Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Или 13 какое число счастливее.
Выполнила: Ученица А» класса Колемаскина Дарья Учитель:
Г. Орск Г. «Мир построен на силе чисел» Пифагор. Числа… Мы сталкиваемся с ними на каждом шагу, они сопровождают нас от рождения и до последних дней. Ведь дата рождения, номер дома, в котором живём, количество оценок в журнале: всё числа. Без них мы не мыслим своей жизни. Какую роль играют они в нашей судьбе? Трудно назвать такую отрасль человеческой деятельности, где не приходилось бы ставить и решать вопросы о количестве предметов, их размерах и формах. Математика связана со всеми науками, даже с мистикой. Наряду с различными существующими суевериями есть немало суеверий, связанных с определенными числами. Многие из нас верят, что есть благоприятные числа, а есть нет. Например, число 7 многие считают благоприятным, а числа 13 боятся и пытаются всячески избегать. Мы решили выяснить и на основании некоторых фактов проверить подобное суеверие. Цель работы: Определить степень влияния чисел на успеваемость в школе. Мы выдвинули гипотезы: 1)предположим, что число 7 счастливое, а 13 - несчастливое; 2) предположим, что магия чисел влияла на судьбу людей. Поставили перед собой такие задачи: 1.Изучить историю появления чисел, их названий, суеверий людей касательно чисел. 2. Выяснить отношение окружающих к числам 7 и 13? 3. Проследить успеваемость учеников нашей школы под 7 и 13 порядковым номером в журнале, проследить успеваемость всех учащихся школы 7 и 13 числа каждого месяца. Мы считаем, что данная тема будет интересна всем ребятам, ведь многие из них действительно верят, что самый несчастливый день – пятница 13, а число 7 счастливое само по себе. В подобной ситуации мы выступим в роли «разрушителей мифов» и докажем, что все числа, совершенно одинаковые и никаких различий по «степени счастья» между ними нет. История развития числа. “Всё есть число”- говорили мудрецы, подчёркивая необычайно важную роль чисел в жизни людей Примерно в третьем тысячелетии до нашей эры египтяне придумали свою числовую систему, в которой для обозначения ключевых чисел использовались специальные значки – иероглифы. В основе римской системы счисления лежат знаки I(один палец) для числа 1,V(раскрытая ладонь) для числа 5, X(две сложенные ладони) для 10, а так же специальные знаки для обозначения 50,100,500 и 1000.
Алфавитной нумерацией пользовались также южные и восточные славянские народы. У одних народов числовые значения букв установились в порядке славянского алфавита, у других же роль цифр играли не все буквы славянского алфавита, а только те из них, которые имелись и в греческом алфавите. Арабы были первыми «чужими», которые заимствовали цифры у индийцев и привезли их в Европу. Чуть позже арабы упростили эти значки. Они похожи на многие наши цифры. Слово «цифра» тоже досталось нам от арабов по наследству. Арабы нуль, или «пусто», называли «цифра». С тех пор и появилось слово «цифра». Правда, сейчас цифрами называются все десять значков для записи чисел, которыми мы пользуемся: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Древние люди считали священными все числа, которыми у них замыкалась система счисления. Такими волшебными числами являлись три, семь, тринадцать, сорок и т.д. Именно оттуда дошли до нас «святая троица», «магическая семерка», «чертова дюжина». Число - одно из основных понятий математики, зародилось в глубокой древности и постепенно расширялось и обобщалось. В связи со счетом отдельных предметов возникло понятие о целых положительных (натуральных) числах, а затем идея о безграничности натурального ряда чисел: 1, 2, 3, 4.... Задачи измерения длин, площадей и т. п., а также выделение долей именованных величин привели к понятию рационального (дробного) числа. Понятие об отрицательных числах возникло у индийцев в 6-11 веках. Потребность в точном выражении отношений величин (например, отношение диагонали квадрата к его стороне) привела к введению иррациональных чисел, которые выражаются через рациональные числа лишь приближенно; рациональные и иррациональные числа составляют совокупность действительных чисел. В связи с решением квадратных и кубических уравнений в 16 веке были введены комплексные числа. Окончательное развитие теория действительных чисел получила лишь во второй половине 19 века. Это было вызвано потребностями математического анализа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.) |