Количество игроков - 10 - 12. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество игроков - 10 - 12.



Инвентарь: колокольчик.

Инструкция: Площадку для игры следует обозначить осязательными ориентирами. Из числа играющих выбирают две пары водящих. Одному из игроков дают в руки колокольчик. Игрок с колокольчиком убегает от водящих, а те стараются окружить его, сомкнув руки. Это может сделать одна или обе пары водящих.

Игрок с колокольчиком в момент опасности имеет право передать (но не бросить) колокольчик кому-либо из участников игры.

Пойманный игрок и тот. от которого он перед этим принял колокольчик, заменяют одну из пар водящих. Колокольчик вручают наиболее ловкому игроку, и игра продолжается.

Вариант (игра для слабовидящих и зрячих): вместо колокольчика используется колпак па голову. Ловить молено только того, у кого колпак па голове. Такая игра будет называться «Берегись, Буратино!».

Методические указания

• Пары следует комплектовать так: незрячий — ребенок с остатком

зрения; зрячий — незрячий.

• Всем играющим на площадке можно надеть озвученные браслеты (с колокольчиками т.п. выходить).

§ Если водящие пары разомкнут руки, убегающий игрок считается непойманным.

Игра: «Коршун и наседка»

Цель: развитие быстроты, координации движений и умения ориентироваться в пространстве.

Количество игроков - не более 10 - 12.

Инвентарь: дна озвученных браслета или колокольчика, веревка или канат

Инструкция. Из играющих назначаются «коршун» и «наседка», все остальные «цыплята». «Цыплята» становятся в колонну в полушаге друг от друга и берутся одной рукой за общую веревку или за пояс впереди стоящего игрока. «Наседка» становится первой, «коршун» надевает на руку браслет (колокольчик) и встает лицом к «наседке» на расстоянии 1.5- 2 метра.

По сигналу взрослого «коршун» старается обежать колонну игроков и пойман, последнего «цыпленка». «Наседка» мешает «коршуну», преграждая ему путь.. Последний «цыпленок» считается пойманным, если «коршун» коснулся его рукой. Независимо от того, удалось «коршуну» поймам, «цыпленка» или нег. через 40-50 секунд игра останавливается, и назначаются новые «коршун» и «наседка».

Методические указания

• «Цыплятам» нельзя отнимать руку от каната.

• По заранее оговоренному сигналу игроки прекращают игру.

• «Наседка» не имеет права хватать «коршуна» за руки.

• Следует напоминать игрокам, чтобы они крепко держались за канат или за пояс впереди стоящего игрока и соблюдали тишину.

•Игра отличается большой интенсивностью, поэтому она не должна быть продолжительной.

Игра: «Золотая рыбка»

Цель: развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве.

Количество игроков - 5 - 20.

Инвентарь: два браслета или другие звучащие предметы.

Инструкция. Игровую площадку следует обозначить осязательными ориентирами. Назначается водящий «рыбак» (он надевает на руку браслет). «Рыбак» начинает ловить «рыб». Первая пойманная «рыбка»

 

присоединяется к «рыбаку», взяв его за руку. Образуется «невод», и они продолжают ловить «рыб» уже вдвоем. Если «рыбакам» удается догнать «рыбку» и схватить ее свободными руками так, чтобы она оказалась в неводе, «рыбка» считается пойманной. Каждый пойманный игрок присоединяется к «неводу». Последний пойманный игрок — «золотая рыбка».

Методические указания

• Нельзя ловить «разорванным неводом», то есть расцеплять руки.

• «Рыбаки» не должны хватать «рыбок» за руки или за одежду.

• «Рыбки», спасаясь от «рыбаков», могут обегать «невод» или
подлезать под руки «рыбаков».

• Разорвавший «невод» считается пойманным.

• Наиболее сильные игроки стоят в неводе крайними (с браслетом на
руке), более слабых игроков следует ставить в середине невода.

• Игра характеризуется большой интенсивностью, поэтому
непродолжительна.

 

Игра: «На ощупь»

Цель: развитие мелкой моторики рук, осязания, тактильной

чувствительности.

Количество игроков - 5 - 10.

Инвентарь: мешок из плотной ткани, 8-10 небольших предметов разной формы.

Инструкция. В темный мешок из ткани складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка, пробка от бутылки, наперсток, катушка ниток, ложка, теннисный шарик и т.п. Ребенок должен на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нем лежит. Выигрывает тот, кто за 20 30 секунд определит больше предметов.

Методические указания

• Ткань мешка не должна быть слишком грубой или слишком тонкой.

• Игроков следует заранее ознакомить с предметами, помещенными в мешок.

 

 

Игра: «Лучший нос»

Цель: развитие обоняния.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 791; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.004 с.)