Индекс Инклюзии - инструмент развития школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индекс Инклюзии - инструмент развития школы



Музыкальная терапия (3)

1. 1. Попробуем ()С благодарностью к Саре Ходкинсон музыкальный терапевт и преподаватель Практика

2. 2. "Используйте свои таланты, которыми вы обладаете. В лесу будет очень тихо, если бы птицы не пели, кроме тех кто поет лучше." Henry Van Dyke Цитаты

3. 3. Тестируем ….инструменты

4. 4. Колокольчики поющего ветра.Используйте колокольчики рядом с разными частями тела. (Подуть феном на них для придания успокаивающего звука Мерцай, мерцай, звездочка),,Полезно когда ребенок ограничен в движениях,Легче держать чем использовать стойку Шекере;Поиграйте возле разных частей тела ‘Голова плечи колени и пальцы ног’ Хороший сенсорный инструмент

5. 5. Бубен;Ударные или нет на верхней части;барабана для большего звука руки или;ноги поддерживать зрительный контакт и реагировать в соответствии с их -..реакцией если они наслаждаются им;большие звуки для соответствия отбейте;;ритм подождите разные высоты Хорошо для детей с ограниченным движением Хорошо в сопровождении стихов Кабаса (металлические шарики обернуты вокруг)цилиндра / /Раскатайте его на Руки Ноги подошвах;ног разместить руки клиента на шариках и;переместить его для них коснитесь его с;насадкой отбейте ритм Хороший сенсорный инструмент

6. 6. Остальные шейкеры,Держите его в руке клиента и пусть рука;клиента упадет позвольте клиенту потрясти /руку рукав,Обычно хороший звук для ребенка который " ".является нервным или страдает приступами Castanets Клиент держит одну,сторону вы нажмете другую Постучать по полу Непростой инструмент Шейкер яйцо;;Бросьте его на вершину поверхности барабана;,подвернуть его рукав использовать шарф чтобы держать его в руке

7. 7. Барабан океана;; / /;Потряси отбей ногти лопатка руки,размещены на разных частях тела ребенка;чтобы чувствовать на себе вибрации над =;головой дождь настроиться на дыхание;или моргание старайтесь держать шары;непрерывно движущихся вокруг пусть же рука упадет ребенка на прибор Отличный сенсорный инструмент Металлофон -;Сопровождение где то над радугой; 1 2мелодия пентатоники прогресс от до;взбивания выбора колотушки в;зависимости от силы ребенка

8. 8. Тарелки;Адаптивные колотушки поддержать их за;локоть поднять их локоть для больших;,грохотов различаются когда они могут;играть ПОП! Идет крот.” Индийские колокола,Повесьте эти над рукой или ногой чтобы помочь;клиенту почувствовать вибрации перемежать песню с небольшими жестами на;колокола ответить на вокализацию Остерегайтесь звук может быть пронзительный Джембе ()барабаны с талией,Гораздо громче звук помещается между ног;;и наклонена колотушка или руки одна рука;;одна колотушка Прохождение ритма;;упорный смешать с шейкерами различные;размеры для разных тонов Великий Старый Герцог

9. 9. -Песня Линси На заднем плане импровизация группой Практический

10. 10. Проектирование ….сессий

11. 11. Терапевтическая музыкальная комната Исполнитель Бенефициары Различные настройки и ненастроенные ударные Приветственная песня - Контент - Прощальная песня 30 мин… Один раз в неделю… В одном месте и в то же время... Составлено и Импровизированно Typical Music Therapy Room?Как это должно выглядеть

12. 12. Тихое помещение • Вы можете закрыть окна и двери? • Вы можете ограничить вещи, что отвлекают? • Вы можете поставить знак «занято» на двери? Безопасное пространство • Вы можете делать это каждую неделю, день и время? • Не бойтесь ограничить число людей, • Это можете быть только вы и бенефициар Инструменты • попробуйте выбрать инструменты, которые не требуют приобретенные навыки, чтобы играть • Используйте инструменты, в которых вы уверены Music Therapy Aims:Что нужно помнить настройки

