Ритуальная мудрость астрологической Тантры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ритуальная мудрость астрологической Тантры



В целом рекомендованная мной астрологическая практика способна круто изменить судьбу в лучшую сторону, при условии должного отношения и необходимого внимания. Она не рассчитана на пассивных, ленивых и не смиренных людей. «Джьётиш-тантра» подразумевает искреннее и активное поклонение планетным Богам с должным почтением в смиренных состояниях. Раздутый эгоизм, пренебрежение, нечистота и т. д, могут даже повредить, так как надо понимать, что общаетесь не с равными вам, а превосходящими вас во всех отношениях. Боги могут не только награждать, но наказывать, но даже их гнев пойдёт, в конечном счёте, вам во благо. Тот, кто обратил на себя внимание Богов, не будет забыт или брошен ими на произвол судьбы, благосклонные божества даже такие как Шани (Сатурн) или Кету позаботятся о вашем благе лучше даже, чем вы сами о себе. Надо только начать, а дальше упорно продолжать «садхану» (практику), не смотря ни на какие препятствия, ибо всегда найдутся тёмные, желающие вам воспрепятствовать. Ниже излагаются общеиндуистские духовно, морально – этические заповеди, часть из которых 2 тысячи лет назад позаимствовал для своего учения Иисус Христос проживщий 8 лет в Индии, особенно в Кашмире (современный штат). Даже частичное соблюдение этих заповедей может значительно помочь в вашем самосовершенстве. Полное выполнение таких заповедей вероятно возможно только для святых.

Десять рекомендуемых ограничений (яма)1) Ахимса (ненасилие): не причинять вреда другим живым существам словами и делами. Никогда не выступать в качестве агрессора, но действовать для защиты себя и ближних, в зависимости от ситуации. Не срывать растения и не забивать скот без чтения предписанных молитв (для искупления греха убийства). Не заниматься охотой и рыболовством, если таковые не являются источником поддержания жизни. Тем, кто не является убеждёнными вегетарианцами, необходимо употреблять в пищу яйца, рыбу и мясо только при условии их предварительного освящения, для нейтрализации греха мясоедения. В "Ману-самхите" сказано: "выращивающие животных на убой, убивающие, продающие, покупающие, готовящие, поедающие - все эти люди соучастники убийства и будут наказаны по законам справедливости". Кроме того, мясоедение наносит вред как духовному развитию (притупляет сознание качествами животных), так и физическому телу отравляя его токсинами адреналина (гормона страха), выделяемого испуганным животным, чувствующим приближение смерти. Помимо этого животным для прироста добавляют в пищу хим. вещества, которые также присутствуют в мясе и постепенно наносят вред здоровью. Само мясо фактически является расчленённым трупом, а люди, поедающие трупы подобны ходячим кладбищам животных. Неприятно, но очевидно. Мясоедение разрушает сострадание, оскверняет сознание и тело, отдаляя от Бога и возможности само спасения. 2) Сатья (правдивость): не обманывать без серьёзной необходимости. Воздерживаться от сознательных правонарушений общественной и религиозной морали. 3) Астея (нестяжание): не воровать, ибо присвоение чужой собственности влечет за собой троекратную потерю своего имущества, каким-либо образом в будущем. Лучше довольствоваться тем, что имеешь. А нищета в настоящем - лишь искупление прошлых деяний. Средства для существования необходимо добывать честными путями, но не за счёт страданий обворованных.

4) Брахмачарья (половое воздержание): беспорядочные и регулярные половые отношения приводят к сильной потере сексуальной энергии. Она таит в себе большую психическую и физическую силу, которая выбрасывается наружу, хотя должна сохраняться. Это приводит к последствиям в виде внезапных вспышек гнева, потере сосредоточения, упадку памяти, раздорам между партнёрами, лени, отсутствию духовных устремлений и т.д. Помимо этого, секс вне брака греховен. Часто такие отношения кончаются нежелательным потомством, абортами, венерическими болезнями, материальными растратами и упадком моральных принципов. Супругам предписана верность, одиноким воздержание или, как максимум, редкие контакты с подходящими по знаку или убеждениям партнёрами.

