Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Светофоры прикрытия и заградительные
30. Светофорами прикрытия подаются сигналы: 1) один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью»; 2) один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал». 31. Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал» согласно приложению 31 к настоящей Инструкции. Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться, основной заградительный светофор закрыт» согласно приложению 31 к настоящей Инструкции. Заградительные и предупредительные к ним светофоры, в негорящем положении сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску - чередующиеся черные и белые наклонные полосы. Сигнальный знак устройства контроля схода подвижного состава - один красный огонь одновременно с красным огнем на проходном или входном светофоре - «Плавно остановить поезд служебным торможением» согласно приложению 32 к настоящей Инструкции. Устанавливается на мачтах проходных или входных светофоров на щите ромбовидной формы. Негорящий сигнальный знак устройства контроля схода подвижного состава сигнального значения не имеет.
Предупредительные и повторительные светофоры 32. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: 1) один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт» согласно приложению 33 к настоящей Инструкции; 2) один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт» согласно приложению 33 к настоящей Инструкции; 3) один желтый мигающий огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции». 33. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт согласно приложению 33 к настоящей Инструкции. Негорящий повторительный светофор сигнального значения не имеет. Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Казахстан.
Локомотивные светофоры 34. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы: 1) зеленый огонь - «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь» согласно приложению 34 к настоящей Инструкции; 2) желтый огонь - «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня» согласно приложению 34 к настоящей Инструкции; 3) желтый огонь с красным - «Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь» согласно приложению 34 к настоящей Инструкции. В случае проезда путевого светофора с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь согласно приложению 34 к настоящей Инструкции. Белый огонь согласно приложению 34 к настоящей Инструкции указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист руководствуется только показаниями путевых светофоров. Локомотивный светофор также сигнализирует: зеленым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями; желтым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающими на следование с отклонением по стрелочному переводу. 35. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы: 1) зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка»;
2) желтый огонь - «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок»; 3) желтый огонь с красным - «Разрешается движение с готовностью остановиться на блок-участке; следующий блок-участок занят». В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь. Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются. При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 34 настоящей Инструкции. § 9. Условно-разрешающий сигнал проходного светофора 36. На участках с автоблокировкой применяется так же условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т» согласно приложению 35 к настоящей Инструкции, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. 37. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены согласно приложению 35 к настоящей Инструкции.
Сигналы ограждения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.007 с.) |