13. 13. Продолжительность • 20 - 30 минут = оптимальная продолжительность • Курс из 12 сессий или больше Начало и конец • Приветственная песня (включая имена) • Прощальная песня (включая имена и любимую деятельность) Деятельность • повторить некоторые действия через неделю • разработать мероприятия на долгий срок • думайте о том, чего вы хотели бы добиться для каждого ребенка Music Therapy Aims:Что нужно помнить Контент

14. 14. Песни и мероприятия •выбрать песни, которые направлены на каждого бенефициара •выбирать песни с действиями, которые способствуют играм •выбрать песни, во время которых вы можете включить сенсорные стимулы •Называть каждого по имени •Старайтесь включать всех Свободная импровизация •слушать бенефициара и ждать свой очереди для реакции •много тишины - хорошо •методы... [см слайд ниже] Music Therapy Aims контент

15. 15. позиционирование • если бенефициар не стремится.... садитесь перед ним •если бенефициар стремится.... избегайте длительного зрительного контакта •Старайтесь делать зрительный контакт регулярно со всеми в группе •попробуйте посадить детей рядом с другими детьми, чтобы поощрять взаимодействие Не забывайте развлекаться Music Therapy Aims контент

16. 16. Путем музыкального взаимодействия два человека создают то, что больше, чем сумма его отдельных частей, и обретет опыт сопереживания, что вряд ли произойдет в обычном социальном общении ". Искусство Вне Слова, Лесли Бант, р70 Играть вместе

17. 17. Цитата Хоскинс, С. & Бунт, Л. (2002) Справочник музыкальной терапии. Нью-Йорк: Бруннер Рутледж На самом фундаментальном уровне это необходимость для терапевта быть просто с человеком…. Опыт обеспечивает проверку личности, а музыка и проявляющиеся в результате чувства имеют силу. Все эти воздействия могут привести к развитию человека, который застрял в бесполезных парадигмах.

18. 18. Польза • Ребенок получает контроль и власть в формировании музыки • Музыка может компенсировать часть того, что было потеряно из-за болезни или инвалидности ребенка • С вашей помощью, ребенок способен выразить свое настроение • Ребенок чувствует себя "состоявшимся" и способен выражать все эмоции открыто

19. 19. Цели • Повышение доверия • Навыки Социальные / связь • Слушание • Связь с душой • Зрительный контакт • Изучение и выражения эмоций • Развитие творчества

20. 20. СОВЕТЫ Все рекомендации ПРИНИМАЮТСЯ • Старайтесь не исправить ребенка • Останавливайте только тогда, когда это небезопасно • Все время прекрасно не может быть – делать ошибки тоже хорошо! • Повторение – мать учения!

21. 21.,Акцент делается на процесс а не на создание конечного музыкального продукта A client receives…Будьте воодушевленными

22. 22. Спасибо В поддержку детей с инвалидностью в Кыргызстане

Права на образование детей с ограниченными возможностями: нынешняя ситуация и перспективы

1. 1. Права на образование детей сПрава на образование детей с ограниченными возможностями:ограниченными возможностями: нынешняя ситуация инынешняя ситуация и перспективыперспективы Лучия ГаврилицэЛучия Гаврилицэ Директор, Центр „Сперанца”Директор, Центр „Сперанца” октябрь,октябрь, 22010144 Бишкек,Бишкек, КыргыстанКыргыстан

2. 2. Часто задаваемые вопросыЧасто задаваемые вопросы,, опасения и мифыопасения и мифы в связи с инклюзивным образованиемв связи с инклюзивным образованием • Что такое инклюзивное образование? • Кто такие дети с особыми потребностями в образовании (ОПО)? • Если у нас в школе будут учиться дети с ограниченными возможностями, это никак не будет мешать процессу обучения других детей? • У нас не хватает финансов для дополнительных услуг… • Дети с ограниченными возможностями лучше себя чувствуют среди таких же детей, как они сами. • У нас на уроке и так мало времени, чтобы уделять дополнительное внимание еще и детям с ОПО.

