Взаимодействие авиапредприятий, осуществляющих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие авиапредприятий, осуществляющих



Перевозки грузов и багажа в контейнерах (на поддонах)

Типовой договор

9.1.1. Взаимодействие авиапредприятий по осуществлению перевозок грузов и багажа в контейнерах (на поддонах), регулирование обмена контейнерами (поддонами) производится на основании договора (Приложение 5).

9.1.2. Договор, заключенный между авиационными предприятиями, является основным документом для регламентации взаимодействий между авиационными предприятиями при обмене контейнеров (поддонов).

В случае необходимости договаривающиеся стороны при обоюдном согласии могут его уточнять, вносить изменения, дополнения и приостанавливать действие.

9.1.3. Договор распространяется на контейнеры (поддоны) независимо от их принадлежности.

9.1.4. Авиационные предприятия, руководствуясь настоящим Положением и учитывая технологию работы с контейнерами (поддонами), должны указать в договоре:

- норму передачи контейнеров (поддонов);

- срок обмена;

- порядок обмена контейнеров (поддонов);

- размеры взаиморасчетов.

Учет производится ежесуточно, баланс подводится подекадно, взаиморасчеты - помесячно.

9.1.5. Невыполнение взаимных обязательств по договору влечет за собой возмещение убытков (Приложение 5).

 

9.2. Обменный фонд контейнеров (поддонов)

9.2.1. Авиапредприятия обязаны создавать у себя обменный фонд контейнеров (поддонов и швартовочных сеток) в количестве, обеспечивающем бесперебойные перевозки грузов и багажа.

9.2.2. Перевозка грузов и багажа в контейнерах (на поддонах) осуществляется на основе эквивалентного обмена контейнерами (поддонами со швартовочными сетками) между участвующими в перевозках авиапредприятиями.

9.2.3. Вылетающее ВС должно быть полностью укомплектовано контейнерами (поддонами), соответствующими данному типу ВС, если другое количество не указано в договоре.

 

9.3. Обращение контейнеров (поддонов)

9.3.1. Обращение контейнеров (поддонов со швартовочными сетками), соответствующих данному типу поддонов, производится в порядке:

а) нормативного возврата контейнеров (поддонов), когда перевозчик на основании месячного плана перевозки грузов отправителя предоставляет ему необходимое количество порожних контейнеров под погрузку с установлением нормативного срока их возврата (предъявление загруженных контейнеров к отправлению).

Срок пребывания контейнеров у отправителя не должен превышать 24 часов. Аналогичен срок пребывания контейнеров у получателя.

В отдельных случаях норматив может быть изменен. Однако в каждом конкретном случае этот норматив должен заранее оговариваться в двухстороннем соглашении (договоре);

б) эквивалентного обмена, когда передающая сторона и принимающая сторона имеют для этого необходимый обменный фонд контейнеров (поддонов).

Для обеспечения эквивалентного обмена стороны, участвующие в обмене, заключают договор с указанием срока, пунктов и норм передачи;

в) гарантированного возврата, когда, исходя из технологии обработки контейнеров у получателя и необходимого времени хранения в них грузов, устанавливается более продолжительный (по сравнению с нормативным возвратом контейнеров) срок нахождения у него контейнеров, но не более 20 дней.

Гарантийный срок и порядок возврата контейнеров оговариваются в договоре.

9.3.2. Обращение контейнеров (поддонов) на основе эквивалентного обмена между авиапредприятиями производится по соглашению сторон в соответствии с Типовым договором о взаимодействии авиапредприятий.

 

10. Контроль наличия и оборота контейнеров (поддонов)

10.1. Руководством предприятия ГА назначается лицо, ответственное за контейнеры (поддоны), которое осуществляет контроль за наличием и оборотом контейнеров (поддонов), их пригодностью к эксплуатации, ведет журнал учета движения контейнеров (поддонов) (Приложение 6) и расчетную карточку результатов эквивалентного обмена контейнеров (поддонов) между авиапредприятиями (Приложение 7).

10.2. Авиационные контейнеры (поддоны) относятся к основным фондам авиационного предприятия. Два раза в год в период подготовки к ВЛП и ОЗП комиссия, назначаемая руководителем авиапредприятия, проводит инвентаризацию контейнеров (поддонов), проверяет укомплектованность швартовочными сетками и приспособлениями, по результатам инвентаризации составляется акт.

 

11. Списание контейнеров (поддонов)

11.1. Определение технического состояния подлежащих списанию контейнеров (поддонов), швартовочных сеток и составление актов на списание производится комиссией, назначаемой руководством авиапредприятия.

11.2. Составление актов производится в присутствии должностного лица, на ответственном содержании которого находятся подлежащие списанию контейнеры (поддоны) и швартовочные сетки.

11.3. Контейнеры (поддоны) эксплуатируются по состоянию. Если контейнеры (поддоны) подлежат ремонту, то после его выполнения они должны использоваться по прямому назначению.

11.4. Председатель и члены комиссии, подписавшие акт технического состояния на списание контейнеров (поддонов) и швартовочных сеток, а также руководитель авиапредприятия, утвердивший этот акт, несут ответственность за неправильное заключение о техническом состоянии списываемых контейнеров (поддонов) и швартовочных сеток и об использовании их после списания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.009 с.)