5) Кшама (всепрощение): не стремиться мстить врагам, ибо на всё воля Бога. Виновные неизбежно получат возмездие согласно закону Кармы, но может быть, вы этого не увидите. Если с вами, что - либо произошло, на то были причины, ибо случайности закономерны.

6) Дхрити (стойкость): не впадать в напрасный страх, сомнения и беспокойство, ибо этим делу не поможешь, а, возможно, усугубишь проблему.

7) Дайя (сострадание): не быть равнодушным к страданиям других, если вас просят о помощи. Например, подавайте милостыню, но выбирая кому. Лучше всего в виде пищи.

8) Арджава (честность): не быть лицемером и не притворяться внешне праведным, не являясь таковым внутри.

9) Митахара (умеренность): воздерживаться посредством силы воли от переизбытка чувственных наслаждений. Не переедать, не спать более 8 часов и исключить дневной сон. Старайтесь избегать излишнего общения с атеистами, ибо их воздействие может вам повредить, особенно если вы не укрепили свои религиозные идеалы.

1О) Шауча (чистота): Поддерживать бытовую, телесную и духовную чистоту.

Десять рекомендуемых предписаний (нияма)

1) Хри (совестливость): стать или быть скромным, испытывать раскаяние за совершение греховных и неблагородных поступков.

2) Сантоша (удовлетворённость): быть довольным своим настоящим положением и не предъявлять претензий к другим людям с мыслью об их эксплуатации. Надо быть не только потребителем, но и служителем тому, кто того достоин.

3) Дана (жертвование): давать нуждающимся милостыню и жертвовать на другие благие дела 1О% своих ежемесячных доходов. Особенно, если это идёт для искренних священнослужителей, применяющих их по совести для богослужений. Эти действия наращивают хорошую карму и приближают к милости и защите всё дающего Бога. Сам Бог не нуждается в подаяниях, ибо и так владеет всеми мирами. Это нужно вам самим для того, чтобы увеличивать количество благих заслуг, улучшающих карму.

4) Астикья (признание Бога, вера в Него): принятие авторитета священных писаний, духовных учителей и Самого Господа. Чтобы почувствовать Бога в своей жизни необходимо иметь запас хорошей кармы и лично пережитый опыт откровения свыше. Это достигается через веру, укреплённую делами, не однодневным, а много жизненным опытом, который душа обретает для само спасения, зависящего, опять же, от милости Бога. Чем благороднее наша жизнь, тем больше появляется шансов обратить на себя внимание высших сил.

5) Шива-пуджана (почитание Бога): выполнять Богослужения в форме домашнего и храмового поклонения, повторять мантры (молитвы), читать и петь хвалебные гимны, прославляющие Богов. Развитие в себе искренности и верности выбранному Божеству.

6) Сиддханта-шравана (слушание учителей): изучать священные писания, данные Богами через их истинных земных представителей в лицах святых, мастеров йоги, мудрецов-философов. Принятие писания на веру, подкреплённую логическими размышлениями и наблюдением за жизнью через призму духовного знания. Спасение обретают те, кто слушает уже обладающих этим знанием, и кто приблизился к Богу.

7) Мати (размышление): вникание в сокровенный смысл учения и совершенствование своей психической силы и интеллектуальных способностей с помощью медитации внешней и внутренней. Раскрытие в себе, при помощи садханы (усилий), сверхчеловеческих способностей, позволяющих обрести иное видение реальности.

8) Врата (давание обетов): честно выполнять данные Богам, учителям, общине обеты (обещания) верности учению, соблюдению ритуальных практик и этических заповедей в повседневной жизни. Культивирование в себе качеств служения ближним людям.

9) Джапа (повторение молитв): ежедневно повторять вслух и мысленно священные мантры (Божественные имена), которые осуществляют связь между индивидуальным сознанием и универсальным.