3. 3. = дополнительные потребности в образовании, в дополнение к общим задачам обучения, адаптированные к индивидуальным особенностям и характеристикам конкретного недостатка или отклонения/ трудности в обучении, а также комплексная (типовая) педагогическая, психологическая, социальная и медицинская помощь. Действительное значение ООПДействительное значение ООП

4. 4. Дети с ООП – до 15% от общего числа детей Дети с ограниченными возможностями – ок. 2% от общего числа детей •. Число детей с ограниченными возможностями зависит не от процента инвалидности среди населения, а от бюджета страны. Инвалидность прямо пропорциональна размеру бюджета. Общее число детей Дети с ОПО Дети с ограничен. возможн- ми

5. 5. Взгляд ЮНЕСКО на ОВзгляд ЮНЕСКО на ОOOПП ООП обозначает «непрерывность» особых проблем в обучении – от тяжелых и глубоких недостатков до легих трудностей/отклонений в обучении. В этот список, с согласия ЮНЕСКО, входят: умственное отставание/недостатки /тяжелые недостатки/ неспособность к обучению/ интеллектуальные ограничения; физические/двигательные недостатки; недостатки зрения; недостатки слуха; эмоциональные (аффектные) и поведенческие отклонения языковые отклонения (нарушения); трудности (неспособность) в обучении. (Review of the Present Situation in Special Needs Education, Paris, UNESCO, 1995) / «Анализ текущей ситуации в области особых потребностей в образовании». Париж, ЮНЕСКО, 1995

6. 6. Другие категории детей в ситуации рискаДругие категории детей в ситуации риска Дети, растущие в неблагоприятной обстановке Дети из числа этнических меньшинств Беспризорные дети Дети, больные СПИДом... Дети с отклонениями в поведении

7. 7. Признание ООП в регионе ОЭСРПризнание ООП в регионе ОЭСР Ученики с особыми потребностями в образовании в основном определяются через дополнительные государственные и/или частные ресурсы, выделяемые на их образование, если эти ученики испытывают трудности в доступе к учебной программе в обычных (общеобразовательных) школах Источники: - Provision for Pupils with Special Educational Needs, Editor Cor J.W. Meijer, EADSNE, 1998 / Обеспечение учеников с ослобыми потребностями в образовани - Students receiving additional resources to acces the curriculum (Disabilities,Learning or Behaviour Difficulties and Social Disadvantages), OECD, 2000. / Ученики, получающие дополнительные ресурсы в целях доступа к учебной программе (ограниченные возможности, трудности в обучении или поведении и социальные недостатки)

8. 8. Реестр ООП, признанный ОЭСРРеестр ООП, признанный ОЭСР (транснациональные категории)(транснациональные категории) Категория A Касается учебных потребностей учеников с ограниченными возможностями (недостатками), например, незрячих или частично незрячих (амблиопия), глухих или с частичной потерей слуха (гипоакусктики), с глубокими или тяжелыми умственными ограничениями (недостатками), со множеством ограниченных возможностей.

9. 9. Реестр ООП, признанный ОЭСРРеестр ООП, признанный ОЭСР (транснациональные категории)(транснациональные категории) Категория B Касается учебных потребностей учеников с трудностями в обучении, которые не проявляются наглядно или в первую очередь напрямую связаны с факторами, которые могут оправдать их включение в категорию A или C. Категория C Касается учебных потребностей учеников, которые считаются, в первую очередь, результатом некотрых социально- экономических, культурных и/или лингвистических факторов.

10. 10. Законодательные документы вЗаконодательные документы в области инклюзивного образованияобласти инклюзивного образования • Конституция РМ • Конвенция ООН о правах инвалидов (ст. 24). Принята 09 июля 2010 • Закон о социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями, № 60 от 30.03.2012 • Закон об обеспечении равенства № 121 от 25 мая 2012 • Программа развития инклюзивного образования в Республике Молдова на 2011-2020 (ПП № 523 от 11 июля 2011, Monitorul Oficial Республики Молдова, 2011, № 114-116, ст.589); • Службы «Личной помощи», утверждена Правительством 18 мая 2012. • Кодекс об образовании

11. 11. Ключевые концепции инклюзивногоКлючевые концепции инклюзивного образованияобразования • Доступ к образованию ВСЕХ детей в учебные заведения на уровне местных сообществ. Ограниченные возможности не должны быть причиной институционализации. • Интеграция в систему образования – НА ВСЕХ УРОВНЯХ образования • Разумная аккомодация.

