Обеспечение безопасности при эксплуатации средств механизации в аэропорту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение безопасности при эксплуатации средств механизации в аэропорту



 

Персонал, эксплуатирующий средства механизации, приспособления и ручные машины, до начала работ должен быть обучен безопасным методам и приемам работ с их применением согласно требованиям инструкций завода-изготовителя и инструкции по охране труда для работников(погрузчики, кары, тягачи, водители, трапы).

 

Приказ Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. №82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации "

В каждом аэропорту с учетом местных условий разрабатывается схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, которая утверждается главным оператором аэропорта.

Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме выполняется в цветном варианте и в масштабе не менее 1:1000.

На схеме указываются:

оси руления (буксировки) воздушных судов;

контуры зон обслуживания воздушных судов;

Т-образный знак остановки воздушных судов;

обозначение номеров стоянок воздушных судов;

Т-образный знак остановки спецмашин;

пути движения спецмашин.

Пути движения спецмашин не должны совмещаться с осями руления воздушных судов.

Пути движения спецмашин должны быть закольцованы.

В каждом аэропорту разрабатывается технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты, которая согласовывается с заинтересованными службами и утверждается главным оператором аэропорта.

Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки, оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.

Спецмашины во всех случаях уступают дорогу рулящим или буксируемым воздушным судам,

Скорость движения спецмашин при подъезде к ВС, отъезде и при маневрировании в зоне обслуживания составляет не более 5 км/ч, при движении по перрону к местам стоянок ВС - 20 км/ч, а в остальных зонах аэродрома - 40 км/ч.

Водитель спецмашины останавливает спецмашину не ближе 10 м от крайних точек ВС у Т-образного знака, нанесенного белой краской и расположенного у границы зоны обслуживания, нанесенной полосой красного цвета в виде восьмиугольника;


 

60. Расчет уровня механизации и автоматизации технологических процессов. Основные определения

Механизация – это процесс замены мускульной силы человека (ручного труда) машинным трудом, с сохранением за человеком ф-ий контроля процессом, управлением и выполнением некоторых вспомогательных операций. Пример: заправка ВС топливом.

Автматизация – это процесс замены мускульной силы человека (ручного труда) машинным трудом, сохранением за человеком ф-ий контроля и выполнения некоторых вспомогательных операций. Прример: автоматическая система обработки/сортировки багажа.

Основная цель механиз и автом. – повышение производительности, эффективности, сокращение времени, повышение производственной безопасности.

В зависимости от уровня механизации, есть несколько классов технологических процессов:

· Ручной (немеханизированный) – приводится в действие мускульной силой человека

· Частично механизированные технологические процессы (напр-р электродрель) – результат зависит от квалификации производителя.

· Механизированные технологические процессы

· Комплексные механизированные технологические процессы (обработки/доставка груза или багажа). Выполняется комплексом машин.

· Автоматиз.технологические процессы (централизованная заправка)

· Комплексно-автоматизированные процессы (регистрация пассажиров)

· Автоматические технологические процессы

 

Расчет уровня механизации:

t – механизированные, ручные трудозатраты, чел.-час, У(К) мех – коэффициент механизации

УМТ=(РМ·КМ/Р)·100

РМ – число рабочих, занятых механизированным трудом; Р – общее число рабочих в цехе;

КМ – коэффициент механизации, выражающий отношение механизированного труда к общим затратам времени (формула):

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1086; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.006 с.)