Выходные и маршрутные светофоры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выходные и маршрутные светофоры



18. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

1) один зеленый огонь - «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» согласно приложению 2 к настоящей Инструкции;

2) один желтый огонь - «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» согласно приложению 2 к настоящей Инструкции;

3) два желтых огня, из них верхний мигающий, - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт» согласно приложению 14 к настоящей Инструкции;

4) два желтых огня - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» согласно приложению 14 к настоящей Инструкции;

5) один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал» согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.

19. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса - «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» согласно приложению 15 к настоящей Инструкции;

2) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса - «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» согласно приложению 16 к настоящей Инструкции.

20. Выходными светофорами на участках, оборудованными полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

1) один зеленый огонь - «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» согласно приложению 17 к настоящей Инструкции;

2) один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал» согласно приложению 17 к настоящей Инструкции;

3) два желтых огня - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» согласно приложению 18 к настоящей Инструкции;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий, - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт» согласно приложению 18 к настоящей Инструкции.

21. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:

1) один зеленый и один лунно-белый огни - «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободны два или более блок-участка» согласно приложению 19 к настоящей Инструкции;

2) один желтый и один лунно-белый огни - «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один блок-участок» согласно приложению 20 к настоящей Инструкции;

3) один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

22. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.

При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, применяются маршрутные указатели или сигнал два зеленых огня.

При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке подается сигналами два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке - на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) согласно приложению 21 к настоящей Инструкции.

На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:

один желтый мигающий и один лунно-белый огни - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора» согласно приложению 22 к настоящей Инструкции.

23. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора, поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора согласно приложению 23 к настоящей Инструкции.

24. Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:

1) один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;

2) один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»;

3) один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;

4) один желтый мигающий огонь - «Разрешается проследование светофора с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;

5) два желтых огня, из них верхний мигающий, - «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;

6) два желтых огня - «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции, поезд следует на боковой путь, следующий светофор закрыт».

 

 

Проходные светофоры

25. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

1) один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» согласно приложению 24 к настоящей Инструкции;

2) один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» согласно приложению 25 к настоящей Инструкции;

3) один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал» согласно приложению 26 к настоящей Инструкции.

26. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:

1) один зеленый огонь - впереди свободны три или более блок-участка;

2) один желтый и один зеленый огни - впереди свободны два блок-участка согласно приложению 27 к настоящей Инструкции;

3) один желтый огонь - впереди свободен один блок-участок;

4) один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

27. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:

1) один желтый мигающий огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью, поезд принимается на боковой путь станции» согласно приложению 28 к настоящей Инструкции;

2) один зеленый мигающий огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции» согласно приложению 28 к настоящей Инструкции.

При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой путь станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре так же - подается сигнал один зеленый мигающий огонь согласно приложению 25 к настоящей Инструкции.

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней согласно приложению 29 к настоящей Инструкции.

Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.

28. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен»

один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал» согласно приложению 30 к настоящей Инструкции.

29. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел согласно приложению 25 к настоящей Инструкции, а на предупредительном к нему светофоре - такой же указатель в виде одной стрелы согласно приложению 24 к настоящей Инструкции.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.013 с.)