Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка принципиальной схемы. Выбор элементов. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
При мощности двухскоростного АД до 10 кВт выбирается схема с управлением от кулачкового контроллера серии КВ. При мощности трехскоростного АД до 15 – 25 кВт выбирается схема с управлением от кулачкового контроллера серии КВК. При большей мощности выбирается схема с релейно-контакторным управление от командоконтроллера. Необходимо, пользуясь справочной литературой выбрать тип устройства управления, изобразить его принципиальную схему и составить таблицу с перечнем элементов. Привести подробное описание работы схемы по позициям контроллера (командоконтроллера) с перечнем защит и блокировок.
Произвести проверку выбранного устройства управления на термическую перегрузку при стоянке двигателя под током. Номинальный ток устройства управления должен составлять не менее 130% номинального тока электродвигателя при работе на обмотке с наибольшим током. Номинальный ток электродвигателя составляет 17,9 А. Номинальный ток контроллера составляет 30А. 17.9*1,3=26А. 26<30, таким образом выбранный контроллер отвечает требованиям по термической стойкости Выбрать номинальный ток теплового реле, обеспечивающего защиту быстроходной (для двухскоростного АД) или средней скорости (для трехскоростного АД) обмоток при стоянке под током за расчетное время. Для управления электродвигателем типа МАП421-4/8 выбираем контроллер КВ1930Б сос ледующими основными характеристиками:
Выбор защитных тепловых реле, работающих в режиме стоянки под током. 1. Определяем кратность тока срабатывания реле в холодном состоянии, для чего умножаем допустимое время стоянки под током, взятое из каталожных данных АД на 1,3.
Время-токовые характеристики тепловых реле типа ТРТ
Время стоянки под током при работе на тихоходной обмотке составляет 40 с 40 с*1,3=52 с Время стоянки под током при работе на быстроходной обмотке составляет 30 с 30 с*1,3=39 с
2. По полученному значению по временным характеристикам теплового реле определяем кратность тока в холодном состоянии
Для тихоходной обмотки . Для быстроходной обмотки .
3. Определяем номинальный ток теплового реле , Где I пуск – пусковой ток соответствующей обмотки АД. Для тихоходной обмотки выбранного АД пусковой ток равен 56 А при напряжении 380 В. Для быстроходной обмотки выбранного АД пусковой ток равен 95 А при напряжении 380 В. 4. По таблице выбираем тепловое реле с номинальным током близким к расчетному. Для тихоходной обмотки выбираем тепловое реле ТРТ-134 с номинальным током 28А. Для быстроходной обмотки выбираем тепловое реле ТРТ-135 с номинальным током 35А 5. Проверяем время срабатывания реле в нагретом состоянии
Где Для тихоходной обмотки Допустимое время стоянки под током для тихоходной обмотки выбранного АД составляет 40 с. Правила Регистра предписывают время стоянки под током с нагретого состяния для якорного механизма не меее 30 с. Таким образом, выбранное тепловое реле обеспечивает заданное время стоянки под током и защиту АД. Для быстроходной обмотки При работе на быстроходной обмотке АД производятся швартовные операции. Правила Регистра предписывают время стоянки под током с нагретого состяния для швартовного механизма не меее 15 с. Допустимое время стоянки под током для быстроходной обмотки выбранного АД составляет 30 с. Выбранное тепловое реле обеспечивает защиту АД пр и стоянке под током.
Характеристики разработанного электропривода:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.006 с.) |