12. 12. • Потому что образование – фундаментальное право человека • Потому что каждый может и должен учиться • Человек – социальное существо, и только в обществе он может осознать свою принадлежность к нему, понять, кто он такой и добиться прогресса / развития (принцип «принадлежать», «быть», «становиться») • Ограниченная возможность не может быть поводом к институционализации, разделению. Каждый имеет право жить в семье Зачем нужно образование для всех?Зачем нужно образование для всех?

13. 13. • Статья 19 (a)Государства-участники настоящей Конвенции признают равное право всех ЛОВ жить в обычных местах проживания, при равных с другими людьми вариантах выбора, и принимают эффективные и надлежащие меры для того, чтобы содействовать полной реализации ЛОВ этого права и их полному включению и вовлечению в местное сообщество Конвенция ООНКонвенция ООН о правах лиц с ограниченными возможностямио правах лиц с ограниченными возможностями (ЛОВ)(ЛОВ)

14. 14. Статья 27 • (1) Лица с ограниченными возможностями имеют свободный доступ к интеграции в образовательную систему всех уровней наравне с остальными гражданами. • (2) Право на образование не может быть ограничено в связи с трудностями в обучении или другими затруднениями […] Закон о социальной интеграции лиц сЗакон о социальной интеграции лиц с ограниченными возможностямиограниченными возможностями

15. 15. Конвенция о правах ЛОВКонвенция о правах ЛОВ стст.24,.24, пп..22 • (a) ЛОВ не исключаются по причине ограниченных возможностей из системы общего образования;

16. 16. Конвенция о правах ЛОВКонвенция о правах ЛОВ стст.24,.24, пп..22 • (b) ЛОВ имеют наравне с другими доступ к качественному бесплатному начальному и среднему общему образованию в местах своего проживания;

17. 17. Критерий инвалидности не долженКритерий инвалидности не должен стать причиной институционализациистать причиной институционализации • Национальная стратегия реформы резиденциальной системы ухода за ребенком в 2007-2012, ПП № 784 от 09.07.2007 • План преобразования: I фаза (2007-2012) - сокращение числа институционализированных детей на 50% II фаза (2012-2020) - Закрытие резиденциальных учреждений. Программа развития инклюзивного образования в РМ в 2011- 2020, утвержденная ПП 523 от 11.07. 2011

18. 18. Результаты институционализацииРезультаты институционализации

19. 19.. • Психо-вербальная отсталость, трудности в общении, поведении и отношениях с другими людьми • (Великобритания) Дети с ограниченными возможностями подвержены риску институционализации в гораздо более высокой степени • (Румыния) Дети до 3 лет имеют больше шансов вернуться в биологическую семью (32%) или быть усыновленными в стране (24%). • Дети с ограниченными возможностями чаще всего выходят из учреждения, в котором находятся, только после смерти. • (Россия) Институционализация сокращает шансы выпускников на социальную интеграцию: 20%- преступность; 14%- проституция; 10%- покончили с собой. • (Молдова) юные выпускницы системы школ-интернатов чаще оказываются жертвами торговли людьми в целях сексуальной эсплуатации, чем их ровесницы. • Дети с ООП переводятся в учреждения для взрослых.

20. 20. Интеграция вИнтеграция в учебныйучебный процесспроцесс –– НА ВСЕХНА ВСЕХ УРОВНЯХУРОВНЯХ обученияобучения.. Обучение вОбучение в течение всейтечение всей жизнижизни.. Ради справедливого отбора каждый должен пройти одну и ту же проверку: залезть вон на то дерево Наша система образования «Все гениальны. Но если вы судите рыбу по ее способности влезть на дерево, ей придется всю жизнь прожить в убеждении, что она тупая.» Альберт Эйнштейн

21. 21. Конвенция о правах ЛОВ ст.Конвенция о правах ЛОВ ст. 24,24, пп.1.1 Государства-участники признают право ЛОВ на образование без дискриминации и на основе равенства возможностей, с созданием системы инклюзивного образования НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБУЧЕНИЯ

22. 22. Статья 27 • (1) Лица с ограниченными возможностями имеют свободный доступ к интеграции в образовательную систему всех уровней наравне с остальными гражданами. • (2) Право на образование не может быть ограничено в связи с трудностями в обучении или другими затруднениями […] Закон о социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями

23. 23. Конвенция о правах ЛОВ ст.24, п.5 • Государства гарантируют ЛОВ доступ к высшему образованию, профессиональному обучению, образованию для взрослых и обучению в течение всей жизни без дискриминации и наравне с другими. С этой целью государства- участники обеспечивают, чтобы для ЛОВ обеспечивалось разумное приспособление.

