Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: «культура сервиса в современном ресторанном бизнесе и Организация и обслуживание банкет-чая»Стр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: «Культура сервиса в современном ресторанном бизнесе и организация и обслуживание банкет-чая». 5 1.1 Культура сервиса в ресторанном бизнесе. 5 1.2 Состояние ресторанного бизнеса в настоящие время. 7 1.3 Виды банкетов и виды обслуживания. 11 1.4 Историческое возникновение и организации банкет-чая. 14 Вывод по теоретической части исследования. 21 Глава 2. Практическая часть исследования по теме: Организация и обслуживание банкет-чая на примере ресторана «Kaiser Wurst». 22 2.1 Описание предприятия общественного питания. 22 2.2 Меню ресторана «Kaiser Wurst». 23 2.3 Организация банкет – чая в ресторане «Kaiser Wurst». 24 2.4 Расстановка столов на банкет - чай. 28 2.5 Заявка в сервизную на посуду. 29 Вывод по практической части исследования. 30 Заключение. 31 Список используемых источников и литературы.. 32 Приложения. 33
Введение Культура сервиса представляет собой систему эталона трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения работников в сферы сервиса, согласуются национальные традиции страны, так и современные требования мировых стандартов, это всё свидетельствует о качественные обслуживания потребителей. Культура сервиса, безусловно, имеет огромное значение для существования и нормального функционирования сферы сервиса. Культура исходит из того, что культурно или качественно, с высокой степенью совершенства обслуживать потребителей выгодно, прежде всего для самих работников организации. Организации очень важно, чтобы те обещания клиентам о качестве, сервисе и удобстве своих услуг, которые она провозглашает в своей рекламной компании, соответствовали тому, что клиент реально может получить. [3] В сфере сервиса есть приём как банкет-чай это очень маленький банкет, всего на 10-30 персон. Проводится такой банкет в основном дамами, во второй половине дня и длительность его 2 часа. Ассортимент банкета состоит из мучных, сладких изделий и из маленького ассортимента алкоголя, основные напитки такого банкет — это чай, кофе. Актуальность: современные способы организации и обслуживание банкет-чая на предприятиях общественного питания развиваются, но не так быстро, как другие банкеты, как (банкет-фуршет, банкет-коктейль и т.п.). Но обучение и подготовка к такому банкету приобретает особую актуальность в связи с открытием небольших предприятий общественного питания с неформальной обстановкой внутри помещения.
Объект: Культура сервиса в ресторанном бизнесе и организации банкет-чая на предприятиях. Предмет: исследования является механизмы создания культуры сервиса на примере ресторана баварской кухни «Kaiser Wurst». Цель: разработать и предложить внедрить новую услугу проведение банкет - чая в ресторан «Kaiser Wurst». Задача: 1. Рассмотреть современные виды и формы обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Изучить особенности проведения банкет-чай. 3. Изучить культуру сервиса в современном рестораном бизнесе. 4. Проанализировать приём – банкет-чая на 30 человек и разработать меню. 5. Предложить схему внедрения новой услуги «Банкет-Чай» в ресторан «Kaiser Wurst». Гипотеза: предполагается, что современное улучшение способов обслуживания по типу банкет-чая окажет непосредственное влияние на уровень посещаемости ресторана «Kaiser Wurst», усилит финансовую прибыль. Методы: проводится наблюдение, анализируется, изучается современные формы и виды обслуживания банкет-чая. Структура работы: 1. Культура ресторанного бизнеса; 2. История возникновения банкет-чая; 3. Виды обслуживания; 4. Организация банкет-чая; 5. Обслуживания банкет-чая; 6. Составления плана организации банкет-чая. 7. Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: «Культура сервиса в современном ресторанном бизнесе и организация и обслуживание банкет-чая» Сервировки банкета – чай Различные способы сервировки: Всё зависит от того, есть ли в меню банкета сладкое блюдо и как оно будет подано. 1. При подачи сладкого блюда стол сервируется десертными тарелками для каждого гостя, за ней идёт рюмка для (вина, коньяка, ликёра), если они включены в меню, то справа от тарелки кладут десертную ложку или нож (зависит от сладкого блюда), слева десертную вилку, за тарелкой параллельно кроме стола кладут фруктовые приборы. На десертные тарелки или слева от них кладут салфетки, сложенные (валиком, треугольником, конвертиком и т.д.). Такая сервировка обусловлена тем, что
