Светофоры прикрытия и заградительные 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Светофоры прикрытия и заградительные



30. Светофорами прикрытия подаются сигналы:

1) один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью»;

2) один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

31. Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал» согласно приложению 31 к настоящей Инструкции.

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться, основной заградительный светофор закрыт» согласно приложению 31 к настоящей Инструкции.

Заградительные и предупредительные к ним светофоры, в негорящем положении сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску - чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

Сигнальный знак устройства контроля схода подвижного состава - один красный огонь одновременно с красным огнем на проходном или входном светофоре - «Плавно остановить поезд служебным торможением» согласно приложению 32 к настоящей Инструкции. Устанавливается на мачтах проходных или входных светофоров на щите ромбовидной формы. Негорящий сигнальный знак устройства контроля схода подвижного состава сигнального значения не имеет.

 

 

Предупредительные и повторительные светофоры

32. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

1) один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт» согласно приложению 33 к настоящей Инструкции;

2) один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт» согласно приложению 33 к настоящей Инструкции;

3) один желтый мигающий огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции».

33. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт согласно приложению 33 к настоящей Инструкции.

Негорящий повторительный светофор сигнального значения не имеет.

Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Казахстан.

 

 

Локомотивные светофоры

34. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:

1) зеленый огонь - «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь» согласно приложению 34 к настоящей Инструкции;

2) желтый огонь - «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня» согласно приложению 34 к настоящей Инструкции;

3) желтый огонь с красным - «Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь» согласно приложению 34 к настоящей Инструкции.

В случае проезда путевого светофора с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь согласно приложению 34 к настоящей Инструкции.

Белый огонь согласно приложению 34 к настоящей Инструкции указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист руководствуется только показаниями путевых светофоров.

Локомотивный светофор также сигнализирует:

зеленым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями;

желтым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающими на следование с отклонением по стрелочному переводу.

35. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:

1) зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка»;

2) желтый огонь - «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок»;

3) желтый огонь с красным - «Разрешается движение с готовностью остановиться на блок-участке; следующий блок-участок занят».

В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь.

Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются.

При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 34 настоящей Инструкции.

§ 9. Условно-разрешающий сигнал проходного светофора

36. На участках с автоблокировкой применяется так же условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т» согласно приложению 35 к настоящей Инструкции, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

37. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены согласно приложению 35 к настоящей Инструкции.

 

 

Сигналы ограждения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.007 с.)