Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение безопасности при эксплуатации средств механизации в аэропорту ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Персонал, эксплуатирующий средства механизации, приспособления и ручные машины, до начала работ должен быть обучен безопасным методам и приемам работ с их применением согласно требованиям инструкций завода-изготовителя и инструкции по охране труда для работников(погрузчики, кары, тягачи, водители, трапы).
Приказ Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. №82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации " В каждом аэропорту с учетом местных условий разрабатывается схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, которая утверждается главным оператором аэропорта. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме выполняется в цветном варианте и в масштабе не менее 1:1000. На схеме указываются: оси руления (буксировки) воздушных судов; контуры зон обслуживания воздушных судов; Т-образный знак остановки воздушных судов; обозначение номеров стоянок воздушных судов; Т-образный знак остановки спецмашин; пути движения спецмашин. Пути движения спецмашин не должны совмещаться с осями руления воздушных судов. Пути движения спецмашин должны быть закольцованы. В каждом аэропорту разрабатывается технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты, которая согласовывается с заинтересованными службами и утверждается главным оператором аэропорта. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки, оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения. Спецмашины во всех случаях уступают дорогу рулящим или буксируемым воздушным судам, Скорость движения спецмашин при подъезде к ВС, отъезде и при маневрировании в зоне обслуживания составляет не более 5 км/ч, при движении по перрону к местам стоянок ВС - 20 км/ч, а в остальных зонах аэродрома - 40 км/ч. Водитель спецмашины останавливает спецмашину не ближе 10 м от крайних точек ВС у Т-образного знака, нанесенного белой краской и расположенного у границы зоны обслуживания, нанесенной полосой красного цвета в виде восьмиугольника;
60. Расчет уровня механизации и автоматизации технологических процессов. Основные определения Механизация – это процесс замены мускульной силы человека (ручного труда) машинным трудом, с сохранением за человеком ф-ий контроля процессом, управлением и выполнением некоторых вспомогательных операций. Пример: заправка ВС топливом. Автматизация – это процесс замены мускульной силы человека (ручного труда) машинным трудом, сохранением за человеком ф-ий контроля и выполнения некоторых вспомогательных операций. Прример: автоматическая система обработки/сортировки багажа. Основная цель механиз и автом. – повышение производительности, эффективности, сокращение времени, повышение производственной безопасности. В зависимости от уровня механизации, есть несколько классов технологических процессов: · Ручной (немеханизированный) – приводится в действие мускульной силой человека · Частично механизированные технологические процессы (напр-р электродрель) – результат зависит от квалификации производителя. · Механизированные технологические процессы · Комплексные механизированные технологические процессы (обработки/доставка груза или багажа). Выполняется комплексом машин. · Автоматиз.технологические процессы (централизованная заправка) · Комплексно-автоматизированные процессы (регистрация пассажиров) · Автоматические технологические процессы
Расчет уровня механизации:
t – механизированные, ручные трудозатраты, чел.-час, У(К) мех – коэффициент механизации УМТ=(РМ·КМ/Р)·100 РМ – число рабочих, занятых механизированным трудом; Р – общее число рабочих в цехе; КМ – коэффициент механизации, выражающий отношение механизированного труда к общим затратам времени (формула):
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1086; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.006 с.) |