Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое число счастливее: 7 или 13. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века распространилось по всей Европе. Особым почитанием окружены были числа в Древней Греции. Философ и математик Пифагор утверждал, что «числа правят миром». Он создал свою школу единомышленников, которые верили в магию чисел и думали, что за каждым предметом стоит какое-то число. Числа, считали они, несут с собой добро и зло, счастье и несчастье. Надо только узнать, какие из них добрые, а какие злые. Эти нелепые суеверия благополучно дожили до наших дней и в обозримом будущем умирать не собираются. Число 7. Таинственное число семь! Каким его только не считают: и священным, и божественным, и магическим, и счастливым. Так относятся к нему англичане, французы, итальянцы, русские, почитают его индусы, арабы, турки и другие народы. Почитали много столетий до нашей эры, в средние века, почитают и сегодня. Число семь играет важную роль в религиях и верованиях людей, в искусстве и языке, в науке и технике… О собенно важным число 7 становится с развитием христианства: мир создается за 7 дней, в Храме Иерусалима имеется светильник с 7 рожками и есть легенда о 7 спящих братьях. Для нас число 7 сохранилось во многих устойчивых словосочетаниях, например, мы говорим о «книге за семью печатями» или «на седьмом небе». Мы знаем из средневековья семь смертных грехов: высокомерие, скупость, сладострастие, зависть, чревоугодие, ярость и лень. Или можно вспомнить о семи чудесах света. "7 = 3 + 4" 3- божественное совершенство,4- мировой порядок;их соединения - число 7 - олицетворение общения междуБогом и Его творением - человеком. Семь в основе лиры, Семь в основе мира. Марина Цветаева. Число 13. А теперь о другом поверье – числе 13, «чертовой дюжине». Происхождение этого суеверия подобно происхождению многих других суеверий, рожденных когда-то фантазией наших предков. Мы пользуемся десятичной системой счисления, в основе которой лежит десятка. Но в древности у китайцев, римлян и некоторых других народов за основу счисления принимали 12. Позднее счет дюжинами, а не десятками был принят во многих европейских странах, в том числе на Руси. Таким образом, число 12 как бы замыкало группу чисел. В древнем Вавилоне 12 почиталось как самое совершенное число. А 13? Это число резко отличалось по своим свойствам от предыдущего: не делилось ни на одно число, кроме себя самого. Так зарождалась легенда о «несчастливом» числе 13. Но есть и несколько событий, которые нельзя отнести к несчастливым:
На тайной вечере за столом сидело тринадцать человек: 12 апостолов и Иисус Христос. У древних Майя число 13 считалось священным и очень благоприятным. Интересные факты. При написании числа 13 некоторыми шрифтами оно напоминает букву B. Подводная лодка С-13 (командир А. Маринеско) была самой удачливой на Балтфлоте в годы Великой Отечественной войны. Участвуя в самых рискованных боевых операциях, она, по словам воевавших на ней моряков, "возвращалась буквально с того света". В составе первой очереди Московского метро, было открыто 13 станций. Во многих американских и европейских гостиницах нет тринадцатого этажа и тринадцатого номера.
Следующий шаг – изучение общественного мнения. Для того чтобы узнать общественное мнение по вопросу какое число счастливее 7 или 13, мы опросили своих друзей, одноклассников, учителей, знакомых (всего 38 человек) Результаты анкеты: 1. Считаете ли вы 7 счастливым, а 13 несчастливым числом? Нет- 21 человек Да- 17 человек 2. Боитесь ли вы пятницу, 13? Нет- 30человек Да- 8 человек 3. Планируете ли вы на 13 число важные дела, покупки, путешествия? Нет - 15человек Да- 13 человек 4. Откажитесь ли вы от выгодного предложения 13 числа, чтобы перенести его на 7 число? Нет - 37человек Да- 1 человек 5. Откажитесь ли вы от поездки, если ваш билет на 13 место в автобусе, поезде? Нет - 38человек Да- 0 человек
Результаты анкеты неоднозначны. В разных ситуациях респонденты по-разному относились к числам 7 и 13. Но можно сделать предварительный вывод, что числа 7 и 13 не оказывают большого воздействия на поступки и отношения людей. Таблица оценок за 7 и 13 числакаждого месяца Учебного года.
Сравнительный анализ оценок,
полученных обучающимися 5 «а» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок, полученных обучающимися 5 «б» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок, полученных обучающимися 6«а» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок, полученных обучающимися 6«б» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок,
полученных обучающимися 7«а» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок, полученных обучающимися 7«б» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок, полученных обучающимися8«а» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок,
полученных обучающимися 8«б» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок, полученных обучающимися 9«а» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок, полученных обучающимися 9«б» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок, полученных обучающимися 10«а» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок,
полученных обучающимися 10«б» класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
Сравнительный анализ оценок, полученных обучающимися 11 класса 7 и 13 числа каждого месяца в течение 2011-2012 учебного года
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.053 с.) |