Прием загруженных контейнеров к перевозке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прием загруженных контейнеров к перевозке



4.1.1. Контейнеры, доставленные в аэропорт под пломбой отправителя, принимаются к перевозке по количеству контейнеров с проверкой массы брутто грузовой отправки и наличию исправных пломб.

4.1.2. В случае доставки в аэропорт отправления контейнеров с нарушенными пломбами отправителя или технически неисправных контейнеров, перевозчик обязан отказать в приеме контейнеров до устранения отправителем указанных нарушений.

4.1.3. Авиапредприятие имеет право производить выборочную проверку грузов, уложенных в контейнер. Контрольное вскрытие контейнера должно производиться до оформления грузовых накладных и оплаты за перевозку.

После вскрытия отправитель обязан навесить свою пломбу.

4.1.4. Прием загруженных контейнеров производится только после оформления грузовых накладных и оплаты за перевозку.

 

4.2. Правила загрузки контейнеров (поддонов) грузом

4.2.1. Перед загрузкой контейнера (поддона) бригадир грузчиков или отправитель груза обязаны убедиться в исправности контейнера (поддона, швартовочных сеток и их необходимого количества и соответствия типу поддона), пригодности для перевозки данного груза.

Запрещается использовать неисправный контейнер (поддон).

4.2.2. При загрузке универсального авиационного контейнера грузом следует пользоваться правилами укладки и крепления грузов, которые содержатся на трафарете, помещенном на внутренней стороне правой дверной створки контейнера.

4.2.3. Укладку груза на поддон следует производить таким образом, чтобы груз не закрывал скобы швартовочных узлов. Масса и высота укладываемого груза на поддоне зависят от типа ВС и не должны превышать допустимых величин для данного типа поддона.

4.2.4. Грузы в контейнере (на поддоне) размещаются так, чтобы их общий центр тяжести совпадал с геометрическим центром днища контейнера (поддона). Отклонение центра тяжести не должно превышать +/- 5% длины и 10% ширины контейнера (поддона).

4.2.5. При укладке в контейнер (на поддон) грузов, превышающих допустимую удельную нагрузку на пол контейнера (поддона), для обеспечения равномерного распределения нагрузки необходимо использовать деревянные настилы.

4.2.6. Загрузку грузов в универсальный контейнер следует начинать от передней панели по направлению к двери, начиная укладку с наиболее тяжелых грузов, при этом следует распределить нагрузку равномерно по всей площади пола. Громоздкие и тяжелые предметы неправильной формы следует располагать по центру пола, а промежутки между ними заполнять остальным грузом, стараясь равномерно распределить массу.

4.2.7. В один контейнер (поддон) могут быть помещены грузы только одного направления отправки и только такие, которые совместимы по своим физико-химическим свойствам.

4.2.8. Двери загруженного контейнера должны свободно открываться и закрываться, для чего при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство не менее 50 мм между грузом и дверью контейнера.

4.2.9. В контейнере груз крепится швартовочными ремнями, на поддонах - швартовочными сетками и натяжными ремнями.

4.2.10. Груз в контейнере (на поддоне) должен быть уложен и закреплен так, чтобы исключить возможность любого его перемещения внутри контейнера и на поддоне.

4.2.11. При загрузке отправителем в контейнер продукции производственно-технического назначения без тары отправитель обязан принять меры предосторожности (обкладка стенок контейнера бумагой, установка защитных планок, резиновых прокладок, обертывание груза в мягкие изолирующие материалы).

4.2.12. Загрузка контейнера (поддона) опасными грузами разных наименований допускается в соответствии с таблицей совместимости опасных грузов, опубликованной в "Правилах воздушной перевозки опасных грузов".

 

4.3. Пломбирование контейнеров (поддонов)

4.3.1. После загрузки груза контейнер (поддон) должен быть опломбирован приемосдатчиком или отправителем (при перевозке контейнера под пломбой отправителя).

Двери контейнера пломбируются одной пломбой, а поддон - с четырех сторон в местах разъема швартовочных сеток.

Пломбы, навешиваемые на контейнер (поддон), должны соответствовать ГОСТу 18677-73 (тип 1) "Пломбы. Конструкция и размеры" и должны иметь установленные знаки.