24. 24. Разумное приспособлениеРазумное приспособление.. Услуги индивидуальной помощиУслуги индивидуальной помощи Любое изменение или необходимое и адекватное приспособление, в конкретном случае, которые не влекут за собой выполнение непомерно высокой или неоправданной задачи тогда, когда необходимо обеспечить данному лицу осуществление фундаментальных прав и свобод наравне с остальными, в установленных законом случаях. Приспособление (аккомодация) может касаться: •архитектуры, среды (мебели) •психологическ •содержания учебных программ, Индивидуального учебного плана •технологии оказания помощи •услуги индивидуальной помощи

25. 25. Конвенция о правах ЛОВКонвенция о правах ЛОВ стст.24,.24, пп..22 • (c) Разумное приспособление, с учетом индивидуальных потребностей;

26. 26. Конвенция о правах ЛОВКонвенция о правах ЛОВ, ст. 24, п.2, ст. 24, п.2 • (d) ЛОВ получают необходимую поддержку в рамках общей системы образования с целью облегчения процесса эффективного образования;

27. 27. Конвенция о правах ЛОВ, ст. 24, п.2Конвенция о правах ЛОВ, ст. 24, п.2 • (e) Меры эффективной, индивидуализированной поддержки обеспечиваются в обстановке, максимально способствующей освоению знаний и социальному развитию, сообразно с целью полной интеграции

28. 28. ОбеспечениеОбеспечение Услугами индивидуальной помощиУслугами индивидуальной помощи • Закон о социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями № 60 от 30.03.2012 Ст. 27 (6) Ответственные органы публичной власти, учебные заведения обеспечивают: f) создание в учреждениях образования всех уровней служб по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями и/или оснащение указанных учреждений необходимым оборудованием для поддержки инклюзивного образования этих лиц и содействия такому образованию.

29. 29. УСЛУГИ общего характера: Детсад… Школа Университет Библиотека Профессиональное обучение и ориентирование Первичный медицинский уход и реабилитация Трудоустройство Социальная защита Транспорт… СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Оценка индивидуальных нужд Дневные центры Поддерживаемая занятость (“Supported employment”) Мобильные многопрофильные команды Специализированные консультации Защищенное жилье Временный уход Трудовая терапия/Эрготерапия... УСЛУГИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Личный ассистент Вспомогательный дидактический персонал Технологии оказания помощи Мимико-жестовый перевод Специальные транспортные средства ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБЩЕСТВО

30. 30. Вспомогательный дидактическийВспомогательный дидактический персоналперсонал Дидактический персонал, оказывающийДидактический персонал, оказывающий психопедагогическуюпсихопедагогическую //воспитательную помощь ученикамвоспитательную помощь ученикам с ОПО, проходящим обучение в общеобразовательнойс ОПО, проходящим обучение в общеобразовательной системесистеме Нормативный актНормативный акт:: Регламент о перенаправленииРегламент о перенаправлении финансовых ресурсов в рамках реформы школ-финансовых ресурсов в рамках реформы школ- интернатовинтернатов,, утвержденный Постановлениемутвержденный Постановлением правительства №правительства № 351351 отот 2929 маямая 20122012

31. 31. Дидактическая нормаДидактическая норма В случае школьников с проблемами обучения, по меньшей мере половина нормы в 18 часов отрабатывается в классе, во время учебных мероприятий В случае школьников с проблемами обучения, по меньшей мере половина нормы в 18 часов отрабатывается в классе, во время учебных мероприятий

32. 32. Ресурсный центр инклюзивногоРесурсный центр инклюзивного образованияобразования Цель – способствовать интеграции в систему образования всех детей/школьников данного сообщества, оказывая им услуги, призванные поддержать их в процессе получения доступа к качественному образованию, создавая инклюзивную среду и развивая партнерства в местах их проживания.