десертные блюда в меню не включены. [4] 2. При подачи сладкого блюда в креманках место на столе против каждого гостя, предназначенное специально для этого блюда, при сервировке оставляют свободным. Десертную тарелку с приборами ставят слева от самого гостя на (15-20 см) от края стола. Салфетку кладут также слева от гостя перед десертной тарелкой или уде на неё. А вот остальные предметы сервировки те же, что и в первом варианте. 3. Тарелки для фруктов поставлены на стол стопками по (4-6 шт.) в местах, удобных для гостей; их можно подавать и при обслуживании. На стол ставят предусмотренные меню конфеты в вазе, вазу с пирожными, фруктами. Если в меню банкета есть варенье, на столе дополнительно должны быть стопками розетки по (4-6 шт.). Такие продукты как сливки, молоко, лимон ставят перед подачей горячих напитков. Фужерами для воды, как принято, чайный стол не сервируют, и воду подают официанты или ставят в бутылках на отдельном столе и там же фужеры на виду.[5] Украшением стола является самовар, который ставят на основной стол слева от хозяйки или на подсобный стол, подставленный к основному слева от неё. А вот фарфоровый чайник с заваркой и чашки ставят около самого самовара. Дополнение к банкету – чай. На банкет – чай подаётся и кофе, а именно как: Чашку кофе гостям можно предложить с подноса, предварительно наполнив её из кофейника. В меню банкета можно включить кофе. В этом случае на поднос с чайными чашками ставят и кофейные чашки с блюдцами и кофейными ложками, а рядом с заварным чайником – кофейник. В этом меню сладкое и алкоголь, то на этот банкет идёт первый вариант сервировки. [4] Обслуживание и подача банкета – чай: · К уже накрытому столу официанты приглашают гостей (приглашённых) и помогают им сесть. · Уделяется большее внимание женщинам, старшим по возрасту. · После того как официанты рассадили всех гостей, они предлагают им сладкие блюда, вина. Сладкие блюда можно расставить на столе и до прихода гостей за (10-15 минут). · Сладкие блюда подаются в креманках, которые устанавливаются на подставные тарелки, покрытые бумажными салфетками на подсобном столе. · Блюдо подаётся каждому гостю справа и правой рукой. Можно расставить на столе подставные тарелки, а с подноса установить креманки перед каждым гостем справа. Затем готовят к подаче горячие напитки и кондитерские изделия. · Дальше убирают использованную посуду и ставят перед каждым гостем чистые десертные тарелки и приборы. Подают чай, предварительно поставив на стол горячие сливки, молоко или лимон. [1] · Чай подают в чайниках (доливном и заварочном) или из самовара, покрытого салфеткой, вместе с чайными чашками, так более торжественней. · Горячие напитки в чашках с блюдцами ставят на стол справа от десертных тарелок. Ложки при подаче горячих напитков должны быть расположены на блюдце перед чашкой ручкой вправо, а ручка чашки в левую сторону от гостя. Чай наливает официант или хозяйка торжества, но подаёт официант. Но возможно и такое, что хозяйка наливает чай только почётным гостям, а затем поручает эту обязанность официанту. [11] Рис.9 – Банкет-чай · После того как горячие напитки поданы, официанты предлагают гостям мускат, кагор, ликёр, коньяк. Все перечисленные напитки принято подавать не в бутылках, а в графинах.
· Чай на столе допивать не принято. При желании гостя выпить другую чашку чая можно налить напиток на подсобном столе. [1]
Счет – заказ №1 Заказчик: Прибельская Мария Васильевна. Дата и часы обслуживания: 9.06.16, с 16.00 до 18.00. Количество гостей: 30 человек. Зал: средний банкетный. Повод: празднования дня рожденья. Таблица 3 Меню
Таблица 4 Изменения заказа
Менеджер: Константинова В.Р Заказчик: Прибельская М.В Обслуживающий персонал: Исходя из того, что для обслуживания банкета-чай на 8-12 гостей приходится 1 официант, мне для обслуживания банкет-чай на 30 человек (гостей) понадобится:
Заказ выполнен в полном объёме. Ответственный за обслуживание_________________________(подпись)
Заключение В этой дипломной работе на тему: Культура сервиса в современном рестораном бизнесе. Организация обслуживание банкет-чая, был проведен анализ состояния культуры сервиса в наше время и в Калининграде и как организовывается банкет-чай. Были рассмотрены вопросы такие как: 1. понятие культуры сервиса; 2. состояние ресторанного бизнеса в настоящие время; 3. что помогает развитию ресторанного бизнеса; 4. как строится ресторанный бизнес. 5. как организовывается и обслуживается банкет-чай. В практической части диплома есть описание предприятия общественного питания, на базе которого выполнена дипломная работа. Так как в ресторане «Kaiser Wurst» не устраиваются никакие виды банкетов. Тогда был разработан полный план по внедрению такого банкета, как банкет-чай, который принесёт хорошую прибыль ресторану. При разработке плана были рассмотрены элементы как: 1. порядок принятия заказа на проведение банкета-чая по случаю дня рождения; 2. разработка счет – заказа. Была произведена гипотеза, которая предполагала, что современное улучшение способов обслуживания по типу банкет-чая окажет непосредственное влияние на уровень посещаемости ресторана «Kaiser Wurst» и усилит его финансовую прибыль. В итоге она была подтверждена в этой дипломной работе.
