Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о конкурсе изобразительного↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ИСКУССТВА И ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» [6]
1. Цели и задачи конкурса: · формирование творчески развитой личности, ориентированной на высокие духовно-нравственные ценности; · пробуждение интереса к историко-культурному наследию своего края; · создание условий для освоения и сохранения детьми, подростками и молодёжью традиционной культуры своего народа; · содействие развитию творческих способностей детей, подростков и молодёжи. 2. Темы: · «В мире мифов и легенд»; · «Красота рукотворная»; · «Игрушечнх[дел мастера»; · «Путешествия по миру»; · «На крыльях вдохновения». 3. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 8 до 25 лет, детские общественные объединения - субъекты СПО-ФДО, детские и молодёжные объединения образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, клубов по месту жительства, другие детские и молодёжные коллективы по пяти возрастным категориям (8-10, 11-13, 14-16, 17-19, 20-25 лет). 4. Требования к работам. На конкурс принимаются работы, выполненные в различных видах и техниках декоративно-прикладного и изобразительного творчества (рисунки, плакаты, аппликации, плоскостная игрушка, мягкая игрушка, панно, батик, бисероплетение, соломка, лоскутная техника, работы из природных материалов и другие). Работы должны быть выполнены аккуратно, эстетично оформлены, иметь необходимый крепеж. Объемные композиции должны быть собраны, закреплены и готовы к экспозиции. 5. Критерии оценки. С учётом возрастных категорий жюри конкурса будет оценивать соответствие теме, творческий подход в выполнении работ, нестандартность, образность, богатство цветоощущения, художественный вкус, знание и сохранение национальных традиций, оригинальность идеи, композицию, использование нетрадиционной техники, уровень художественного оформления представленных работ
* * * ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ «ИГРА – ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ» [7]
1. Цель: описание технологий игровых проектов, программ для включения в социально-значимую деятельность талантливых детей и молодёжи. 2. Задачи: · анализ уровня игровых потребностей детей, подростков и молодёжи; · формирование Навигатора игровых проектов и игровых программ субъектов СПО-ФДО «Будь с нами!»; · обмен игровыми приемами, опытом при организации фестивалей и встреч. 3. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 10 до 24 лет (возрастные категории: 10-13 лет, 14-16 лет, 17-19 лет, 20-24 года) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп, по трём номинациям: · «Мастер позитива» – организация игровых проектов для активизации социально-значимой деятельности; · «Друзья игры» - организация игровых программ, способствующих укреплению традиции игр в деятельности детских общественных организаций; · «Мы вместе» - организация игровых проектов для сверстников, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. 4. Особые требования. Подробное описание игровых программ и проектов необходимо предоставить в печатном виде и на электронном носителе с приложением фотографий, отражающих ход и основные действия играющих, их впечатления от участия в них. 5. Критерии оценки: · социальный замысел и оригинальность описания игровых программ и проектов; · тематическая направленность, соответствие идее одного из трёх конкурсных направлений; · разнообразие игровых приемов и информационных технологий, используемых при организации игровых программ и проектов или описании игр, входящих в них; · наглядность изложения и оформления конкурсных материалов для размещения их в Навигаторе игровых программ и проектов субъектов СПО-ФДО «Игра – дело серьезное!». 6. Награждение победителей конкурса. Победители и призёры конкурса награждаются дипломами Международного фестиваля «Детство без границ». Награждение победителей и участников конкурса будет проводиться по следующим номинациям: «За инновационность игрового проекта или программы», «Лучшая идея игры и игровой программы для детей с ограниченными возможностями. «Мастер игры» (ведущий игровой программы). * * * Конкурс творческих работ 1 «космическое путешествие» 1. Актуальность. Отечественные достижения в создании и развитии космической техники, освоении космического пространства имеют мировое значение и признание. Воспитание патриота, гражданина, хранителя традиций российской космической науки невозможно без включения детей в процесс изучения героической истории освоения космоса, без формирования навыков научно-исследовательской работы, без творческого личного осмысления наших космических достижений. 2. Цели и задачи конкурса: · Привлечение детей и подростков к изучению и пропаганде достижений отечественной космонавтики с целью формирования чувства гордости за достижения страны; · стимулирование интереса детей и подростков к углубленному изучению астрономии и космонавтики; · формирование понимания подростками и детьми необходимости планетарного и общечеловеческого подхода к земным проблемам; · формирование интереса к профессиям космической отрасли. 3. Тематика работ: · «Каких покорителей ждет космос?» · «От Жюля Верна к Сергею Королеву: от фантастических идей к реальным научным достижениям» · «Дорога в космос» · «Человек и внеземная цивилизация» · «Путешествие по Вселенной»
4. Особые требования к работам. Творческиеработы должны отвечать тематике конкурса, могут быть выполнены в любой форме: · рисунок (изобразительное искусство или компьютерная графика); · фотография; · литературное произведение на космическую тематику (рассказ, повесть, сказка, фэнтази, исследовательская работа, размышления, стихотворение, обращение к внеземным цивилизациям и др.) 5. Критерии оценки. Жюри конкурса будет оценивать: соответствие заявленной тематики условиям конкурса; оригинальность идеи, креативность и современный подход к выполнению работы, грамотность, точность, выразительность и образность речи, богатство языка, авторский взгляд в четырёх возрастных категориях: 9-10, 11-13, 14-15, 16-18 лет. * * *
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.140 (0.011 с.) |