Делясь его жизнью в служении друг другу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Делясь его жизнью в служении друг другу



Как насчёт наших взаимоотношений с другими христианами? Не говорит ли наша потребность в них о некой недостаточности во Христе? Как раз наоборот. Господь заповедал нам, что мы должны узнавать о Нём и расти в Нём как часть тела Христова. Также, только благодаря Его полноте, мы можем служить друг другу. Стихи из Ефесянам 4:16 и Колоссянам 2:19 говорят о том, что каждый член тела Христова должен крепко держаться за Главу, Иисуса Христа, и затем служить в Его полноте друг другу, так, чтобы тело росло «возрастом Божиим». Жизнь вместе с Божиими людьми тесно связано с нашей достаточностью во Христе.

 

ВМЕСТО ТОГО

Достаточность Христа – это основополагающий камень веры. Однако мы не часто слышим об этом в церквях. Вместо того, мы всё чаще слышим о семинарах на тему личного развития. Мы слышим о том, что нам самим нужно прилагать как можно больше усилий, чтобы в наибольшей мере реализовать все наши способности. Мы слышим о различных методах самоусовершенствования, курсах по саморазвитию, принципах самореализации, литературе о самопомощи и даже группах самопомощи. Как разительно это отличается от учения Писания о достаточности Христа и том, чем Он обеспечил нас и что может сделать в нас и через нас. Всё дело в разнице между использованием Божьих и человеческих ресурсов.

Как мы собираемся жить с Богом, служить Ему и возрастать в подобие Христа? Можем ли мы развить что-либо подобное, работая над собой? Или мы собираемся черпать из полноты Христа, полагаться на достаточность Иисуса и жить ею? Он может дать нам полную, завершённую жизнь, которая уже является нашей, если мы просто будем пребывать в Нём, надеяться на Него, смотреть на Него. Психологизация веры отводит людей в сторону от совершенной Божьей заботы.

 

 


 

ГЛАВА 5

ДОСТАТОЧНОСТЬ БОЖЬЕГО СЛОВА

Следующий основополагающий вопрос нашей веры, который необходимо рассмотреть, – это достаточность Слова Божьего. Об этом ясно говорится во 2-м Послании к Тимофею 3:16-17: «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершенен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». В этих двух стихах заключаются три жизненно важные реалии, которые раскрывают нам то, что говорит Библия о самой себе: богодухновенность, сила и достаточность.

 

БОГОДУХНОВЕННОСТЬ И СИЛА

«Всё Писание богодухновенно» означает, что буквально каждое слово Библии было вдохновлено Богом через жизни апостолов и пророков. Конечно, Он использовал их лексикон и их личности. Но, тем не менее, каждое слово было вдохновлено Им. Поэтому каждое слово Библии – это слово Бога к человеку. Именно поэтому о нём говорится как о «вере, однажды преданной святым». Это то, что Бог хотел сказать людям.

Последующие фразы свидетельствуют о власти, которая свойственна всему тому, что говорит Бог. Слово Божье «полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». Писания с божественной властью говорят нам о Боге и о том, как встать на дорогу ученичества и идти по жизни с Ним. Они также обличают, когда мы сбиваемся с Его пути. Более того, они доносят Его слово исправления, говорящее о том, что нам нужно сделать, чтобы вернуться на Его путь духовного роста и служения. Они говорят с нами с наставлением в праведности, то есть о том, как мы можем продвигаться по пути Его воли относительно наших жизней. Поэтому, очевидно, что Слово Божие имеет силу и власть над нашими жизнями и является богодухновенным.

ДОСТАТОЧНОСТЬ

Ещё одно существенное библейское слово, в добавление к богодухновенности и силе. Оно очень важно, так как является предметом споров о Слове Божьем в церковном мире. Это слово достаточность. Стих 17 говорит об этом: «да будет совершенен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». Обратите внимание на ключевые слова, говорящие о достаточности Слова: совершенный, приготовлен, ко всякому доброму делу. Послание Слова Божьего обеспечивает нас всем тем, что необходимо для наполненных, целостных жизней во Христе. Оно может полностью подготовить нас для тех духовных уроков, которым Бог нас хочет научить. Это повторяет прекрасную истину, которую мы обнаружили во 2 Петра 1:3 – Бог «даровал нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас...». Именно через полное и достаточное Слово Божье мы можем познавать Господа и Его полную заботу о нас во Христе.

