Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сигналы тревоги и специальные указатели
119. Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы. Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся: длинные - часто следующими один за другими ударами; короткие - редкими ударами по числу необходимых коротких звуков. 120. Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков __... __... ___... в следующих случаях: при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения, при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь. Сигнал подается каждым работником железной дороги. 121. Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков __.. __.. __.. Сигнал подается каждым работником железной дороги. 122. Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут. На станциях и других организациях железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава и гудками. На станциях и других организациях железнодорожного транспорта, расположенных вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия. На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава: в воинских поездах - по распоряжению наблюдателя, выделяемого из личного состава перевозимой части; в других поездах - машинистом локомотива, ведущего поезд. При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети (в поездах, на станциях и других организациях железнодорожного транспорта) оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть. 123. Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2-3 минут:
на перегонах - свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков __. __. __. на станциях и других организациях железнодорожного транспорта - частыми ударами в подвешенные металлические предметы. Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на станциях и других организациях железнодорожного транспорта подается по распоряжению соответственно начальника станции и других организаций железнодорожного транспорта, а на перегонах - машинистом ведущего локомотива (моторвагонного поезда) и специального самоходного подвижного состава. При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов. 124. Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железных дорог и пассажиры оповещаются: на станциях и других организациях железнодорожного транспорта - по указанию соответственно начальника станции, завода, предприятия или лица, ими уполномоченного, через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая посыльных; в пассажирских поездах - по указанию начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, передаваемому через работников, обслуживающих поезд, и по поездной радиотрансляционной сети; в людских и воинских поездах - по указанию начальника эшелона средствами связи эшелона при получении извещения от дежурного по станции; в грузопассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах - дежурным по станции. 125. Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты, такой участок ограждается специальными указателями «Заражено» согласно приложению 126 к настоящей Инструкции. Указатели «Заражено» на станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на расстоянии 1200 м от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученным от дежурного по станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинистом ведущего локомотива подается сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и обеспечивается проследование зараженного участка с установленной скоростью. Указатели «Заражено» ночью должны освещаться. 126. Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.
Приложение 1 к Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте
Пригласительный сигнал
Рисунок
Приложение 2 к Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Выходные светофоры
Рисунок
Приложение 3 к Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1079; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.006 с.) |