33. 33. Внедрение инклюзивного образованияВнедрение инклюзивного образования

34. 34. ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИПОТРЕБНОСТЯМИ • Ни один ребенок не похож на другого. • Даже в одном и том же возрасте одни из них низенькие, другие высокие • Одни робкие, другие смелые, одни учатся быстро, другие медленно • Одним нравится спорт, другим танцы • Одни талантливы в музыке или изобразительном искусстве, а другие нет • Одни энергичные, другие очень послушные

35. 35..

36. 36. Признание разнообразияПризнание разнообразия == инклюзияинклюзия • инклюзивное общество – общество разнообразия • разнообразие и различия помогают нам понять совершенную красоту вокруг нас

Альтернативные социальные услуги в сравнении с учреждениями для детей с нарушениями интеллекта.

1. 1. Проект Де Пасс е рел в Болгарии <ul><li>Альтернативные социальные услуги </li></ul><ul><li>в сравнении с </li></ul><ul><li>учреждениями для детей с нарушени я м и интеллекта </li></ul><ul><li>София, 22.11.2010 г. </li></ul>gg

2. 2. Амстердам Поставщик социальных услуг 400 сотрудников 34 пунктов 600+ Клиентов (в основном, лица с нарушениями интеллекта) Де Пассерел, Нидерланды Апелдум

3. 3. <ul><li>Проект МАТРА (2008-2010 гг.) </li></ul><ul><li>БАЛИЗ/ BALIZ – досто йная жизнь для людей с нарушениями интеллекта </li></ul><ul><li>Проект МПАП/М PAP (2010 -2011 гг.) </li></ul><ul><li>О т планирования до эффективного оказания социальных услуг в сообществ ах лицам с нарушени ями интеллекта в Болгарии </li></ul>Де Пассарел в Болгарии gg

4. 4. Дети с нарушениями интеллекта gg <ul><li>Неизвестно количество детей с нарушениями интеллекта в Болгарии; </li></ul><ul><li>1 700 детей инвалидов проживают в учреждениях; </li></ul><ul><li>некоторое развитие социальных услуг в сообществах (центры дневного ухода, консультационные услуги, приюты для взрослых) </li></ul><ul><li>Недостаточно поддержки и альтернатив для родителей по уходу за их детьми инвалидами </li></ul>

5. 5. Учреждения или Социальные услуги в сообществах <ul><li>Закрытие существующих учреждений </li></ul><ul><li>Разработка альтернативных жилищных социальных услуг в сообществах </li></ul><ul><li>Разработка социальных услуг в сообществах </li></ul>gg Как осуществить переход?

6. 6. Система социальных услуг в сообществах <ul><li>Доступность </li></ul><ul><li>Многообразие </li></ul><ul><li>Масштабность </li></ul><ul><li>Координация </li></ul>gg Эффективная и результативная система социальных услуг:

7. 7. МКБ -10 Классификация нарушени й интеллекта <ul><li>КИ 49 - 70 </li></ul>gg Уровень нарушения интеллекта Легкое нарушение интеллекта Тяжелое нарушение интеллекта Умеренное нарушение интеллекта Глубокое нарушение интеллекта Классификация IQ /КИ КИ 35 - 49 КИ 20 - 34 КИ 0 - 19

8. 8. Классификация жизненной сферы gg 1. Условия и поддержка самостоятельного проживания 2. Образование, труд, дневной стационар 3. Лечение и консультации

9. 9. Многообразие – Классификация социальных услуг для детей с нарушениями интеллекта <ul><li>15 - 18 </li></ul>gg 0 – 3 3 - 7 7 - 1 5 Возрастные группы

10. 10. Классификация социальных услуг для детей с нарушениями интеллекта gg Возраст Легкое нарушение КИ 49 - 70 Тяжелое нарушение КИ 20 - 34 Умеренное нарушение КИ 35 - 49 Глубокое нарушение КИ 0 - 19 0 – 3 3 – 7 7 – 15 15 – 18

