Сигналы, применяемые при маневровой работе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сигналы, применяемые при маневровой работе



98. Маневровыми светофорами подаются сигналы:

один лунно-белый огонь - «Разрешается производить маневры» согласно приложению 110 к настоящей Инструкции;

один синий огонь - «Запрещается производить маневры» согласно приложению 110 к настоящей Инструкции.

Разрешение производить маневры может подаваться выходными и маршрутными светофорами одним лунно-белым огнем при погашенном красном огне. Проезд красных огней выходных и маршрутных светофоров в районе маневров также разрешается лунно-белым огнем групповых маневровых светофоров.

На станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны станции, применяться сигнал один лунно-белый огонь - «Разрешается выход маневрирующего состава за границу станции».

Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.

На маневровых светофорах вместо синих могут применяться красные огни.

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах могут применяется сигнал два лунно-белых огня - «Разрешается производить маневры; путь, огражденный этим светофором, свободен».

99. Горочными светофорами подаются сигналы согласно приложению 111 к настоящей Инструкции:

один зеленый огонь - «Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью»;

один желтый огонь - «Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью»,

один желтый и один зеленый огни - «Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной»;

один красный огонь - «Стой! Запрещается роспуск»;

буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, - «Осадить вагоны с горки на пути парка приема или вытяжной путь».

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается руководством предприятия железнодорожного транспорта.

В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных светофорах, расположенных в середине путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.

Для разрешения подачи составов до горочного светофора на путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных путях применяется маневровые светофоры.

100. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по станции или по его указанию руководителям маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.

101. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

«Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» - днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью ручного фонаря с прозрачно-белым огнем согласно приложению 112 к настоящей Инструкции или одним длинным звуком;

«Разрешается локомотиву следовать управлением назад» - днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью ручного фонаря с прозрачно-белым огнем согласно приложению 113 к настоящей Инструкции или двумя длинными звуками;

«Тише» - днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем согласно приложению 114 к настоящей Инструкции или двумя короткими звуками;

«Стой!»- днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью - ручного фонаря с любым огнем согласно приложению 115 к настоящей Инструкции или тремя короткими звуками.

102. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива (моторвагонного состава), специального самоходного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.

Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.006 с.)