Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У детей раннего и дошкольного возраста ».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Согласно годовому плану работы МБДОУ «Детский сад «Солнышко» на 2014-2015 учебный год, во исполнение приказа № /15 от.04.2015г. «Об организации тематического контроля по изучению опыта работы педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий и привитию навыков здорового образа жизни у детей раннего и дошкольного возраста» проведена проверка данного направления работы в дошкольных группах.
Цель: 1. Выявить уровень знаний детей о способах сохранения собственного здоровья, умений применять полученные знания в самостоятельной деятельности. 2. Изучить состояние воспитательно-образовательной работы с детьми по проблеме, проанализировать систему работы педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности с детьми и родителями, выявить умение воспитателей творчески подходить к данному вопросу, используя нетрадиционные формы взаимодействия и сотрудничества с родителями. 3. Оценить условия (среду,режим,нагрузку,двигательный режим) пребывания детей в ДОУ по критерию «здоровьесбережение», дать оценку состоянию предметно-развивающей среды в группах детского сада, способствующей развитию у детей умений и навыков,способствующих здоровому образу жизни. 4.Определить перспективы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему применению разнообразных видов здоровьесберегающих технологий в организованной образовательной деятельности с детьми.
Обследуемые: все группы Сроки проведения: с 16.03.2015г. по 27.03.2015г. Ответственные за проведение контроля: заведующий Загидуллина А.Д., зам. зав. по ВМР Мишина А.Ф., медсестра ДОУ Материалы тематического контроля (исследования): - карта анализа условий пребывания детей в ДОУ по критерию «здоровьесбережение» - карта проверки планирования воспитательно-образовательной работы - вопросник для проведения обследовательской беседы с детьми - карта анализа обследовательской беседы с детьми по образовательной области «Здоровье».
Анализ результатов тематического контроля: В форме аналитической справки – май 2015 года.
План тематического контроля: В виде таблицы (по К.Ю.Белой):
Аналитическая справка № ____ по итогам оперативного контроля: «Организация питания в МБДОУ «Детский сад «Солнышко».
Согласно годовому плану работы МБДОУ «Детский сад «Солнышко» на 2014-2015 учебный год, во исполнение приказа № 16/15 от 27.02.2015г. «Об организации и проведении оперативных мероприятий в марте 2015г.» проведена проверка данного направления работы в ДОУ. Цель: усилить контроль за организацией питания детей в ДОУ. Сроки проведения: с 10.03.2015г. по 13.03.2015г. Ответственные за проведение контроля: заведующий Загидуллина А.Д., зам. зав. по ВМР Мишина А.Ф., медсестра Айдова В.П. Основные формы и методы контроля: 1. Наблюдение за организацией питания в группах; 2. Беседы с детьми, педагогами, родителями; 3. Проверка ведения документация лиц, ответственных за организацию питания; 4. Работа с родителями: консультации, оформление наглядной агитации, наличие памяток для родителей и т.д. 5. Проверка оснащения пищеблока (состояние технологического оборудования, обеспечение необходимым инвентарем, моющими дезинфицирующими средствами).
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. Основным документом является СанПиН 2.4.1.3049-13 В ДОУ организовано пятиразовое питание на основе примерного десятидневного меню. В детском саду имеется картотека технологических карт. Один экземпляр картотеки находится у старшей медицинской сестры, другой на пищеблоке. На второй завтрак дети получают соки, фрукты. В питании детей проводится обязательная витаминизация третьего блюда. Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующей Загидуллиной А.Д. и подписанное старшей медицинской сестрой Айдовой В.П., для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом. Старшая медицинская сестра ведет всю необходимую документацию, составляет меню-требование на детей ясельного и садовского возраста. В случае увеличения или уменьшения количества детей (свыше трех человек) по сравнению с утвержденными по меню данными, медсестра составляет расчет изменения потребности в продуктах питания. При увеличении потребности в продуктах выписывается накладная на склад, а при уменьшении потребности в продуктах, излишки сдаются на склад и оформляются такой же накладной с указанием – «возврат». Накладные подписываются завхозом, поваром, утверждаются заведующей. На начало учебного года в детском саду были изданы приказы: «Об организации питания детей», «О создании бракеражной комиссии ДОУ», «О назначении ответственного за снятие и хранение суточных проб», которые были доведены до сведения ответственным лицам за организацию питания. Члены Совета по питанию систематически следят за закладкой продуктов питания, за порционированием блюд на группах, за санитарным состоянием пищеблока, за качеством продуктов питания, доставляемых на склад с обязательным составлением акта. Соблюдаются требования к хранению продуктов, в наличии контейнеры, стеллажи, поддоны. Для хранения скоропортящихся продуктов в полном объеме имеется холодильное оборудование. Эжедневно ведет журнал контроля температурного режима холодильников. При хранении продуктов питания соблюдается товарное соседство. Продукты питания поставляются в ДОУ согласно поданных заявок. Зам.зав по ХЧ Сайфутдинова Р.М. ведет всю необходимую документацию по организации питания: «Журнал бракеража сырой продукции», «Книгу складского учета». Продукты принимаются на склад с обязательным набором сопроводительных документов: накладная, счет-фактура, сертификат качества и ветеринарная справка. При отсутствии, какого либо документа продукты на склад не принимаются. В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей, осуществляют индивидуальный подход. Дети приучены пользоваться салфетками, благодарят после еды. Но вместе с тем воспитателям следует больше внимания уделять правилам пользования столовыми приборами (вилка, ложка). На территории ДОУ для посетителей размещен наглядно-информационный стенд по питанию детей в ДОУ.
Рекомендации:
1. Систематически освещать вопрос организации питания в ДОУ через родительские собрания, консультации, папки-передвижки, уголки для родителей. Срок: 1 раз в месяц. Ответственные: воспитатели групп. 2. Подготовить консультацию для педагогов и младших воспитателей на тему «Этикет с малых лет». Срок: до 15.04.2015г. Ответственный: зам. зав. по ВМР Мишина А.Ф. 3. Составить график посещения групп членами комиссии по питанию на неделю. Срок: до 15.04.2015г. Ответственный: медсестра Айдова В.П.
Заведующий: __________________/Загидуллина А.Д./ Зам. зав. по ВМР ______________ /Мишина А.Ф./ Медсестра ___________________/Айдова В.П./
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.207 (0.009 с.) |