10) Тапас (аскетичность): стремиться к обузданию чувств, главным из которых является беспокойный ум. Сознательно пытаться контролировать ненужные желания, возникающие при соприкосновении чувств с объектами мира. Таковыми являются все желания, приводящие к помрачению и затуманиванию сознания, а также, приносящие вред физическому телу (наркомания, пьянство, проституция). Одурманивающие вещества (алкоголь, табак, марихуана, ЛСД и т. д.) имеют специфическое воздействие на центры психической деятельности тонкого тела (чакры). Одни вещества способствуют возникновению возвышенных эмоций, другие же - низменных. Одновременное сочетание и тех и других стимуляторов может привести к шизофрении в разных формах. Только те люди, которые обладают знанием их правильного применения (магическое освящение первоэлементов, последующее освящение, ограниченное употребление) способны по достоинству получить пользу, и, насколько возможно, нейтрализовать негативное воздействие. Искусственные наслаждения не являются обязательными для развития человека. Злоупотребление ими разрушает способность к утончённому божественному восприятию, вызывает лень, апатию, способствует правонарушениям, становится причиной заболеваний ума и тела, приводит к финансовым проблемам и зависимости от этих веществ.

Магическая практика астрологической Тантры приводится в действие при помощи сведущего жреца дающего приобщение к практике и знающего тонкости взаимоотношений с божествами, а главное обладающего знанием мантра-йоги, без которой немыслим последовательный ритуал. Содержание всего этого изложения уже рассчитано на то, чтобы каждый желающий мог самостоятельно, чему - либо следовать.

С помощью чтения побуквенной транслитерации санскрита – языка богов, который в отличие от человеческих языков имеет 4 строя (грамматический, метрический, поэтический и композиционный), практика имеет свою силу. Санскрит, имеющий нечеловеческое происхождение эффективный в ритуальном применении, но не пригодный при повседневном общении, очень важен, как неразрывная связь всего процесса. Для простоты чтения, некоторые санскритские, сложные и слитные слова разбиты по слогам, но это не уменьшает ценность мантр, а значительно облегчает произношение. Метод мантра - йоги применяемый в этой практике является самым эффективным при поклонении высшим силам в эпоху Кали – югу, во время которой проживаем. Об этом говорят индуистские, священные писания, ссылаясь на преимущества мантрического подхода, по отношению к более сложным огненным жертвоприношениям, йогам иных видов или ветвистым богослужениям в храмах. Мантра - это тонкий тип энергии, устанавливающий связь с божеством в любом месте, она подобна ключу к божественным мирам.

Чем больше она или они произносятся, тем лучше устанавливается связь с Богами и отношения с Ними. Мантра, подобна молитве, но эффективней в применении, в связи с тем, что читается она на санскрите, языке Богов, а не на человеческих, хоть и родных – такова универсальность метода. К сожалению, немаловажные ударения на слоги поставить не удалось из-за отсутствия необходимой клавиатуры на компьютере.

В «Джьётише» циклы времени продолжительностью в семь дней (неделя) определены с глубокой древности. Каждый день обладает особыми свойствами, так как связан с одной из планет, которая покровительствует дню недели и имеет преобладающее влияние. Например, вторник и суббота не рекомендуются для благоприятных действий, а четверг и пятница, наоборот очень благоприятны.

В значимости этих утверждений я убедился на экспериментальном опыте. Не зная этих, астрологических тонкостей совершал немало ошибок отражающихся позднее на внутреннем и внешнем самочувствии. Освоив мудрости «Джьётиша» и учитывая лунные или солнечные отсчёты суток, я добился удовлетворительных состояний в духовном развитии. Например: получив от посвящённого тантрика знание о важности ритуальных огненных жертвоприношений в виде гимнов и разнообразной пищи для Богов, во время лунных и солнечных затмений я ускорил свою духовную эволюцию. Наложения Кету на Луну, а Раху на Солнце имеют особое мистическое значение. В момент затмений тонкие энергии в психическом поле Земли обостряются в десятки раз. Результаты любых священно - действий усиливаются и те виды практик, к примеру, мантра-йога, какие требуют для реализации продолжительные периоды, сокращаются и сжимаются. А экспериментатор чувствует ускорения внутренних процессов в себе и стимулируется на новые ритуалы.