Иоанна 8:31-32 так же открывает нам понимание достаточности Слова Божьего. Иисус сказал тем, кто веровал в Него: «Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Истинные ученики живут в Слове Божьем. Это означает питаться от Слова, принимать решения согласно Слову, верить в него и слушаться его. Живя по нему таким образом, они узнают истину Слова. И тогда истина Слова Божьего делает их свободными. Люди так нуждаются в том, чтобы их освободили. Так много вещей сковывают людей. Страх, традиции, привычки, сомнения и многое другое. Бог знает как освободить нас. Он делает это через истину Слова Божьего. Освобождающая сила Слова Божьего. Она так достаточна.

Иоанна 17:17 раскрывает подробнее достаточность писаний. Иисус молится Своему Небесному Отцу: «Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина». Он молился за тех, кто следовал за Ним, и за тех кто последует за их свидетельствами. Поэтому здесь Он молится за всех верующих. Молитва Господа Иисуса заключалась в том, чтобы Его последователи были освящены, то есть, чтобы их жизни были отдалены от мира ради целей, пользы и славы Бога. Иисус показал как эта молитва будет отвечена. Это будет благодаря силе и эффективности истины Божьего Слова. Только оно достаточно для такой задачи.

Бог хочет, чтобы мы провозглашали, жили, верили, росли и передавали другим эту великую основополагающую истину веры – достаточность Слова Божьего. Оно достаточно для того, чтобы сделать наши жизни такими, какими Бог хочет их видеть: спасёнными, освященными, освобождёнными, совершенными, полностью подготовленными для служения.

 

ВМЕСТО ЭТОГО

Вместо этого, что происходит в церковном мире? Многие, многие церкви больше не верят в богодухновенность и силу Слова Божьего, и поэтому не стоит ожидать от них провозглашения Его достаточности. Однако, те церкви, которые по-прежнему верят в богодухновенность и силу Слова, должны также провозглашать Его абсолютную достаточность. Своими словами и поступками они тоже часто отвергают достаточность Слова Божьего. Даже те в церковном мире, кто соглашается, что у нас есть богодухновенное и сильное Слово Божье, - даже они советуют людям обращаться к небогодухновенным теоретикам мира, чтобы там найти окончательные, достаточные ответы на жизненно важные вопросы. Считается, что те, кто изучал общественные науки (или точнее говоря, философию поведения), обладают ответами на все вопросы человека.

Их новое кредо – «всякая истина – от Бога». Они аргументируют это следующим образом: поскольку Бог создал всё, и поскольку Бог является истиной, любая истина, в чём бы она ни заключалась, должна исходить от Бога. Такая логика стремится поместить открытия человека (то есть, человеческие теории) на тот же уровень, что и богодухновенные истины Слова Божьего. Поэтому учение психолога-теоретика из мира может быть принесено в служение церкви и может стать частью учения для Божьих людей. Начало этому может быть положено благими намерениям лидеров церкви, которые хотят помочь израненым и нуждающимся людям и считают, что это должно быть сделано именно таким образом. В конце концов, ведь дело находится в руках профессионалов-экспертов, которые изучали человека. Они обладают ценными знаниями о природе человека и человечестве. В результате же этого процесса оказывается, что мы начинаем превозносить на пьедестал мудрость человека, одновременно трагически недооценивая Божью мудрость. Они оказываются на одинаковом уровне, и мы берём от каждой понемножку, считая, что мы берём лучшее из всей истины.

Эта «другая истина» является лучшей попыткой человека догадаться, что происходит в невидимой нам области: сердце, душа, разум и внутренний человек. Человек не может этого видеть, а когда он пытается заглянуть туда, это приводит его в замешательство, так как сердце обманчиво. Бог – единственный, кто может заглянуть в него, и Ему не нужно гадать, что там происходит. Господь видит наше сердце, Он говорит о том, как Он сотворил человека, как человек пал, и какие проблемы принесло падение, и что Господь сделал для того, чтобы вернуть человеку его целостность и полноту. Обо всём этом Он сказал нам в Своём Слове. И если мы смешиваем человеческие философии и теории с Божественным откровением, тем самым мы оскверняем Божью истину. Мы предлагаем людям новую, психологизированную веру для их хождения с Богом. Это подрывает достаточность Слова Божьего. Это важнейший аспект психологизации христианской веры.


 

ГЛАВА 6

РАБОТА СВЯТОГО ДУХА

Работа Святого Духа – это ещё одна основная, фундаментальная истина, которой в процессе проникновения в лоно церкви психологического мышления, было дано новое определение. Иисус, говоря о Святом Духе, в Евангелии от Иоанна 16:13-14 сказал: «Когда же придёт Он, Дух истины (дословно истина), то наставит вас на всякую истину (дословно истину); ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.007 с.)