Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начальник Северо-Западного Таможенного управления ______________ Н.А. Галикеев
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ для проведения открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов по лотам №№ 1-2
Санкт-Петербург 2012 г. Том 1 Конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения Конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц таможенных органов по лотам №№ 1-2
1. Сведения о заказчике
Государственный заказчик – Северо-Западное таможенное управление: - местонахождение и почтовый адрес: 191187, Санкт-Петербург, наб. Кутузова, д. 20 - почтовый адрес для корреспонденции по вопросам размещения заказа: 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д.14, каб. 226, отдел организации размещения заказов для государственных нужд - банковские реквизиты: ИНН/КПП - 7830002582/784101001 Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (Северо-Западное таможенное управление) Лицевой счет 03721153030 Расчетный счет - 40105810400000010001 Наименование кредитной организации: ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург БИК 044030001 - контактное лицо: - по вопросу проведения конкурса – по адресу: 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 14; Константинов Николай Викторович – начальник отдела организации размещения заказов для государственных нужд - контактный телефон/факс: тел. 458-31-12, тел./ факс 458-31-33. - адрес электронной почты: sztu_orzdgn@sztu.customs.ru.
2. Содержание и состав конкурсной документации по лотам №№ 1-2
Конкурсная документация для настоящего конкурса включает в себя:
1) том 1 конкурсной документации (далее - том 1):
А) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации;
Б) инструкция по подготовке и проведению конкурса;
2) том 2 конкурсной документации (далее - том 2)
3) том 3 конкурсной документации:
А) Общие требования; Б) Требования к объему оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика;
В) образцы форм для заполнения в соответствии с томом 3;
Г) приложение № 1 к тому 3 «Проект государственного контракта» по лоту № 1. приложение № 2 к тому 3 «Проект государственного контракта» по лоту № 2.
3.Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (обеспечение заявки) по лотам №№ 1-2
3.1. Обеспечение заявки на участие в конкурсе по лотам №№ 1-2: не требуется.
Требование обеспечения исполнения государственного контракта по лотам №№ 1-2
4.1. Обеспечение исполнения Государственного контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере 30% от начальной (максимальной) цены Государственных контрактов, необходимо по лотам №№ 1-2. Размер обеспечения исполнения Государственного контракта приведен в Таблице № 1: Таблица № 1
4.2. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств.
4.2.1. В случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде залога денежных средств, участник конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 4.1 тома 2, на счет заказчика, указанный в настоящем пункте:
Банковские реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в залог:
ИНН/КПП 7830002582/784101001 Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (Северо-Западное таможенное управление) Лицевой счет 05721153030 Расчетный счет 40302810500001000001 Наименование кредитной организации: ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург БИК 044030001
4.2.2. Факт внесения залога денежных средств на счет заказчика подтверждается заверенной подписью уполномоченного лица участника конкурса, которым заключается контракт (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов), и скрепленной печатью участника – юридического лица (в случае наличия печати) копией или оригиналом платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта.
4.2.3. Денежные средства возвращаются подрядчику (поставщику, исполнителю) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту с учетом требований п.4.5 тома 2 в течении пяти банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего подрядчика (поставщика, исполнителя). Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком (поставщиком, исполнителем) в этом письменном требовании.
4.3. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией.
4.3.1. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде договора поручительства.
4.4.1. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и которое соответствует следующим требованиям:
1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз; 2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен составлять более чем сто миллионов рублей; 3) стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств (в части зданий) должна составлять более чем один миллиард рублей.
4.4.2. Соответствие поручителя требованиям, установленным частью 4.1 статьи 29 Закона, определяется по данным бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года или, если договор поручительства заключен до истечения срока представления годовой отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, по выбору поручителя по данным бухгалтерской отчетности за два отчетных года, предшествующих последнему отчетному году. При этом соответствие поручителя требованиям, установленным частью 4.1 статьи 29 Закона, определяется по данным бухгалтерской отчетности за каждый отчетный год.
4.4.3. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах "в" и "д" пункта 1 части 3 статьи 25 Закона и подтверждающих его полномочия. Все листы предоставляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений поручителя.