Помимо духовных выводов я делал и другие, наподобии внимательных наблюдений более чем за 20 – тью затмениями. И проверил факт того, что материалистическая наука далеко не всегда бывает права в своих скользких гипотезах и предположениях, касательно устройства мироздания. Те явления, какие учёные не могут объяснить или поверхностно обосновывают, они называют феноменами природы, предлагая поверхностные толкования, берущие своё начало в несовершенных умах, хоть и относительно мудрых. Все люди, кем бы они ни были, имеют четыре основных недостатка: склонность ошибаться и обманывать, органы нашего чувственного восприятия ограничены, и мы подвержены, впадать в иллюзии принимая ложное за истинное и наоборот. На основании только этих недостатков можно смело утверждать о частичной несостоятельности материальной науки в объяснении феноменов жизни. Мир лучше знает Тот, Кто его создал, а именно Сам Творец многообразия природы. Современная материалистическая наука с её прогрессивными, но часто вредоносными для природы достижениями, пребывает ещё в начале поиска относительно того, как устроен этот феноменальный мир. Учёные, опираясь только на поверхностные, ограниченные выводы, затуманили людям головы идеями пустоты после смерти, возникновением высокоорганизованной Вселенной из взрыва хаоса материи и т. д. Эти идеи могут показаться верными лишь только атеистам с ложной системой миропонимания, которая имеет место в связи с невежеством уважаемых создателей предположений и догадок. Предположение или гипотеза, которые можно оспорить, не обязательно есть факт последней инстанции. Теории, которые учёные выдвигали на протяжении истории, неоднократно опровергались другими учёными.

Есть два метода познания мира (индуктивный и дедуктивный): восходящий и нисходящий. Первый основан на наблюдениях, предположениях и экспериментах. Второй - на принятии авторитетного вышестоящего источника в виде опытного человека, в форме священного писания или в лице духовного учителя, а также многих таковых, соединённых цепью ученической преемственности, растянутой на тысячелетия. Выводы этих информаторов, по возможности, проверяются на личном опыте на вероятность ошибки. Когда проверка благополучно произошла, знание принимают как факт. Духовные мудрецы пользуются и тем и другим методами, но нисходящему отдают предпочтение. Учёные материалисты отвергают нисходящий процесс познания природы, если в Нём основную роль играет Всевышний. Но это их большое заблуждение. Когда им задают вопрос, кто создал мир, они начинают обрушивать на спрашивающих потоки заумных слов, при этом умело жонглируя научными терминами, большинство из которых непонятно слушателям. Часто их аргументы оказываются абстрактными, основанными на жидких теориях, и напоминают игру хорошего воображения с элементами фантастики. И, конечно, красивые фантазии всегда находят зачарованных слушателей, ибо обманщики никогда не переведутся, пока есть, кого обманывать. Что касается происхождения жизни, как это объясняют учёные, то она появилась случайно из химических соединений, и началом этому творению был взрыв сгустка хаоса материи, который, наверное, появился из пустоты. Не стоит продолжать далее эту абсурдную идею, а надо рассмотреть кратко её главные недостатки.