4.3.2. Не допускается прием контейнера (поддона) с неясными оттисками пломб, а также с неправильно навешенными пломбами.

 

Оформление документации

4.4.1. На каждый скомплектованный контейнер (поддон) приемосдатчик оформляет карточку-ярлык в двух экземплярах.

Форма ярлыка на контейнер (поддон) дана в Приложении 4.

4.4.2. Первый экземпляр карточки-ярлыка вкладывается в карман контейнера (поддона) для перевозочной документации и следует с грузом в аэропорт назначения. Второй экземпляр карточки-ярлыка передается для составления "Почтово-грузовой ведомости".

4.4.3. При перевозке контейнера под пломбой отправителя отправитель обязан вложить внутрь каждого скомплектованного контейнера опись, заверенную печатью, спецификацию или фактуру на загруженный груз с указанием в ней наименования груза, количества загруженных мест и цены.

4.4.4. При перевозке в контейнере домашних вещей отправитель груза обязан составить опись вещей, загруженных в контейнер, с указанием объявленной ценности каждой вещи. Опись вещей составляется в трех экземплярах на каждый контейнер и заверяется авиапредприятием или транспортно-экспедиционным предприятием с наложением календарного штемпеля на каждый экземпляр. Один экземпляр описи вкладывается в контейнер, второй выдается отправителю, а третий остается в аэропорту отправителя.

4.4.5. После загрузки контейнеров (поддонов) составляется "Почтово-грузовая ведомость" в пяти экземплярах, где указываются следующие данные:

тип, номер и принадлежность ВС;

номер рейса;

дата и время вылета;

аэропорт отправления, назначения и трансфера;

номера и типы контейнеров (поддонов);

номера грузовых накладных на контейнеры (поддоны);

количество контейнеров (поддонов);

масса брутто каждого контейнера (поддона) и масса нетто;

общая масса брутто контейнеров (поддонов) и общая масса нетто.

4.4.6. Оформленные грузовые накладные, досылочные к грузовым накладным и почтово-грузовые ведомости передаются бригадиру грузчиков.

 

4.5. Порядок приема-сдачи контейнеров (поддонов)

На борт воздушного судна

4.5.1. Основными документами, по которым производится прием-сдача контейнеров (поддонов) на борт ВС, является "Почтово-грузовая ведомость".

4.5.2. Бортпроводник (бортоператор) принимает от бригадира грузчиков контейнеры по количеству, проверяя визуально их исправность, наличие и исправность пломб, сверяет соответствие номеров контейнеров с записями в "Почтово-грузовой ведомости", расписывается и ставит личный штамп в "Почтово-грузовой ведомости".

4.5.3. При перевозке груза на поддонах бортпроводник (бортоператор) принимает их по количеству, проверяя исправность поддонов, швартовочных сеток и натяжных ремней, исправность и целостность пломб, упаковки грузов при визуальном осмотре в местах, доступных для обзора, расписывается и ставит личный штамп в "Почтово-грузовой ведомости".

4.5.4. В случае расхождения фактического наличия контейнеров (поддонов) с записями в "Почтово-грузовой ведомости", а также обнаружения повреждения контейнеров (поддонов) бортпроводник (бортоператор) должен потребовать срочного устранения выявленных неисправностей.

4.5.5. В случае, если указанные неисправности в оставшееся время до вылета ВС не будут устранены, бортпроводник (бортоператор) не принимает на борт неисправные груженые контейнеры (поддоны), о чем делает соответствующую отметку во всех экземплярах "Почтово-грузовой ведомости", подтвержденную подписями и личными штампами бортпроводника (бортоператора) и бригадира грузчиков. В этом случае составляется акт о неисправностях (Приложение 8).

4.5.6. При отказе в приеме на борт ВС части загрузки бортпроводник (бортоператор) обязан доложить об этом командиру корабля, а бригадир грузчиков - диспетчеру по организации авиаперевозок (грузовых) для уточнения центровки ВС и получения дальнейших указаний.

