Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество игроков - 10 - 12.
Инвентарь: колокольчик. Инструкция: Площадку для игры следует обозначить осязательными ориентирами. Из числа играющих выбирают две пары водящих. Одному из игроков дают в руки колокольчик. Игрок с колокольчиком убегает от водящих, а те стараются окружить его, сомкнув руки. Это может сделать одна или обе пары водящих. Игрок с колокольчиком в момент опасности имеет право передать (но не бросить) колокольчик кому-либо из участников игры. Пойманный игрок и тот. от которого он перед этим принял колокольчик, заменяют одну из пар водящих. Колокольчик вручают наиболее ловкому игроку, и игра продолжается. Вариант (игра для слабовидящих и зрячих): вместо колокольчика используется колпак па голову. Ловить молено только того, у кого колпак па голове. Такая игра будет называться «Берегись, Буратино!». Методические указания • Пары следует комплектовать так: незрячий — ребенок с остатком зрения; зрячий — незрячий. • Всем играющим на площадке можно надеть озвученные браслеты (с колокольчиками т.п. выходить). § Если водящие пары разомкнут руки, убегающий игрок считается непойманным. Игра: «Коршун и наседка» Цель: развитие быстроты, координации движений и умения ориентироваться в пространстве. Количество игроков - не более 10 - 12. Инвентарь: дна озвученных браслета или колокольчика, веревка или канат Инструкция. Из играющих назначаются «коршун» и «наседка», все остальные «цыплята». «Цыплята» становятся в колонну в полушаге друг от друга и берутся одной рукой за общую веревку или за пояс впереди стоящего игрока. «Наседка» становится первой, «коршун» надевает на руку браслет (колокольчик) и встает лицом к «наседке» на расстоянии 1.5- 2 метра. По сигналу взрослого «коршун» старается обежать колонну игроков и пойман, последнего «цыпленка». «Наседка» мешает «коршуну», преграждая ему путь.. Последний «цыпленок» считается пойманным, если «коршун» коснулся его рукой. Независимо от того, удалось «коршуну» поймам, «цыпленка» или нег. через 40-50 секунд игра останавливается, и назначаются новые «коршун» и «наседка». Методические указания • «Цыплятам» нельзя отнимать руку от каната. • По заранее оговоренному сигналу игроки прекращают игру. • «Наседка» не имеет права хватать «коршуна» за руки.
• Следует напоминать игрокам, чтобы они крепко держались за канат или за пояс впереди стоящего игрока и соблюдали тишину. •Игра отличается большой интенсивностью, поэтому она не должна быть продолжительной. Игра: «Золотая рыбка» Цель: развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве. Количество игроков - 5 - 20. Инвентарь: два браслета или другие звучащие предметы. Инструкция. Игровую площадку следует обозначить осязательными ориентирами. Назначается водящий «рыбак» (он надевает на руку браслет). «Рыбак» начинает ловить «рыб». Первая пойманная «рыбка»
присоединяется к «рыбаку», взяв его за руку. Образуется «невод», и они продолжают ловить «рыб» уже вдвоем. Если «рыбакам» удается догнать «рыбку» и схватить ее свободными руками так, чтобы она оказалась в неводе, «рыбка» считается пойманной. Каждый пойманный игрок присоединяется к «неводу». Последний пойманный игрок — «золотая рыбка». Методические указания • Нельзя ловить «разорванным неводом», то есть расцеплять руки. • «Рыбаки» не должны хватать «рыбок» за руки или за одежду. • «Рыбки», спасаясь от «рыбаков», могут обегать «невод» или • Разорвавший «невод» считается пойманным. • Наиболее сильные игроки стоят в неводе крайними (с браслетом на • Игра характеризуется большой интенсивностью, поэтому
Игра: «На ощупь» Цель: развитие мелкой моторики рук, осязания, тактильной чувствительности. Количество игроков - 5 - 10. Инвентарь: мешок из плотной ткани, 8-10 небольших предметов разной формы. Инструкция. В темный мешок из ткани складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка, пробка от бутылки, наперсток, катушка ниток, ложка, теннисный шарик и т.п. Ребенок должен на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нем лежит. Выигрывает тот, кто за 20 30 секунд определит больше предметов. Методические указания • Ткань мешка не должна быть слишком грубой или слишком тонкой. • Игроков следует заранее ознакомить с предметами, помещенными в мешок.
Игра: «Лучший нос» Цель: развитие обоняния.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 791; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.004 с.) |