Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания написания рефератов
Оценка "5" выставляется в том случае, если: • содержание работы соответствует выбранной специальности и теме; • работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной; • проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично; • в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы; • широко представлена библиография по теме работы; • приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы; • по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям. Оценка "4" выставляется в том случае, если: • содержание работы в целом соответствует заданию; • работа актуальна, написана самостоятельно; • приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями проекта; • составлена библиография по теме работы. Оценка "3" выставляется в том случае, если: • имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме; • исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью; • нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью; Оценка "2": • содержание работы не соответствует теме;
Критерии оценивания чтения Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного курса. Оценка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного курса. Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного курса.
Оценка «2»ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста.
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РЕФЕРАТ по дисциплине ОУД.02 «Иностранный язык» на тему: «______________________»
Выполнил: ___________________ ___________________ Проверил:____________________ ________________
Керчь 20 __ г.
Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы
Раздел 1. Основное содержание Самостоятельная работа №1 Тема: «Формулы общения» Цель: развитие навыков общения на иностранном языке Форма самостоятельной работы: работа с учебником для выполнения упражнений. План изучения темы: 1) Переведите следующие фразы на английский язык: — Как Вас зовут? — Вы говорите по-английски? — Кто Вы по профессии? — У Вас есть семья? — Где расположена Ваша квартира? -- Сколько Вы платите за квартиру? -- Где находится бассейн? — Как добраться до...? — Сколько стоит проезд? -- Где я могу купить …? — Не могли бы Вы мне помочь? — Можно это обменять…? -- Я хотел бы открыть счет.— Как получить кредит? 2) Составьте диалог на одну из предложенных тем: - «В магазине»; - «На собеседовании»; - «В офисе»; - «В незнакомом городе»; - «Разговор с незнакомцем»; - «Разговор в государственном учреждении». Литература: 1) Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.006 с.) |