципы систематичности, постепенности и последовательности формирования культурно – гигиенических навыков с учетом возраста и индивидуальных особенностей малышей. Своей основной задачей считаю помочь детям проявить собственные потенциальные возможности, данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает мне находиться в их удивительном мире детства. Результатом работы считаю то, что дети с удовольствием идут в группу, работают на занятиях, получают эмоциональный подъём. В своей работе поддерживаю тесный контакт с родителями своих воспитанников: организую педагогические консилиумы, встречи родителей с педагогом – психологом, провожу анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей воспитательно - образовательной деятельности; провожу собрания, консультации, ознакамливаю с наглядно – текстовой информацией (памятки, буклеты). На мой взгляд, обладаю достаточно хорошей степенью педагогической культуры и самоорганизованности, заключающейся в умении своевременно и правильно реагировать на ошибки и трудности, которые возникают в процессе педагогической деятельности. Стараюсь быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучаю методическую и педагогическую литературу, использую Интернет – ресурсы. В августе 2013 года в Социальной сети работников образования nsportal.ru создала свой персональный сайт, где регулярно размещаю свои методические разработки. Также являюсь активным корреспондентом сайта МБДОУ №18 г.Азова. В апреле 2014 года провели городское открытое занятие в группе раннего возраста в рамках Дня открытых дверей в МБДОУ № 18 г.Азова. Принимала участие в подготовке презентации «Внедрение ФГОС в МБДОУ №18 г.Азова» в 2013г., в ГМО г.Азова по теме «Адаптация малышей к условиям ДОУ». За личный вклад в повышение качества образования, за успехи в профессиональной деятельности награждена благодарностью МБДОУ №18 за участие в конкурсе «Лучшая игровая площадка МБДОУ №18» (2013 год) и благодарственным письмом МБДОУ №18 «За многолетний и плодотворный труд и вклад в воспитание и обучение дошкольников» (2014 год). Считаю себя требовательным педагогом, но отзывчивым и доброжелательным человеком, обладаю педагогическим тактом и пользуюсь авторитетом среди воспитанников и их родителей.
Аналитическая справка о работе с родителями По свидетельству ученых ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому улучшение качества дошкольного образования, прежде всего, зависит от согласованности действий семьи и дошкольного учреждения, а в дальнейшем семьи и школы. В основе работы педагога с семьей, лежит системный подход, который позволяет изменять взгляды и взаимодействие в семье на воспитание ребенка, таким образом, чтобы они перестали быть негативными, пассивными. Современные родители достаточно грамотны, имеют доступ к педагогической информации, но часто они пользуются случайной литературой, бессистемно и поэтому знания у родителей хаотичны. Положительный результат, может быть, достигнут только при объединении семьи и детского сада в единое образовательное пространство, подразумевающее взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка. На протяжении года с родителями проведены следующие мероприятия: Родительские собрания. 1. Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся!» 2. Родительское собрание «Этот сложный возраст. Кризис 3 лет» 3. Итоговое родительское собрание «Наши достижения» Совместные мероприятия. 1. Осенняя ярмарка «Дары осени». 2. Смотр-конкурс макетов «Жизнь и быт народов ханты» (макет «Чум»). 3. Создание фотоальбомов. 4. Творческий вечер для родителей и воспитанников «Сказки бабушки Околь». Консультации для родителей. 1. Консультация «Возрастные психологические особенности дошкольника» 2. Консультация: «Кризис 3 лет» 3. Консультация «Игры и игрушки для детей 3-4 лет» 4. Консультация «Развитие речи детей 3-4 лет» 5. Консультация «Прогулки с детьми в зимний период» 6. Консультация «Как наказывать детей» 7. Консультация «О морозной погоде» 8. Консультация «Я сам» 9. Консультация: «Отдых с детьми» 10. Памятка «Родитель – пример для подражания для своего ребенка» 11. Консультация «Использование пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей дошкольного возраста » Наглядная информация. 1. «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; 2. «Уголок здоровья: «Как правильно выбрать обувь» т.д. 3. «Если ребёнок не ест. Что делать?» 4. «Воспитывайте меня правильно!» 5. «Разговаривайте с ребёнком!»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.149 (0.016 с.) |