Основные функции грузового агента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные функции грузового агента



 

Грузовой агент - это транспортно экспедиционная компания, получившая статус агента после процедуры аккредитации.

Функции: проведение консультаций (безвозмездно, оценить возможность авиаперевозки), согласование формы оплаты (предоплата, по факту, оплата после доставки), забор груза, проведение складских операций (приемка, проверка упаковки, взвешивание+доп. упаковка, маркировка, сухой лёд, что оговаривается дополнительно), проверка документов, экспортное таможенное оформление (после предоставление документов, выдача таможенным органом грузовой таможенной декларации), бронирование(после успешного таможенного оформление, груз бронируется на рейс), консолидация(чем›вес груза, тем ‹его стоимость за 1 кг), оформление транспортных документов (авианакладная+грузовой манифест, наклейки на груз), страхование (груз.агент имеет договор с страховой компанией), сдача груза на склад а/п(отдельные грузовые места или контейнерной единицой+таможенные и транспортные документы), отслеживание движения груза (по № авианакладной в интернете), информирование агента в а/п назначения, получение документов и расконсолидация (по прибытии в конечный а/п назначения), импортное таможенное оформление (выполняется как грузовым агентом+получателем), получение груза и его доставка.


 

Порядок составления коммерческих актов при грузовых перевозках

 

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ НА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ СОЮЗА ССР 16 января 1985 г. N 19

"Коммерческие акты" составляются при выдаче грузов получателю для удостоверения следующих обстоятельств: несоответствия наименования, массы и количества мест груза данным, указанным в "Грузовой накладной"; повреждения или порчи грузов;

обнаружения грузов без документов, а также документов без грузов.

В аэропорту отправления "Коммерческий акт" составляется в случае полной утраты грузов.

К составлению "Коммерческого акта" привлекаются: работник, обнаруживший неисправность грузов; получатель грузов; работник, на ответственности которого находятся актируемые грузы.

"Коммерческий акт" подписывают начальник коммерческого склада, а также работники, участвовавшие в удостоверении установленного факта или в проверке грузов.

"Коммерческий акт" составляется на бланках установленной формы."Коммерческий акт" составляется в двух экземплярах:1й прилагается к грузовым документам и выдается получателю или отправителю; 2й остается в аэропорту, составившем акт.

"Коммерческий акт" должен быть зарегистрирован в соответствующих книгах (журналах) а/п. Должны быть заполнены все графы.

При составлении "Коммерческого акта" оценка степени повреждения, порчи грузов или их части должна производиться экспертом. При такой оценке должны иметься счета, фактуры, прейскуранты и другие обосновывающие документы, на которые и должна быть сделана ссылка в "Коммерческом акте". В остальных случаях оценка стоимости повреждения, недостачи, порчи или снижения качества грузов и выявление конкретных виновных лиц могут быть сделаны лишь после тщательного расследования.


 

Требования к грузу, принимаемому к перевозке. Упаковка и маркировка.

Груз принимается к перевозке на следующих условиях:

ввоз, вывоз или транзит груза должны быть разрешены законами и правилами страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;

габариты груза должны обеспечивать его свободную погрузку и выгрузку, размещение в багажно - грузовых отсеках воздушных судов и его крепление;

при перевозке на рейсовых пассажирских воздушных судах масса и габариты груза не должны превышать пределов, установленных правилами и инструкциями;

к грузу должны быть приложены все требуемые документы; груз не должен создавать опасности для воздушного судна, находящихся на нем людей и имущества, и по своим свойствам не должен создавать неудобств для пассажиров. Груз, превышающий установленные пределы по массе и габаритам, может быть принят к перевозке только с согласия перевозчика. Опасный, радиоактивный и скоропортящийся груз, животные и другие особые виды груза могут быть приняты к перевозке в соответствии с правилами и ин-струкциями.

Габариты грузового места ограничиваются размерами загрузочных люков и багажных грузовых отсеков воздушного судна.

Вес перевозимого на воздушном судне груза ограничивается предельной коммерческой загрузкой воздушного судна.

Обработка груза производится перевозчиком или обслуживающей организацией на основании договора.

Грузы должны быть упакованы в тару, емкости и проч, обеспечивающие защиту груза от повреждений, порчи и потерь.

Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна.

Каждое грузовое место должно иметь отправительскую и транспортную маркировку.

ГОСТ 14 192-96 «Маркировка грузов»

Маркировка - нанесение знаков, надписей и рисунков для опознания груза и указания способов перевозки, обраб., хранения. Кажд.груз.место д.б.разборчиво и надежно промаркировано грузоотпр.(адрес).

Маркировка должна содержать следующую информацию:

• основные надписи (полное наименование грузополучателя, пункта назначения, кол-во мест партии и порядковый номер данного места)

• дополнительные надписи (полное наименование грузоотправителя, пункт отправления, надпись аэропорта отправления, который состоит из 11 знаков, включает в себя номер накладной, трехбуквенный код а\п отправления, кол-во мест в дан.партии груза)

• информационные надписи (масса брутто, нетто, габаритные размеры, объем груза см3). Манипуляционные знаки - указывают способы обращения с грузами. Маркировочные знаки - дополнительные надписи, если нельзя выразить знаком (темн.на свел.фоне)

Упаковка - комплекс мер и материальных средств по подготовки продукции к транспортировки и хранению. Упаковка должна соответствовать правилам и быть сухой и чистой; без острых выступов и углов;

обеспечность сохранность груза на все время ВП. Тара для жидкость для выдерживать

внутреннее избыточное давление при падании наружного атмосферного давления. Упаковка должна быть опломбирована при перевозке груза с объявленной ценностью. Трансф. груза с плохой упаковкой переупаковывается в а/п

трансф.(расходы за счет а/п отправл-я).

Транспортная тара - элемент упаковки продукции, как правило расположенного в потребительскую тару и предназначен для защиты, воздействия внешних факторов и для обеспеч.удобства погрузки\разгрузки, транспортировки, складирования, крепления к трансп.ср-вам.(вид тары -классификационная ед-ца,определяющая тару по фор-ме(ящик.мешок); тип тары -классификационная ед-ца.опред.тару по материалу (картонные или деревянные ящики).


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 2140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.007 с.)