![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научного руководителя и рецензииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После предоставления студентом магистерской диссертации в готовом виде, она проверяется и возвращается ему с замечаниями и рекомендациями по их исправлению. Завершенная работа с учетом замечаний руководителя передается на официальный отзыв научному руководителю, а затем рецензенту. Рецензентом диссертации может быть высоко квалифицированный специалист психолог-практик или дипломированный преподаватель психологии. Рекомендуются следующие критерии для оценки диссертации научным руководителем и рецензентом [2]: При оценке теоретической части работы: 1. Актуальность и новизна изученной проблемы с научной и практической точки зрения. 2. Правильное описание методологического аппарата исследования: предмета, объекта, цели, гипотез, задач, новизны исследования. 3. Умение поиска необходимых источников информации, объем изученной литературы по проблеме. 4. Полнота раскрытия основных аспектов проблемы в обзоре литературы. 5. Умение отобрать существенную информацию, необходимую для полного освещения изучаемой проблемы в теоретической части работы. 6. Аналитичность, логичность и последовательность в раскрытии темы. 7. Способность к обобщению и формулировке выводов в обзоре научной литературы. 8. Стилистически правильное и грамотное оформление реферативной части работы. 9. Правильное оформление научной работы. При оценке описания эмпирической части работы: 1. Правильное описание методического аппарата: актуальности, целей, задач, гипотез, новизны эмпирического исследования. 2. Адекватность методов и методик исследования задачам исследования. 3. Объем проделанной работы по сбору эмпирического материала, который определяется количеством методик (и их трудоемкостью), а также численностью выборки испытуемых. 4. Полнота описания плана, организации и методов проведения исследования. 5. Полнота представления результатов исследования. 6. Представление методов количественной и качественной обработки данных исследования, использование методов математической обработки данных. 7. Убедительность аргументации и доказательность выводов исследования. 8. Полнота выводов исследования. 9. Качество интерпретации результатов исследования.
10.Правильное использование научной стилистики при описании эмпирического исследования и грамотное оформление научной работы. При оценке описания разработки в области практической психологии: 1. Правильное описание методического аппарата разработки в области практической психологии: ее актуальности, целей, гипотез, задач, новизны. 2. Адекватность методов и методик практической психологии задачам исследования. 3. Владение процедурой разработки (или адаптации) методики практической психологической работы. 4. Владение методами психодиагностики, консультирования, психотерапии, коррекционной, развивающей психологической работы или работы по психопрофилактике и психологическому просвещению. 5. Объем практической психологической работы, проделанной студентов, который определяется количеством методик (и их трудоемкостью), а также численностью выборки. 6. Полнота описания организации и проведения практической работы, характеристика новизны, и специфики разработанной методики практической психологической работы. 7. Полнота описания результатов практической психологической работы. 8. Количественная и качественная обработка результатов. 9. Анализ эффективности проведений практической психологической работы, ее интерпретация, убедительность аргументации. Полнота выводов по ее апробации, описание возможностей и ограничений в применении, рекомендаций по их использованию. Примерный план написания отзыва на выпускную квалификационную работу: 1. Оценка актуальности темы. 2. Описание и раскрытие содержания целей и задач работы, решаемых в ходе исследования. 3. Оценка теоретико-экспериментального уровня квалификационной работы, полнота раскрытия основных аспектов проблемы в теоретической и эмпирической части исследования, методологического уровня исследования. 4. Представление и анализ основных результатов исследования. 5. Отражение практической значимости работы, возможности использования ее результатов в практике. 6. Отношение студента к работе над диссертацией: самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, а также склонность к научной работе. Вывод о степени готовности дипломной работы для представления.
Примерный план написания рецензии на выпускную квалификационную работу: 1. Актуальность и новизна изученной проблемы с научной и практической точки зрения. 2. Соответствие содержания дипломной работы ее целям и задачам, степень реализации поставленных целей и задач. 3. Теоретический и практический уровень исследования. 4. Достоверность количественных и качественных результатов исследования, обоснованность и практическая значимость выводов и рекомендаций. 5. Степень новизны полученных результатов и другие положительные стороны работы. 6. Недостатки работы со ссылками на соответствующие страницы. 7. Общая оценка выпускной квалификационной работы (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Возможно представить отзыв и рецензию в форме стандартизированного бланка. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.184 (0.009 с.) |