Сначала о случайности жизни. Надо обратить внимание на то, что в природе всё происходит закономерно. Для любого явления есть причина, скрытая или явная, а за ней появляется следствие. Если человек хочет построить дом, он вынашивает план, готовит стройматериалы и затем строит. Например, кирпичи сами по себе не появились, их привезли. Проект дома не возник из воздуха, его нарисовали. Стены и всё остальное не построились в результате особого взрыва. Всегда делами кто-то руководил, и кто-то воплощал планы в жизнь. Если построение простого дома требует участия заказчика, строителей, подготовки материалов, знаний в этой области, то, как может огромная, организованная Вселенная появиться без Создателей и сложного плана? Во-первых, никто и никогда не видел, чтобы взрыв, чего-либо творил жизнь. Наоборот, он несёт смерть и разрушение. Во-вторых, откуда в пустоте возник сгусток материи? Кто его "заминировал" и взорвал? Кто вложил в него программу созидания, благодаря которой материя из хаоса небытия стала организованным бытиём? В-третьих, почему химические соединения в каше хаоса смешались в разных пропорциях? А самое главное, Кто вдохнул жизнь в мёртвую материю? Можно быть твёрдо уверенным, что на эти вопросы, не ответит ни один учёный, а тем более не докажет это практическими примерами. Допустим, пусть возьмут весь химический набор таблицы Менделеева, смешают коктейли и получат искусственным путём хоть одного живого комара. Или проще, может быть, создадут пластмассовое яйцо, накачают в него вещества, похожие по формуле на желток и белок, а в итоге покажут живого цыплёнка. Но бесплодность их усилий заранее известна.

Учёные в качестве контраргумента могут попросить показать им Создателя. Пожалуйста, они видят безличного Бога вокруг, проявленного для наблюдателей в каждом кусочке природы, в том числе и в них самих. Но тот, кто претендует на то, чтобы увидеть Личность Господа лицом к лицу, должен заслужить такую великую честь. Верховный Повелитель не марионетка, все движется по Его воле, но Он не исполнитель прихотей тех, в ком нет смирения, кто пребывает в невежестве и обладает раздутым эгоизмом. Атеистическая мораль - это враг духовного развития, потому она должна беспощадно опровергаться. Каждый человек, верный Единому для всех Богу, как бы мы Его ни называли, обязан нести по жизни такую миссию и проповедовать славу Всевышнему в силу своих способностей.

Все эти истины можно проверить в священных писаниях Индуизма, как изначальной, религиозной традиции мира, когда уже существовали Веды, других писаний ещё и не было в проэкте мира. Где сейчас расположены цивилизованные Европа и другие, росли дремучие леса, по которым бродили полу дикие племена, которые могли едва ли читать. Тогда как в это время на территории «Махабхараты» арийские предки, пришедшие на Землю с высших миров много тысячелетий назад, воздвигли высокоразвитую цивилизацию. Наблюдая за тем, как в последнее время среди человечества разгуливает множество эзотерической литературы с сомнительным спекулятивным содержанием, невольно возникает интерес к тому, откуда получена эта информация. Тщательный логический анализ прочитанных новоявленных философий, приводит к выводам о том, что большинство таких знаний не результат божественных откровений полученных по авторитетной передаче (Учитель и ученик), а плоды комбинированных, обобщённых спекуляций людей, любящих плегиат, иначе присвоение чужих знаний, в основном из Вед и Тантр.

Я не ставлю своей целью критику материалистического мышления, а только кратко затронул некоторые моменты. В конце концов, атеисты имеют право на сомнения в существовании божественной реальности, но совсем не обязательно, что эти поверхностные умозаключения должны быть общепризнанны. Духовному учёному индуисту, не составит большого труда нанести шумное поражение любому атеисту. При этом его академическое образование не играет роли – жонглирование новомодными словами и скороспелыми выводами, не даст шанса на победу. Прав будет тот, кто докажет лучше, при этом предоставив видимые или логические доказательства своих аргументов, а главное за кем будет Правда. Наблюдательный духовный практик черпает знания из авторитетных источников исходящих от богов и их представителей, а не от мирских людей с их системными недостатками и заблуждениями. Опытный эзотерик познает мир посредством нескольких вспомогательных методов развития знаний, это: чтение, слушание, наблюдение, эксперимент, сравнение и откровение свыше. Когда сравнивается человеческое знание и божественное, последнее всегда будет лучше, и нет в этом сомнений. А кто думает иначе, пускай тешит себя своей очередной иллюзией, которая со временем всёравно обречена на поражение. Лучший учитель – это время, оно ставит всё и всех по своим местам. Мирские знания смертны, они имеют начало и конец, божественные сохраняют свою актуальность в любые временные эпохи, хотя нуждаются в дополнениях или обновлении. Души и Господь бессмертны, так как имеют антиматериальную природу не подверженную изменениям, это касается и духовных знаний, тогда как материя разрушима, а знания о ней временны.