4.5. Срок действия обеспечения исполнения государственного контракта должен истекать не менее, чем через 60 календарных дней после истечения срока выполнения Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) обязательств по государственному контракту.
5. Компетентная конкурсная комиссия по лотам №№ 1-2
Компетентной конкурсной комиссией для настоящего конкурса является комиссия Северо-Западного таможенного управления по размещению заказов к компетенции которой, в соответствии с законодательством, относится проведение соответствующего конкурса.
6. Даты начала и окончания предоставления участникам разъяснений конкурсной документации по лотам №№ 1-2
6.1. Дата начала предоставления разъяснений конкурсной документации: дата размещения информации о конкурсе на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru. 6.2. Дата окончания предоставления разъяснений конкурсной документации: пять дней до дня окончания подачи заявок.
7. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок по лотам №№ 1-2
7.1. Заявки должны быть доставлены участниками по адресу: Северо-Западное таможенное управление, 191028, Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д.14. каб. 226 (отдел организации размещения заказов для государственных нужд), городские телефоны: 458-31-71, 458-31-33 и 458-31-98, местные телефоны: 071, 033 или 098. 7.2. Дата начала срока подачи заявок: день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. 7.3. Дата окончания срока подачи заявок: день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, установленный пунктом 7 тома 2, но не позднее начала процедуры вскрытия конвертов с заявками после объявления конкурсной комиссией участникам о возможности подать, изменить или отозвать поданные заявки (часть 2 статьи 26 Закона). 8. Место, порядок дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения и подведения итогов конкурса по лотам №№ 1-2
8.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, произойдет по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, дом 14, кабинет №312, 3-й этаж. Дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам в форме электронных документов: 28 мая 2012 г. _14.00_ (время местное). 8.2. Место рассмотрения заявок на участие в конкурсе: г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, дом 14, кабинет №312, 3-й этаж. Дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 31 мая _2012 г. 8.3. Место подведения итогов конкурса: г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, дом 14, кабинет №312, 3-й этаж. Дата подведения итогов конкурса: 07 июня _2012 г. 8.4. Информация о месте, порядке, дате и времени вскрытия конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, месте и дате рассмотрения и подведения итогов конкурса размещена в извещении о проведении конкурса и размещена на официальном сайте РФ: www.zakupki.gov.ru. 9. Критерии оценки заявок и порядок оценки и сопоставления заявок по лотам №№ 1-2
9.1. Критерии оценки заявок: 9.1.1. Цена контракта. 9.1.2. Квалификация участника конкурса: 9.1.2.1. Среднегодовой контингент обучающихся по образовательным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации (человек); 9.1.2.2. Процент профессорско-преподавательского состава с учеными степенями и (или) учеными званиями; 9.1.2.3. Процент профессорско-преподавательского состава, работающего в вузе на штатной основе.
9.2. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе: Для каждой заявки рассчитывается рейтинг, представляющий собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Значимость критериев оценки определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Законом и Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов. Установленные коэффициенты значимости критериев приведены в Таблице № 1: Таблица № 1
9.2.1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена контракта», определяется по формуле: , где: - рейтинг, присуждаемый i -ой заявке по критерию «Цена контракта»; -начальная (максимальная) цена контракта, установленная в конкурсной документации; - предложение i -ого участника конкурса по цене контракта. Для расчета итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 11 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена контракта», умножается на соответствующую указанному критерию значимость. При оценке заявок по критерию «Цена контракта» лучшим условием исполнения государственного контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта. Государственный контракт заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.