11. 11. Классификация социальных услуг для детей gg Виды функций Проживание для детей 1 Виды услуг 1.1. приют для небольших групп (попечение по месту жительства) 1. 2. Короткое пребывание для детей Дневной стационар для детей 2 2.1. Дневной стационар для детей от 0-3 2. 2. Дневной стационар с дошкольным обучением 2. 3. Д невной стационар с обучением 2.4. Дневной стационар с развивающей деятельностью 2. 5. Дневной стационар для детей со множественными нарушениями

12. 12. Классификация социальных услуг для детей gg Questions? Терапия и консультации 5 5.1..1. Раннее выявление (0 -7 г.) 5.1.2. Ранее вмешательство 5.1.3. Психологическая поддержка 5.1.4. Физиотерапия 5.1.5. Логопедия 5.2.1. Управление случаем 5.2.2. Консультирование семей 5.2.3. Амбулаторная поддержка 5.2.4. Домашние приспособления 5.2.5. Транспорт 5.2.6. Посещаемость

13. 13. Статистический инструмент для планирования gg Количество людей с нарушениями интеллекта % от всего населения по Болгарии Люди с нарушениями интеллекта 0.63% 47 651 Легкая степень 0.32% 23 826 Умеренная степень 0.22% 16 678 Тяжелая и глубокая степень 0.09% 7 148 Дети с нарушениями интеллекта 0.09% 7 148 Дети для раннего вмешательства 0.03% 2 269

14. 14. gg

 

Библиотека

Уважаемые посетители сайта, в разделе «Библиотека» мы представляем Вам материалы, которые помогут вам больше узнать об особенностях образовательной интеграции (инклюзии). Если при их прочтении вы столкнулись с неизвестными терминами, то, возможно, вы найдете их объяснение в «Словаре терминов ».

АБВГДЕЁ ЖЗИЙКЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А

Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная работа специалистов и родителей.
Скачать (cкачали 876 раз)

Б

Басилова Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением.
Скачать (cкачали 815 раз)

Брамбринг М. Что следует знать родителям слепых детей.
Скачать (скачали 811 раз)

Брамбринг М. Что следует знать родителям слепых детей: обучение поиску и подбиранию предметов и развитие подвижности тела
Скачать (скачали 574 раз)

Бычков Д., Строкова Е. О техническом потенциале при создании инклюзивной модели образования.
Скачать (скачали 1 372 раз)

Г

Гилевич И.М., Забара Е.А., Ипполитова М.В. и др. Педагогам массового образования о детях с особыми образовательными потребностями.
Скачать (cкачали 2727 раз)

Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Дети с отклонениями в развитии и их особые образовательные потребности.
Скачать (cкачали 1383 раз)

Д

Данилова Е.В. Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия.
Скачать (скачали 1 377 раз)

Денискина В.З. Может ли МО ВОС помочь незрячим детям и их родителям.
Скачать (скачали 920 раз)

Драпак В.В. Инклюзивное образование: реальный опыт, проблемы, перспективы.
Скачать (скачали 2 885 раз)

Дробинская А.О. К вопросу о детских капризах.
Скачать (cкачали 802 раз)

Дурандина Н.Е. Инклюзивное образование в Республике Татарстан: итоги обсуждения на круглом столе.
Скачать (скачали 948 раз)

Е

Екжанова Е.А. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов.
Скачать

З

Зайцев Д.В. Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями.
Скачать (cкачали 938 раз)

Зарубина И.Н. Вариативная модель коррекционно-педагогической поддержки студентов с нарушением зрения.
Скачать (скачали 1 758 раз)

И

Исакова М. Дорогу осилит идущий.
Скачать (скачали 1 412 раз)

К

Карпова Г.Г. Социокультурный анализ образовательных стратегий детей-инвалидов.
Скачать (cкачали 991 раз)

Кочетова Т.А. Благотворительность и образование инвалидов.
Скачать (скачали 1 056 раз)

Ключарёва Р.А. Социологическое исследование в рамках проекта «Интеграция детей с ограниченными возможностями в процесс непрерывного (детский сад–школа–техникум–ВУЗ) инклюзивного образования».
Скачать (скачали 1 233 раз)

Кузнецова-Моренко И.Б. «У нас задача – дать ребенку жизнь».
Скачать (cкачали 1100 раз)

Кулагина Е.В. Актуальные вопросы модернизации специального образования.
Скачать (скачали 1 727 раз)

