Указатели гидравлических колонок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указатели гидравлических колонок



76. Указатель гидравлической колонки - фонарь - показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающая часть колонки установлена поперек пути; днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет, - сигнал «Стой!» согласно приложению 84 к настоящей Инструкции.

77. Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.

 

 

Указатели наличия неисправных

Вагонов в поездах

78. На участках железных дорог, где установлены средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах согласно приложению 85 к настоящей Инструкции и речевые информаторы.

79. При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, и получении указания по радиосвязи от дежурного по станции (поездного диспетчера) о возможности следования поезда на станцию или необходимости немедленной его остановки на перегоне машинист:

плавно снижает скорость до 20 км/час и следует с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;

останавливает поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по станции (поездному диспетчеру) о возможности следования с поездом на станцию или затребовании к составу осмотрщиков вагонов.

При этом дежурный по станции (поездной диспетчер) принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным путям и задерживает отправление поездов со станции.

80. Негорящие сигнальные указатели сигнального значения не имеют.

 

 

Указатели границы блок-участков

81. На участках железных дорог, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки со светоотражателями и цифровыми литерными табличками согласно приложению 86 к настоящей Инструкции.

82. Оповестительные щиты белого цвета с черными полосами и отражателями на них, устанавливаются перед однокрылыми семафорами: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью остановиться у однокрылого семафора» согласно приложению 87 к настоящей Инструкции.

83. На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник», помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах согласно приложению 88 к настоящей Инструкции.

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обеспечивает проследование ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.

Негорящие сигнальные полосы указателей сигнального значения не имеют.

 

 

Постоянные сигнальные знаки

 

84. Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» согласно приложению 89 к настоящей Инструкции устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефтегазопродуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

Постоянные сигнальные знаки «Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка» согласно приложению 89 к настоящей Инструкции устанавливается в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью).

85. Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» согласно приложению 90 к настоящей Инструкции указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.

Порядок расстановки таких сигнальных знаков определяется комиссионно и утверждается руководством предприятия железнодорожного транспорта.

86. В случае применения сигнальных указателей «Опустить токоприемник» перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Токораздел» согласно приложению 91 к настоящей Инструкции. Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник» с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения согласно приложению 91 к настоящей Инструкции.

Схема установки сигнальных указателей «Опустить токоприемник» и постоянных сигнальных знаков «Поднять токоприемник» и «Внимание! Токораздел» приведена согласно приложению 92 к настоящей Инструкции. Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов.

При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака «Поднять токоприемник» не менее 250 м.

87. Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак - чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой согласно приложению 93 к настоящей Инструкции.

Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах согласно приложению 94 к настоящей Инструкции. На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) не разрешается.

88. Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения согласно приложению 95 к настоящей Инструкции. Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску согласно приложению 95 к настоящей Инструкции.

89. Знак «Граница станции» согласно приложению 96 к настоящей Инструкции указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

90. Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» согласно приложению 97 к настоящей Инструкции и «Конец опасного места» согласно приложению 97 к настоящей Инструкции с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

91. Предупредительные сигнальные знаки:

знак «С» - подача свистка - устанавливается перед тоннелями, мостами, переездами согласно приложению 98 к настоящей Инструкции; «Остановка локомотива» согласно приложению 98 к настоящей Инструкции устанавливается в местах, определяемых комиссией, назначаемой руководством предприятия железнодорожного транспорта.

92. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках:

«Отключить ток» согласно приложению 99 к настоящей Инструкции - перед нейтральной вставкой; «Включить ток на электровозе» согласно приложению 99 к настоящей Инструкции;

«Включить ток на электропоезде» согласно приложению 99 к настоящей Инструкции - за нейтральной вставкой. Схема установки этих знаков приведена согласно приложению 100 к настоящей Инструкции.

Сигнальный знак «Конец контактной подвески» согласно приложению 101 к настоящей Инструкции устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.

93. Предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона» согласно приложению 101 к настоящей Инструкции устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда.

94. Сигнальный знак «Однокрылый семафор с горизонтальным положением крыла» - устанавливаемый на границах станций малодеятельных участков семафор с отражателями: «Стой! Запрещается проезжать сигнал» согласно приложению 102 к настоящей Инструкции.

 

 

Временные сигнальные знаки

 

95. В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:

«Подготовиться к опусканию токоприемника» согласно приложению 103 к настоящей Инструкции;

«Опустить токоприемник» согласно приложению 103 к настоящей Инструкции;

«Поднять токоприемник» согласно приложению 103 к настоящей Инструкции.

Схема установки этих знаков приведена согласно приложению 104 к настоящей Инструкции.

Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Остальные сигнальные знаки устанавливаются по указанной схеме согласно приложению 104 к настоящей Инструкции.

В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работнику дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, необходимо отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник» согласно приложению 105 к настоящей Инструкции:

днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;

ночью - повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист: подает оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети поднять токоприемники и продолжить движение.

96. На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:

«Поднять нож, закрыть крылья» - перед препятствием согласно приложению 106 к настоящей Инструкции;

«Опустить нож, открыть крылья» - после препятствия согласно приложению 106 к настоящей Инструкции.

На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются, кроме того, временные сигнальные знаки «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев» согласно приложению 106 к настоящей Инструкции.

Схемы установки знаков на участках, где работают снегоочистители, приведены согласно приложению 107 к настоящей Инструкции, а где работают скоростные снегоочистители согласно приложению 108 к настоящей Инструкции.

При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим согласно приложению 109 к настоящей Инструкции.

97. Отражатели, устанавливаемые на сигнальных знаках, изготовляются из прозрачно-белого стекла или светоотражающего материала.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.221.43.155 (0.029 с.)