Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура выполнения субтеста
Время выполнения теста – 40 минут. Количество заданий – 81 Тестируемому предъявляются тест и матрица. До начала тестирования проводится ознакомление с инструкцией для тестируемых (на это отводится дополнительное время). Во время тестирования пользоваться словарем нельзя.
3.5. Обработка и оценка результатов тестирования производится при помощи контрольной матрицы (см § 3), на которой помечена стоимость каждой позиции (1 балл за каждый правильный вариант выбора).
Весь тест оценивается в 100 баллов. Из 81 задания часть заданий включает несколько правильных вариантов. См задания «Выберите все возможные варианты». Каждый правильно выбранный вариант оценивается в 1 балл.
При оценке результатов тестирования выделяются 2 уровня: - удовлетворительный (не менее 75% стоимости субтеста, не менее 75 баллов). - неудовлетворительный (менее 75% стоимости субтеста, менее 75 баллов).
Контрольная матрица (грамматика, лексика)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К субтесту 4 АУДИРОВАНИЕ
4.1. Цель субтеста – проверка уровня сформированности навыков и умений, необходимых для понимания аудитивно представленной информации из гуманитарной области знаний в форме диалогической и монологической речи.
В процессе тестирования проверяется: уровень сформированности умения адекватно воспринимать на слух информацию специального характера: а) монологическую речь (информационные сообщения на социально-экономические и политические темы, фрагмент выступления на научной конференции); б) диалогическую речь учебно-профессионального характера; в) научный полилог-дискуссию.
4.2. Структура и содержание субтеста Тест состоит из 4 частей (1 видеосюжет и 3 аудиотекста), 20 заданий и инструкции к выполнению теста.
Часть 1. Задание 1 (пункты1-3) выполняется на основе просмотра информационного сообщения (видеосюжета) общегуманитарного характера. Проверяются умения выделять основную информацию специального характера (бизнес, финансы, экономика, политика, данные социологических опросов и т.п.). Объем аудиотекста 200-250 слов.
Часть 2. Задание 2 (пункты 4-15) выполняется на основе прослушанных диалогов на актуальные для учебно-профессиональной сферы общения (пп. 4-8) и фрагмента учебной научной дискуссии (пп. 9-15).
В задании 2 (пп. 4-8) проверяются умения определять социальные роли коммуникантов (п. 4), основную тему общения (п. 5) и общую коммуникативную направленность диалога (пп. 6-8).
Часть 3
В задании 3 (пп. 9-15) проверяются умения определять тему дискуссии (п. 9), разграничивать и сопоставлять точки зрения ее участников (пп. 12,13,14) и выявлять общую коммуникативную направленность полилога (пп. 10,11, 15).
Часть 4 Задание 4 (пп. 16-20) выполняется на основе прослушанного фрагмента выступления на научной конференции по теме общегуманитарного характера. В нем проверяются умения: - определять тему аудитивного высказывания (п. 16); - вычленять основные и дополнительные информационные единицы содержания (пп. 18, 19); - ориентироваться в формально-смысловой устроенности и коммуникативной направленности текста (пп. 17, 20).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.013 с.) |