Дополнительно к планетной практике я прибавил особое почитание космических Сознания и Энергии, Высших Божественных Отца и Матери, Которые создали всё и управляют всем разообразием форм Мироздания. Поклонение им будет наделять особой духовной силой стимулирующей вас к духовному самосовершенству. Кроме почитания Личностных божеств я озаглавил всё практикой «Брахман-садханы» (Поклонением Абсолюту) как Тому в Ком пребывают все духовные и материальные миры. Согласно вашим способностям вы можете сплетать воедино Высших божеств и им подчинённых, уделяя, таким образом, внимание всему Мирозданию. Это может стать основой вашего самоспасения, Боги помогают тому, кто помогает сам себе.

Я рекомендую начинать практику с мантра-медитации на Абсолют, переходящей в медитацию на Господа и Богиню и заканчивать поклонением нужной планете. Этот метод будет иметь гарантированный успех в вашем внутреннем и внешнем восприятии мира в последствии. Согласно моему опыту такой ритуал будет занимать времени от часа до полутора в зависимости от выбранных вами божеств. Неужели будет сложно уделить такое незначительное в сравнении с сутками внимание для блага самого себя. И восславить Повелителей мира, благодаря которым существует природа, с её разнообразием и которую люди эгоистично потребляют в своих нуждах. Надо научится быть не только потребителями, но и служителями. В этом заключается успех вашего духовного роста. Поклонение следует проводить в благоприятное время суток: 1) утреннее с 4 до 10 часов утра «Саттва-сандхья» (Период благости);

2) дневное с 12 до 14 часов дня «Раджас-сандхья» (Период страсти);

3) вечернее за 1 час до захода Солнца и 1 час после захода «Тамас-сандхья» (Период-невежества); 4) ночное с 24 до 2 часов ночи «Маха-тамас-сандхья» (Период великого невежества) и 5) предрассветное с 2 ночи до 4 утра «Ниргуна-сандхья» (Период внекачеств природы, время Абсолюта и уравновешивание всех влияний). Соблюдая такой график в зависимости от свободного времени, получите хорошие результаты.

Алтарь планет до и после поклонения протирается чистой тканью или бумажной салфеткой, не ставьте там посторонние предметы, а тем более ведите себя в этой комнате достойно. Самые эффективные результаты от ритуалов, практикующий получает в периоды мажорные и минорные у каждой планеты, а также во время её экзальтации. Не будет лишним одноразовое или двух разовое в неделю поклонение избранным планетам, а то и всем сразу по нумерологическому порядку недели (наилучший вариант). Большое значение имеет их прославление при помощи чтения 108 сакральных имён божества – управителя. Если вам непосильны такие ритуалы, вы можете взять для себя отдельные мантры планет связанные с янтрами и практиковать только мантра медитацию, но эффективность будет слабее. Учитывайте количество сделанных вами повторений в день согласно предписаниям авторитетных астрологов, а также периоды времени. Исполняя это должным образом, вы добьётесь хороших результатов быстро. Поддерживая живую планетную связь и своё сознание в тонусе, будете чувствовать себя всё лучше и лучше.

Желаю вам успехов в познании астрологических таинств!

Астрологические мантры

Произносятся утром, перед восходом Солнца или вообще при пробуждении. Для упрощения и наработки их заучивания наизусть, необходимо первое время ложить написанный листок рядом с кроватью и брать его сразу, при выходе из состояния сна. Эти мантры рекомендованные знаменитыми астрологами улучшают предстоящий день и влияют на благоприятный ход событий.

Бхагаван-Тримурти стотра

(Гимн космическим учителям – Святому Духу, Богу Отцу и Богу Сыну)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.031 с.)