Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила написания курсовой работы↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
В ходе написания курсовой работы следует обратить внимание на язык изложения материала, особенно на лексику и фразеологию, морфологию, синтаксис, орфографию и пунктуацию. При написании работы может возникнуть необходимость высказывания автором своего личного мнения по какой-либо проблеме. В современных научных работах стало неписанным правилом, когда автор выступает во множественном числе и вместо «я» употребляет «мы», считая, что выражение авторства как формального коллектива с преподавателем придает больший объективизм изложению. При формулировании собственных суждений следует избегать таких выражений, как «по моему мнению», «я думаю» и т.п., т е. не писать от первого лица. Лучше это представлять от третьего лица: «имеет место мнение..», «принято считать…». Однако частого употребления местоимения «мы» быть не должно. Нужно строить краткие предложения, выражать свои мысли в доступной форме, не допуская разночтений, использовать грамматические конструкции, предполагающие точное следование нормам связи слов в предложении. При написании работы целесообразно представить, что Вы желаете поделиться имеющейся информацией и знаниями с людьми, которые этой информацией не располагают. Поэтому качествами, определяющими стиль работы, должны являться точность, ясность и краткость. Завершив написание текста работы, Вам следует прочитать всю работу и оценить ее на предмет соответствия составных частей друг другу. Сделать это целесообразнее по прошествии нескольких дней после окончания написания текста, для того чтобы получить чувство «дистанции» между своей работой и собой. Кроме того, это даст возможность сразу увидеть и ощутить все «слабые звенья» и благополучно избавиться от них. После завершения работы над текстом в целом целесообразно еще раз прочитать введение и заключение. Это связано с тем, что все, кто будет оценивать работу (преподаватель дисциплины, члены комиссии), эти части работы прочтут обязательно. В связи с этим часто говорят, что введение и заключение – это визитная карточка работы. Особое внимание при повторном чтении введения следует уделить формулировкам: актуальности темы, цели, задач работы, а также полученных выводов. При этом целесообразно обратить внимание на то, чтобы в выводах четко прослеживалось достижение цели и задач работы, сформулированных во введении. В процессе написания работы следует установить контакт с преподавателем. Неясные вопросы, направления решения отдельных проблем должны обсуждаться с преподавателем в оперативном порядке. Следует избегать двух крайностей: либо вообще пренебрегать консультациями и предоставить уже готовую работу, либо пытаться получить от преподавателя в готовом виде развернутый план работы, всю литературу к теме, не проявляя самостоятельного подхода. Консультации проводятся во избежание ошибок, которые могут вызвать необходимость значительной доработки или написания заново и которые можно было исключить на начальных стадиях подготовки курсовой работы. После прочтения и возвращения преподавателем работы следует доработать материал с учетом отмеченных замечаний. В случае неясности последних необходимо задать вопросы преподавателю.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Не следует чрезмерно перегружать текст цифровым и иллюстративным материалом (лучше перенести его в приложения). Целесообразно представлять только тот материал, который наиболее полно и убедительно характеризует рассматриваемые явления. По любому статистическому или иному цифровому материалу, заимствованному из информационных источников и приведенному в тексте курсовой работы, в обязательном порядке должны быть даны ссылки на информационный источник, который включается в список использованной литературы. При написании первого теоретического раздела курсовой работы не допускается механическое и дословное переписывание используемой литературы. Допускается использование чужих авторских текстов не более 15-ти % от общего объёма курсовой работы. Иначе это будет расценено как плагиат. В случае цитирования необходимо оформлять сноски. Список использованной литературы (не менее 15-ти источников) составляется в соответствии с правилами библиографии, (прил. Ж). Студент обязан, творчески используя подобранную литературу, самостоятельно предложить содержание раскрываемых вопросов. Во втором разделе – аналитико-практической части курсовой работы, заявленные студентом в первом разделе работы теоретические положения по выбранной теме (проблеме), должны сопровождаться иллюстрацией их практического применения с выявлением реальных проблем и трудностей и предложением возможных вариантов их устранения. В этой связи, особое внимание следует уделить изучению имеющегося по данной тематике опыта, как отечественного, так и зарубежного. Опираясь на выводы по результатам анализа, студентом обосновываются рекомендации и мероприятия по решению поставленной проблемы на предприятии. Характер и объем собранного материала зависят от особенности принятой методики. В частности, намечают пути использования скрытых резервов, устранения недостатков в работе, планируют, обосновывают и принимают решения, обеспечивающие реализацию цели и задач курсовой работы. Разработка рекомендаций предполагает, что на основании анализа, выявления недостатков и возможности разрешения проблемы студент приводит достаточно полные и аргументированные предложения и рекомендации. Курсовая работа должна синтезировать максимально полные ответы на вопросы плана, поэтому, отбирая то, что войдет в окончательный вариант, необходимо придерживаться некоторых правил: - устранить повторы; - усилить дискуссионную компоненту, для чего уточнить точки зрения, аргументы и факты; - уточнить представленные иллюстративные сведения (даты, цифры, ссылки и сноски); - сверить публикуемые графики, формулы, диаграммы и проч. При использовании в тексте ответа на вопрос цитат, норм правовых актов, заимствованных таблиц и схем следует руководствоваться правилами оформления сносок и ссылок на соответствующие источники (прил. Ж). Заимствование текста без ссылки на источник цитирования, т.е. плагиат, не допускается и является основанием для направления работы на доработку. Если автор считает целесообразным в ходе ответа на поставленный вопрос использовать табличную или схематическую форму изложения материала, то должен руководствоваться правилами оформления таблиц и схем (прил. Ж). Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно. Преподаватель консультирует студента в процессе подготовки к написанию курсовой работы, консультирует выполнение отдельных разделов курсовой работы и, рецензируя ее окончательный вариант, допускает студента к защите. Выполненная курсовая работа передается преподавателю. Он знакомится с работой, определяет уровень её написания, соблюдение требований по оформлению, дает развернутый письменный отзыв на курсовую работу и, в случае соблюдения студентом всех требований, допускает ее к защите. Сроки представления курсовой работы, установленные преподавателем в соответствии графиком учебного процесса, обязательны для соблюдения. Сроки хранения курсовых проектов и работ устанавливаются в соответствии с номенклатурой дел кафедры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.007 с.) |