9.2.2. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника конкурса», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация участника конкурса», определяется по формуле: , где: -рейтинг, присуждаемый i -ой заявке по критерию «Квалификация участника конкурса»; - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i -ой заявке на участие в конкурсе по k -ому показателю, где k - количество установленных показателей. Для оценки заявок по критерию «Квалификация участника конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Критерий «Квалификация участника конкурса» оценивается по показателям: «Среднегодовой контингент обучающихся по образовательным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации (человек)», «Процент профессорско-преподавательского состава с учеными степенями и (или) учеными званиями», «Процент профессорско-преподавательского состава, работающего в вузе на штатной основе», сумма максимальных значений которых составляет 100 баллов. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателям) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателям). Перечень показателей по данному критерию и максимальное значение в баллах для каждого показателя указаны в Таблице № 2: Таблица № 2
Баллы выставляются на основании предложений участников конкурса по критерию «Квалификация участника конкурса» согласно порядка, установленного в Таблицах №№ 3-5. 1) Для оценки показателя «Среднегодовой контингент обучающихся по образовательным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации (человек)» применяется следующий порядок выставления баллов, приведенный в Таблице № 3: Таблица № 3
В случае не представления участником размещения документов, подтверждающих указанные им сведения по показателю «Среднегодовой контингент обучающихся по образовательным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации (человек)», то такой заявке по данному показателю выставляется 0 (ноль) баллов. 2) Для оценки показателя «Процент профессорско-преподавательского состава с учеными степенями и (или) учеными званиями» применяется следующий порядок выставления баллов, приведенный в Таблице № 4: Таблица № 4
В случае не представления участником размещения документов, подтверждающих указанные им сведения по показателю «Процент профессорско-преподавательского состава с учеными степенями и (или) учеными званиями», то такой заявке по данному показателю выставляется 0 (ноль) баллов. 3) Для оценки показателя «Процент профессорско-преподавательского состава, работающего в вузе на штатной основе» применяется следующий порядок выставления баллов, приведенный в Таблице № 5: Таблица № 5
В случае не представления участником размещения заказа документов, подтверждающих указанные им сведения по показателю «Процент профессорско-преподавательского состава, работающего в вузе на штатной основе», то такой заявке по данному показателю выставляется 0 (ноль) баллов. Для получения итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 11 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. №722, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация участника конкурса»,умножается на соответствующую указанному критерию значимость. При оценке заявок по критерию «Квалификация участника конкурса»наибольшее количество баллов присваивается заявке случшим предложением по квалификации участника конкурса.
9.2.3. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость. 9.2.4. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия (часть 8 статьи 28 Закона).
10. Сроки подписания проекта государственного контракта с победителем конкурса по лотам №№ 1-2
10.1. Государственный контракт должен быть подписан не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Государственный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня проведения конкурса.
Том 3 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов по лотам №№ 1-2 А. 1. Общие требования. 1.1. Предметом настоящего конкурса является право заключения государственных контрактов на оказание услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации должностных лиц таможенных органов по лотам №№ 1-2: Лот № 1 - Оказание услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов по учебной программе «Валютный контроль в таможенных органах». Лот № 2 - Оказание услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов по учебной программе «Управление государственными и муниципальными заказами. 2 часть».
1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота):
1.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона: Постановлением Правительства РФ от 26.05.2008 № 393 «Об определении размеров стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение» установлен норматив стоимости обучения по дополнительным образовательным программам высшего профессионального образования в размере 105 рублей за 1 человеко-час. Размещение заказа осуществляется за счёт средств государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих на 2012 год. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта по лотам №№ 1-2:
1.4. Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг: 1.4.1. Место оказания услуг по лотам №№ 1-2: г. Санкт-Петербург. 1.4.2. Условия оказания услуг по лотам №№ 1-2:в соответствии с требованиями, указанными в разделе Б тома 3 конкурсной документации. 1.4.3. Сроки (периоды) оказания услуг:
1.5. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги по лотам №№ 1-2: не устанавливаются