Электронные ресурсы 7. Виды банкетов. – Изд. -2016. (http://www.etiket.ru/meal_etiquette/banquet.html). 8. Развитие экономики Калининградской области. (http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-ekonomiki-kaliningradskoy-oblasti-etapy-restrukturizatsii). 9. Культура ресторанного сервиса. – Изд. – 2016. (http://xreferat.com/53/742-1-kul-tura-restorannogo-servisa-na-primere-restorana-akvarium-g-chita.html). 10. Динамика оборота общественного питания. – Изд. – 2016. (http://kaliningrad.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/kaliningrad/resources/cd6ab3004bfe352eac3aaec621b350d8/%D0%98+1.1+01_16d.pdf). 11. Этикет банкет – чая. – Изд. – 2016. (http://teatips.ru/index.php?act=2&dep=45&id=638). Приложения Приложение 1 Меню ресторана «Kaiser Wurst»:
Рис.13– внешний вид меню. Таблица 7 Меню
Меню на банкет-чай: Рис.14 – Кондитерские изделия.
Таблица 8 Меню на банкет-чай
Приложение 2 Рис.15 – Главный вход «Kaiser Wurst»
Рис.16 – Главный зал 1. Рис. 17 – Главный зал 2.
Приложение 3
Рис.18 Блюда «Kaiser Wurst» Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: «Культура сервиса в современном ресторанном бизнесе и организация и обслуживание банкет-чая». 5 1.1 Культура сервиса в ресторанном бизнесе. 5 1.2 Состояние ресторанного бизнеса в настоящие время. 7 1.3 Виды банкетов и виды обслуживания. 11 1.4 Историческое возникновение и организации банкет-чая. 14 Вывод по теоретической части исследования. 21 Глава 2. Практическая часть исследования по теме: Организация и обслуживание банкет-чая на примере ресторана «Kaiser Wurst». 22 2.1 Описание предприятия общественного питания. 22 2.2 Меню ресторана «Kaiser Wurst». 23 2.3 Организация банкет – чая в ресторане «Kaiser Wurst». 24 2.4 Расстановка столов на банкет - чай. 28 2.5 Заявка в сервизную на посуду. 29 Вывод по практической части исследования. 30 Заключение. 31 Список используемых источников и литературы.. 32 Приложения. 33
Введение Культура сервиса представляет собой систему эталона трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения работников в сферы сервиса, согласуются национальные традиции страны, так и современные требования мировых стандартов, это всё свидетельствует о качественные обслуживания потребителей. Культура сервиса, безусловно, имеет огромное значение для существования и нормального функционирования сферы сервиса. Культура исходит из того, что культурно или качественно, с высокой степенью совершенства обслуживать потребителей выгодно, прежде всего для самих работников организации. Организации очень важно, чтобы те обещания клиентам о качестве, сервисе и удобстве своих услуг, которые она провозглашает в своей рекламной компании, соответствовали тому, что клиент реально может получить. [3] В сфере сервиса есть приём как банкет-чай это очень маленький банкет, всего на 10-30 персон. Проводится такой банкет в основном дамами, во второй половине дня и длительность его 2 часа. Ассортимент банкета состоит из мучных, сладких изделий и из маленького ассортимента алкоголя, основные напитки такого банкет — это чай, кофе. Актуальность: современные способы организации и обслуживание банкет-чая на предприятиях общественного питания развиваются, но не так быстро, как другие банкеты, как (банкет-фуршет, банкет-коктейль и т.п.). Но обучение и подготовка к такому банкету приобретает особую актуальность в связи с открытием небольших предприятий общественного питания с неформальной обстановкой внутри помещения. Объект: Культура сервиса в ресторанном бизнесе и организации банкет-чая на предприятиях. Предмет: исследования является механизмы создания культуры сервиса на примере ресторана баварской кухни «Kaiser Wurst». Цель: разработать и предложить внедрить новую услугу проведение банкет - чая в ресторан «Kaiser Wurst». Задача: 1. Рассмотреть современные виды и формы обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Изучить особенности проведения банкет-чай. 3. Изучить культуру сервиса в современном рестораном бизнесе. 4. Проанализировать приём – банкет-чая на 30 человек и разработать меню. 5. Предложить схему внедрения новой услуги «Банкет-Чай» в ресторан «Kaiser Wurst». Гипотеза: предполагается, что современное улучшение способов обслуживания по типу банкет-чая окажет непосредственное влияние на уровень посещаемости ресторана «Kaiser Wurst», усилит финансовую прибыль. Методы: проводится наблюдение, анализируется, изучается современные формы и виды обслуживания банкет-чая. Структура работы: 1. Культура ресторанного бизнеса; 2. История возникновения банкет-чая; 3. Виды обслуживания; 4. Организация банкет-чая; 5. Обслуживания банкет-чая; 6. Составления плана организации банкет-чая. 7. Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: «Культура сервиса в современном ресторанном бизнесе и организация и обслуживание банкет-чая»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.082 с.) |