Проверка выбранного электродвигателя на нагрев. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка выбранного электродвигателя на нагрев.



 

Выбранный электродвигатель необходимо проверить по нагреву в заданном цикле работы. Проверка асинхронного двигателя методами эквивалентных величин может дать недопустимую погрешность, т.к. в зоне больших скольжений нарушается пропорциональность между моментом и током.

Более точным методом проверки выбранного двигателя на нагрев является метод средних потерь. Однако для использования этого метода необходимо знать как постоянные, так и нагрузочные потери в двигателе во всех режимах.

Номинальные потери в выбранном двигателе при работе на обмотке 2р=8:

Значения КПД представлены в табл.

 

Тип электродвигателя Число полюсов Мощность, кВт Режим работы , мин Частота вращения, об/мин
МАП122-4/8   2,2     0,8 0,7
  1,5     0,75 0,55
МАП221-4/8   3,6     0,84 0,77
  2,5     0,62 0,56
МАП421-4/8   7,0     0,84 0,81
  5,6     0,72 0,6
МАП422-4/8   12,0     0,9 0,82
  8,0     0,78 0,65
МАП521-4/16   20,0     0,94 0,85
  5,0     0,55 0,52
МАП522-4/16   28,0     0,94 0,85
  5,0     0,55 0,52
МАП521-8/16   15,0     0,72 0,82
  5,0     0,55 0,72
МАП621-8/16   22,0     0,75 0,82
  10,0     0,65 0.74
МАП622-8/16   30,0     0,73 0,82
  12,0     0,65 0,77
МАП 422-4/6/12         0,7 0,77
        0,86 0,85
  2,5     0,59 0,6
МАП521-4/8/16         0,9 0,85
        0,79 0,8
  4,2     0,63 0,52
МАП621-4/8/16 Исп. 1         0,9 0,83
        0,73 0,8
        0,52 0,47
МАП621-4/8/16 Исп. 2         0,9 0,87
        0,73 0,8
        0,52 0,47
МАП622-4/8/16         0,86 0,85
        0,68 0,87
        0,59 0,55
МАП721-4/8/16 Исп.1         0,95 0,9
        0,71 0,85
        0,61 0,65
МАП721-4/8/12 Исп. 2         0,95 0,88
        0,82 0,85
        0,69 0,75
МАП721-4/8/16 Исп. 2         0,93 0,9
        0,78 0,84
        0,74 0,6

 

Номинальные потери содержат сумму постоянных и нагрузочных потерь. Номинальные нагрузочные потери АД можно определить как:

Для этого необходимо определить значения R 1 и R’ 2 которые в каталоге отсутствуют. Приближенно их можно рассчитать по приведенным ниже формулам

Где с 1≈1,05, Δ P ном≈1/6 P ном

Где

Номинальные нагрузочные потери:

 

 

Постоянные потери:

Паспортный режим работы двигателя – кратковременный, t ном= 30 мин.

Номинальные потери паспортного режима

Переменные потери на первой стадии:

Общие потери на первой стадии:

Переменные потери на второй стадии:

Поскольку момент на второй стадии линейно возрастает, его среднее значение:

Среднее скольжение:

Общие потери на второй стадии:

 

 

Переменные потери на третьей стадии:

 

Общие потери на третьей стадии:

Переменные потери на четвертой стадии:

Поскольку момент на четвертой стадии линейно убывает, его среднее значение:

Среднее скольжение:

Общие потери на четвертой стадии:

Суммарные потери за время

Таким образом, электродвигатель не будет перегреваться при снятии судна с якоря.

Строим завтсимость

Рис. 11. Зависимость потерь в электродвигателе от времени при съемке с якоря



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.128 (0.008 с.)