1.6.Форма, сроки и порядок оплаты услуг по лотам №№ 1-2: По лоту № 1: расчеты за оказанные Исполнителем услуги, в том числе и выплата аванса, осуществляются безналично, платежным поручением на основании выставленных участником размещения заказа, с которым заключён государственный контракт, счетов и Акта сдачи-приёмки услуг. Услуги оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами выделенных бюджетных ассигнований. Заказчик после заключения контракта производит выплату участнику размещения заказа, с которым заключен государственный контракт, аванса в размере 30 процентов от суммы заключенного государственного контракта. Выплата аванса производится не ранее чем за 15 банковских дней до начала согласованного срока начала обучения. В том случае, если согласованное сторонами государственного контракта начало обучения будет установлено ранее, чем через 15 банковских дней со дня подписания государственного контракта, выплата аванса осуществляется в течение 10 банковских дней после заключения государственного контракта. Окончательная оплата оказанных услуг производится после окончания обучения. По лоту № 2: расчеты за оказанные Исполнителем услуги, в том числе и выплата аванса, осуществляются безналично, платежным поручением на основании выставленных участником размещения заказа, с которым заключён государственный контракт, счетов и акта сдачи-приёмки услуг. Услуги оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами выделенных бюджетных ассигнований. Заказчик после заключения контракта производит выплату участнику размещения заказа, с которым заключен государственный контракт, аванса в размере 30 процентов от суммы заключенного государственного контракта. В том случае, если согласованное сторонами государственного контракта начало обучения будет установлено ранее, чем через 15 банковских дней со дня подписания государственного контракта, выплата аванса осуществляется в течение 10 банковских дней после заключения государственного контракта. Оплата за оказанные услуги осуществляется за каждую группу, завершившую обучение, однако оплата начинает осуществляться только с момента, когда стоимость фактически оказанных услуг превысит размер (сумму) выплаченного аванса. Стоимость фактически оказанных услуг определяется для каждой группы как произведение согласованного сторонами государственного контракта количества федеральных государственных гражданских служащих, которые должны быть обучены в такой группе, и стоимости обучения одного должностного лица. Стоимость обучения одного должностного лица определяется как частное суммы заключённого государственного контракта, и общей численности подлежащих обучению в соответствии с государственным контрактом федеральных государственных гражданских служащих (20 федеральных государственных гражданских служащих). 1.7.Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): Участник размещения заказа в предложение о цене контракта включает все обязательные платежи. В цену контракта по лотам №№ 1-2 должны быть включены расходы на оплату труда преподавателей, как состоящих в штате, так и приглашенные со стороны для исполнения обязательств по контракту, социально-бытовые и транспортные расходы, расходы на создание и тиражирование учебно-методического раздаточного материала, расходы на изготовление (приобретение) и заполнение документа государственного образца, обязательное и добровольное страхование, налоги, прибыль участника размещения заказа, выплаты участником размещения заказа третьим лицам, связанные с исполнением им контракта и другие обязательные и необходимые платежи.
1.8.Источник финансирования заказа по лотам №№ 1-2 – федеральный бюджет.
2. Требования к участникам размещения заказа по лотам №№ 1-2
2.1. Требования правомочности на участие в конкурсе по лотам №№ 1-2
Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии: - с пунктами 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон): а) не проведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; б) не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе; в) отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято; - с пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": г) отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.
2.2. Требования к участникам, установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона по лотам №№ 1-2
Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса: Наличие действующих свидетельства о государственной аккредитации и лицензии на право осуществления видов деятельности по предмету конкурса. а) В соответствии с требованиями статей 33.1 и 33.2 Закона РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", пунктов 3, 5 ст. 10 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Постановления Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности», а так же ранее действовавших Постановлений Правительства РФ, регулирующих лицензирование образовательной деятельности, Постановления Правительства РФ от 21.03.2011 № 184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций», а так же ранее действовавших Постановлений Правительства РФ, регулирующих порядок государственной аккредитации учебных заведений, Приказа Минобрнауки РФ от 03.09.2009 №323 «Об утверждении форм представления сведений соискателем лицензии для получения лицензии на право ведения образовательной деятельности», Приказа Рособрнадзора от 06.04.2010 № 792 «Об утверждении форм бланков лицензии на право ведения образовательной деятельности и приложения к ней», Приказа Рособрнадзора от 11.06.2009 № 1281 «Об утверждении форм бланка свидетельства о государственной аккредитации и приложения к свидетельству о государственной аккредитации», пункта 6 статьи 62 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, иметь действующие Свидетельство о государственной Аккредитации и Лицензию на право ведения образовательной деятельности. б) По лотам №№ 1-2:
|