Кулагина Е.В. Кризис специального образования для учащихся с инвалидностью.
Скачать (скачали 1 023 раз)

Л

Ларикова И.В., Дименштейн Р. Об организационных и экономических механизмах интеграции в образовании.
Скачать (скачали 859 раз)

М

Малофеев Н.Н. Почему интеграция в образование закономерна и неизбежна.
Скачать (cкачали 1091 раз)

Малофеев Н.Н. Система специального образования нового типа.
Скачать (cкачали 1015 раз)

Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Интегрированное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии.
Скачать (cкачали 2351 раз)

Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения.
Скачать (cкачали 974 раз)

Михайлина М.Ю. Социально-психологическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями.
Скачать (скачали 1 610 раз)

Морозова Е.И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста.
Скачать (cкачали 1119 раз)

Н

Нагаева Т.А., Ильиных А.А., Закирова Л.М. Особенности состояния здоровья современных школьников.
Скачать (скачали 882 раз)

Никольская О.С. Специальный федеральный государственный стандарт специального образования детей с нарушениями развития аутистического спектра. Рабочие материалы.
Скачать (cкачали 832 раз)

На пути к инклюзивной школе. Пособие для учителей.
Скачать (cкачали 1280 раз)

О

Оде М.Н. К проблеме образования детей-инвалидов и детей, слабых по здоровью.
Скачать (скачали 1 118 раз)

Открытое досье по инклюзивному образованию. Материалы в помощь менеджерам и администраторам.
Скачать (cкачали 825 раз)

П

Прудникова В.А. Анализ ресурсов, опыт и проблемы организации ранней диагностики, коррекции и интегрированного обучения детей с особыми нуждами в практике Российского образования.
Скачать (скачали 1 241 раз)

Пчелинцева И.Н., Чебуркаева О.С. Методические подходы к оценке эффективности инвестирования организации интегрированного образования.
Скачать (cкачали 829 раз)

Р

Резолюция Всероссийского совещания, посвященного вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать (cкачали 635 раз)

Руденский Б.Е. Роль областных специальных библиотек в получении образования незрячими детьми при нетрадиционных формах обучения.
Скачать (скачали 888 раз)

С

Сергеева И.А. Результаты изучения материнского отношения к детям раннего возраста с синдромом Дауна.
Скачать (cкачали 984 раз)

Т

Тихонов А.С. Обучение на дому: плюсы и минусы.
Скачать (скачали 1 263 раз)

Тихонова Н.В. Дополнительное образование как путь интеграции детей с ОВЗ в окружающее общество.
Скачать (скачали 1 663 раз)

Томсинский В.М. Интегрированное обучение. Личный опыт.
Скачать (скачали 1 009 раз)

Тони Бут, Мэл Эйнскоу. Показатели инклюзии.
Скачать (cкачали 899 раз)

Труфан И.Д. Писать и читать по Брайлю.
Скачать (скачали 1 499 раз)

У

Уроки доброты. Пособие для учителей и родителей.
Скачать (cкачали 2640 раз)

Ц

Цирульников Е.М. Современное состояние и перспективы развития реабилитации при ограничении возможностей по слуху.
Скачать (скачали 885 раз)

Ч

Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей.
Скачать (cкачали 808 раз)

Ш

Шинкарева Е.Ю. Право на образование ребенка с ограниченными возможностями в Российской Федерации и за рубежом.
Скачать (cкачали 1841 раз)

Школа, доступная для всех. Пособие для родителей детей-инвалидов.
Скачать (cкачали 1193 раз)

Шмидт В.Р. Инклюзивное образование – смутный объект желаний? или Как придать ясность общественному движению в пользу интеграции.
Скачать (cкачали 821 раз)

Шмидт В.Р. Социальная эксклюзия и инклюзия в образовании.
Скачать (cкачали 1101 раз)

Шульмин М.П. Проблемы социализации детей и молодежи с нарушением зрения.
Скачать (скачали 1 113 раз)

 

http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/library/

 

Индекс Инклюзии - инструмент развития школы

1. 1. Индекс Инклюзии как инструмент развития школы ОФ «Келечек ХП» При грантовой поддержке Образовательной Программы Фонда Сорос – Кыргызстан Бишкек 2014



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.112 с.)