Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кинематическая схема и описание механических частей ЯШУ
Брашпили предназначены для обслуживания цепей левого и правого бортов. Брашпили обеспечивают раздельную работу звездочек правого и левого бортов. Отдача якоря производится свободным падением за счет его собственного веса. Скорость при этом регулируется ленточным тормозом. Брашпиль (рис. 5) состит из двигателя, редуктора и размещенных на грузовом валу цепных звездочек и турачек. Звездочки сидят на валу свободно и при работе двигателя могут вращаться только тогда, когда они соединены грузовым валом специальными кулачковыми муфтами. Турачки сидят на грузовом валу жестко и всегда вращаются при включенном двигателе. Каждая звездочка снабжена шкивом с ленточным тормозом. Якорные механизмы с электрическим приводом (брашпили и шпили) в отечественном судостроении стандартизованы и выпускаются в виде нормализованного ряда механизмов (табл.1 -4). Стандартом установлено 12 моделей и 3 группы (по скорости выбирания якорной цепи) якорно-швартовных механизмов: 1-я группа – механизмы с нормальной скоростью (брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедки); 2-я группа – механизмы с повышенной скоростью (якорно-швартовные шпили); 3-я группа – механизмы с пониженной скоростью (брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедки); Наиболее распространенными являются механизмы первой группы. Механизмы третьей группы применяются на судах внутреннего плавания с небольшими глубинами якорной стоянки.
Рис.5. Брашпиль 1 –электродвигатель с дисковым тормозом; 2 – маховик ленточного тормоза; 3 – маховик включения муфты цепной звездочки; 4 – редуктор; 5 – рама; 6 – турачка; 7 – опора; 8 – цепная звездочка
Рис.6. Кинематическая схема брашпиля 1,11 – турачка; 2,12 – ленточный тормоз; 3,10 – цепная звездочка; 4,9 – кулачковая муфта включения цепной звездочки; 5,6 – зубчатые колеса; 7 – червячная передача; 8,– грузовой вал; 13 – входной вал; 14,15 – коническая передача; 16 – электродвигатель; 17 – электромагнитный дисковый тормоз; 18 – ручной привод Таблица 1. Технические характеристики серийных брашпилей
Таблица 2
Таблица 3. 5. Нормативные требования к ЯШУ и их электроприводам Мощность приводного двигателя якорно- швартового механизма должна обеспечить непрерывное выбирание в течение 30 мин одной якорной цепи с якорем нормальной держащей силы со скоростью не менее 0.15 м/с при тяговом усилии Р1, Н на звёздочке (Р1 зависит от категории цепи и калибра).
Привод швартового механизма должен обеспечить непрерывное выбирание швартового троса при номинальном тяговом усилии с номинальной скоростью в течении не менее 30 мин. Скорость выбирания швартового троса на первом слое набивки на барабане зависит для каждого конкретного случая от тягового усилия. Скорость выбирания троса с помощью швартовной головки при номинальном тяговом усилии должна быть не более 0.3. При применении электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором электроприводы якорно- швартового устройства после 30 мин работы при номинальной нагрузке должны обеспечивать возможность стоянки под током электродвигателя при номинальном напряжении в течении не менее 30с для якорных механизмов и 15с для швартовых механизмов. Для двигателей с переключаемыми полюсами, это требование действительно для работы двигателей с обмоткой создающей наибольший пусковой момент. Электродвигатели постоянного тока и переменного тока с фазным ротором должны выдерживать указанный выше режим стоянки под током, но при моменте, в два раза превышающий номинальный, причём напряжение может быть ниже номинального. После режима стоянки под током, превышение температуры должно быть не более 130% допустимого значения для применяемой изоляции. У якорно-швартовых шпилей швартовых лебёдок на ступенях скоростей предназначенных для швартовых операций, должна быть предусмотрена защита от перегрузки электродвигателя.
Таблица 4. Данные для выполнения курсового проекта
ПРИМЕР РАСЧЕТА Московская Государственная Академия Водного Транспорта
Кафедра электрооборудования
Курсовой проект по дисциплине «Судовые электроприводы»
Выполнил студент: группы ЭО-4 Руководитель: Попов Е.В.
Дата защиты __________ Оценка _______________
Москва Исходные данные для проектирования Таблица 5
Расчет
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 770; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.124.236 (0.043 с.) |