Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная матрица (аудирование)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги Поиск на нашем сайте
(Стоимость каждой позиции - 5 баллов)
Контрольный трафарет. (Стоимость каждой позиции - 5 баллов) 16. Выступление посвящено глобальной компьютерной сети. 17. В основной части доклада говорится о негативных и позитивных характеристиках Интернета. 18. Основными позитивными характеристиками великого чуда ХХ века являются следующие: электронная почта, базы данных, телеконференции. 19. Значение Интернета для деловых людей заключается в том, что благодаря Интернету они могут получить оперативный доступ к необходимой информации. 20. В конце выступления докладчик делает вывод о том, что русский Интернет должен быть хранителем и распространителем русской культуры и русского языка. Тест по аудированию оценивается в 100 баллов. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К субтесту 5 ГОВОРЕНИЕ 5.1. Цель субтеста – проверка уровня сформированности коммуникативной компетенции учащихся в области говорения в учебной, учебно-научной и профессиональной сферах общения в диалогической и монологической речи.
В области диалогической речи проверяются умения: - выступать в коммуникативных ролях, актуальных для указанных выше сфер общения; - понимать, запрашивать, уточнять и сообщать информацию о чем-либо.
В области репродуктивной монологической речи (при опоре на прочитанный текст) проверяются умения: - построить устный монолог с необходимой коммуникативной переработкой исходного книжно-письменного текста; - реферативно передать содержание чужой речи с элементами оценки, со ссылкой на первоисточник; - использовать текст для иллюстрации своих мыслей, опираться на текст при развертывании системы аргументов; - сопоставить мнения двух авторов по поводу одной проблемы, выборочно репродуцировать необходимую информацию, часть воспринятого при чтении текста с целью присоединиться к высказанной точке зрения или отвергнуть ее.
В области продуктивной монологической речи проверяется умение построить собственное речевое произведение смешанного типа (сообщение с элементами рассуждения, описательно-повествовательный текст) в соответствии с коммуникативной установкой задания.
5.2. Структура и содержание субтеста Тест состоит из двух частей, включающих 7 заданий и инструкций к их выполнению.
Часть 1 Проверяется способность тестируемого достигать поставленных целей коммуникации в процессе диалогической речи в учебной сфере.
Задания 1-2. Проверяется умение тестируемого принять участие в диалоге: умение адекватно реагировать на реплики-стимулы собеседника, выражать несогласие с его мнением, опровергать его точку зрения, приводить аргументы. Задания 3-4. Проверяется умение принять участие в диалоге, быть инициатором диалога-расспроса, адекватно реализовывать свои коммуникативные потребности (запрос информации, уточнение интересующей информации).
Часть 2 Задание 5. Проверяются умения строить собственное монологическое высказывание репродуктивного характера (с опорой на прочитанный текст смешанного типа: описание, повествование с элементами рассуждения) с необходимой коммуникативной переработкой исходного текста, с элементами оценки (устный оценочный реферат), со ссылками на точку зрения автора первоисточника, с формулировкой своей точки зрения по данной проблеме, приведением аргументов, примеров. Объем порождаемого текста не менее 25 фраз.
Задание 6. Проверяются умения: - строить собственные высказывания типа текста-рассуждения на основе обобщения информации двух текстов, содержащих разные точки зрения на проблему; - сопоставлять разные точки зрения, давать оценку, выражать согласие/несогласие с авторами текстов-первоисточников; - выражать свою точку зрения по проблеме, подкреплять ее собственными аргументами и примерами. Объем порождаемого текста - не менее 20 фраз.
Задание 7. Проверяется умение построить монологическое высказывание без опоры на текст: – сообщить тему исследования; - охарактеризовать круг рассматриваемых вопросов; - охарактеризовать историю вопроса и современное состояние проблемы; - охарактеризовать изучаемый материал; - сообщить об основных выводах.
5.3. Характеристика презентуемого материала Тематика предъявляемых текстов актуальна для учебной, учебно-научной и профессиональной сфер общения. Предъявляются тексты следующего типа: - в заданиях 1 и 2 предъявляются реплики учебно-научного диалога (в звучащей форме); - в заданиях 3-4 предъявляется описание речевой ситуации (учебно-профессиональной сферы общения) в устной или письменной форме, которое завершается речевым заданием, стимулирующим речевую деятельность тестируемого; - в заданиях 5-6 представлены тексты смешанного типа (описательно -повествовательные с элементами рассуждения). Объем предлагаемых текстов: задание 5 - 2000-2500 печ. зн., задание 6 - два текстовых фрагмента по 600 - 700 печ.зн. каждый. - в задании 7 предлагается тема для сообщения, дается коммуникативная и содержательная ориентация высказывания (в форме плана). Тестируемому предлагаются аудиозаписи (реплики диалога), описания ситуации в письменной форме и письменные тексты для учебного оценочного реферата.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.006 с.) |