4.5.7. Решение о принятии на борт поврежденного порожнего контейнера (поддона) принимает командир корабля (или второй пилот). В случае принятия решения о перевозке поврежденного контейнера (поддона) составляется акт о неисправности в 3 экземплярах, который подписывает бортпроводник (бортоператор), бригадир грузчиков и начальник смены СОПГП.

4.5.8. Бортпроводник (бортоператор) освобождается от ответственности за недостачу груза, прибывшего в исправных контейнерах с исправными пломбами.

4.5.9. Бортпроводник (бортоператор) освобождается от ответственности за недостачу груза, прибывшего на исправном поддоне с исправными пломбами, с исправными швартовочными сетками и натяжными ремнями, без внешних повреждений упаковки груза.

4.5.10. Сдачу груза в контейнерах (на поддонах) в трансферном или конечном аэропорту производит бортпроводник (бортоператор) бригадиру грузчиков под расписку в "Почтово-грузовой ведомости".

 

4.5. Порядок приема-сдачи контейнеров (поддонов)

На борт воздушного судна

4.5.1. Основными документами, по которым производится прием-сдача контейнеров (поддонов) на борт ВС, является "Почтово-грузовая ведомость".

4.5.2. Бортпроводник (бортоператор) принимает от бригадира грузчиков контейнеры по количеству, проверяя визуально их исправность, наличие и исправность пломб, сверяет соответствие номеров контейнеров с записями в "Почтово-грузовой ведомости", расписывается и ставит личный штамп в "Почтово-грузовой ведомости".

4.5.3. При перевозке груза на поддонах бортпроводник (бортоператор) принимает их по количеству, проверяя исправность поддонов, швартовочных сеток и натяжных ремней, исправность и целостность пломб, упаковки грузов при визуальном осмотре в местах, доступных для обзора, расписывается и ставит личный штамп в "Почтово-грузовой ведомости".

4.5.4. В случае расхождения фактического наличия контейнеров (поддонов) с записями в "Почтово-грузовой ведомости", а также обнаружения повреждения контейнеров (поддонов) бортпроводник (бортоператор) должен потребовать срочного устранения выявленных неисправностей.

4.5.5. В случае, если указанные неисправности в оставшееся время до вылета ВС не будут устранены, бортпроводник (бортоператор) не принимает на борт неисправные груженые контейнеры (поддоны), о чем делает соответствующую отметку во всех экземплярах "Почтово-грузовой ведомости", подтвержденную подписями и личными штампами бортпроводника (бортоператора) и бригадира грузчиков. В этом случае составляется акт о неисправностях (Приложение 8).

4.5.6. При отказе в приеме на борт ВС части загрузки бортпроводник (бортоператор) обязан доложить об этом командиру корабля, а бригадир грузчиков - диспетчеру по организации авиаперевозок (грузовых) для уточнения центровки ВС и получения дальнейших указаний.

4.5.7. Решение о принятии на борт поврежденного порожнего контейнера (поддона) принимает командир корабля (или второй пилот). В случае принятия решения о перевозке поврежденного контейнера (поддона) составляется акт о неисправности в 3 экземплярах, который подписывает бортпроводник (бортоператор), бригадир грузчиков и начальник смены СОПГП.

4.5.8. Бортпроводник (бортоператор) освобождается от ответственности за недостачу груза, прибывшего в исправных контейнерах с исправными пломбами.

4.5.9. Бортпроводник (бортоператор) освобождается от ответственности за недостачу груза, прибывшего на исправном поддоне с исправными пломбами, с исправными швартовочными сетками и натяжными ремнями, без внешних повреждений упаковки груза.

4.5.10. Сдачу груза в контейнерах (на поддонах) в трансферном или конечном аэропорту производит бортпроводник (бортоператор) бригадиру грузчиков под расписку в "Почтово-грузовой ведомости".

 

4.6. Хранение порожних и загруженных контейнеров (поддонов)

4.6.1. Порожние и загруженные контейнеры должны храниться в специально оборудованных зонах для хранения, на роликовых эстакадах, в соответствии с инструкцией по их эксплуатации.

4.6.2. Контейнеры (поддоны) могут храниться под открытым небом или под навесом.

Швартовочные сетки должны храниться в закрытом помещении.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.016 с.)