Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лабораторная работа №7 Логические основы компьютера

Поиск

Цель работы. Практическое закрепление знаний о логической основе компьютера.

Задание 1

Ответьте на вопросы и выполните задания: 1. Являются ли высказываниями следующие предложения: а) Все студенты получают стипендию. б) Сегодня на улице хорошая погода. в) 2>5. г) Как вы себя чувствуете? д) Бегемоты летают очень низко. е) Который час? ж) 2х + 5 = 9. 2. Определите значение истинности следующих простых высказываний: а) А = Урок длится 45 минут; б) В = Процессор является устройством обработки информации; в) С = Переименуй данный файл; г) D = Оперативная память является устройством кодирования информации; д) E = Что такое сканер? 3. Приведите примеры истинных простых высказываний (три примера). 4. Приведите примеры предложений, которые не являются высказываниями (три примера). 5. Логическими переменными A, B, C, D, E обозначены следующие простые высказывания: A – яблоко красное, B – яблоко вкусное, C – яблоко сладкое, D – яблоко крупное, E – яблоко твердое. Записать формулой сложное высказывание: "неверно, что если яблоко зеленое, то оно или твердое или кислое".  

Задание 2

1.Составить таблицы истинности логических формул:

 

2. Упростите логические формулы:

 

3. Является ли тождественно истинным данное выражение:

Задание 3

Решите задачи:

1. В кафе встретились три друга Белов, Чернов и Рыжов. «Замечательно, что у всех нас разный цвет волос, но ни у одного он не соответствует фамилии», - заметил черноволосый. «Ты прав», - сказал Белов. Какого цвета волосы у Рыжова?

2. Известно, что одно из двух высказываний «Король Пик и дама Пик не в своем уме» и «Дама Пик не в своем уме» - истинно, а второе ложно. Выяснить, кто в своем уме.

3. На вокзале на табло первого перрона была надпись «Вологда», на табло второго – «Псков или Новгород», на табло третьего – «Псков». От пассажиров поступили жалобы, что поезда едут не туда, куда указывали надписи. На каком перроне какой поезд стоял.

 

Лабораторная работа №8. Сведения об архитектуре компьютера

Цель работы. Научиться получать сведения об архитектуре компьютера и отдельных его устройствах.

 

Задание 1.

1.С помощью системы тестирования компьютера получить сведения об архитектуре компьютера и процессора. Для этого:

ð В операционной системе Windows выберите Пуск- Мой компьютер-Свойства..

ð Выберите интересующие сведения (тип процессора, частота процессора, объем оперативной памяти).

 

2. Получите сведения об устройствах компьютера, используя алгоритм задания 1.

3. Получите сведения о количестве ядер процессора. Для этого:

ð Встаньте на Панель задач, щелкните правой кнопкой мыши. Выберите Диспетчер задач.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 889; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.112.208 (0.006 с.)