Процедура выполнения субтеста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура выполнения субтеста



Время выполнения теста – 40 минут.

Количество заданий – 81

Тестируемому предъявляются тест и матрица. До начала тестирования проводится ознакомление с инструкцией для тестируемых (на это отводится дополнительное время).

Во время тестирования пользоваться словарем нельзя.

 

 

3.5. Обработка и оценка результатов тестирования производится при помощи контрольной матрицы (см § 3), на которой помечена стоимость каждой позиции (1 балл за каждый правильный вариант выбора).

 

Весь тест оценивается в 100 баллов. Из 81 задания часть заданий включает несколько правильных вариантов. См задания «Выберите все возможные варианты». Каждый правильно выбранный вариант оценивается в 1 балл.

 

При оценке результатов тестирования выделяются 2 уровня:

- удовлетворительный (не менее 75% стоимости субтеста, не менее 75 баллов).

- неудовлетворительный (менее 75% стоимости субтеста, менее 75 баллов).

 


Контрольная матрица (грамматика, лексика)

  А   В Г     А   В Г     А   В Г  
    Б В Г     А   В Г         В Г  
  А   В Г     А Б   Г         В    
  А Б В       А Б В       А     Г  
  А   В Г       Б В Г         В    
  А   В Г     А   В Г         В Г  
  А Б В         Б В Г     А     Г  
    Б В Г     А   В Г           Г  
  А Б   Г       Б В Г     А   В    
    Б В Г     А Б В       А        
    Б В Г     А Б   Г         В    
  А Б   Г     А Б В             Г  
    Б В Г     А Б   Г         В Г  
  А Б   Г     А Б В       А     Г  
  А Б   Г     А Б   Г     А Б В    
  А Б В       А Б В       А   В Г  
  А Б   Г     А   В Г     А   В Г  
    Б В Г     А   В Г     А   В Г  
  А Б В         Б В Г     А Б В    
    Б В Г     А Б В       А Б   Г  
  А   В Г     А Б   Г     А   В Г  
  А Б   Г       Б В Г     А Б   Г  
  А Б В       А Б   Г     А Б В    
    Б В Г     А   В Г     А   В Г  
  А   В Г     А Б   Г     А Б В    
  А Б В         Б В Г     А   В    
  А Б   Г     А   В Г       Б В Г  

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К субтесту 4 АУДИРОВАНИЕ

 

 

4.1. Цель субтеста – проверка уровня сформированности навыков и умений, необходимых для понимания аудитивно представленной информации из гуманитарной области знаний в форме диалогической и монологической речи.

 

В процессе тестирования проверяется:

уровень сформированности умения адекватно воспринимать на слух информацию специального характера:

а) монологическую речь (информационные сообщения на социально-экономические и политические темы, фрагмент выступления на научной конференции);

б) диалогическую речь учебно-профессионального характера;

в) научный полилог-дискуссию.

 

 

4.2. Структура и содержание субтеста

Тест состоит из 4 частей (1 видеосюжет и 3 аудиотекста), 20 заданий и инструкции к выполнению теста.

 

Часть 1.

Задание 1 (пункты1-3) выполняется на основе просмотра информационного сообщения (видеосюжета) общегуманитарного характера.

Проверяются умения выделять основную информацию специального характера (бизнес, финансы, экономика, политика, данные социологических опросов и т.п.). Объем аудиотекста 200-250 слов.

 

Часть 2.

Задание 2 (пункты 4-15) выполняется на основе прослушанных диалогов на актуальные для учебно-профессиональной сферы общения (пп. 4-8) и фрагмента учебной научной дискуссии (пп. 9-15).

 

В задании 2 (пп. 4-8) проверяются умения определять социальные роли коммуникантов (п. 4), основную тему общения (п. 5) и общую коммуникативную направленность диалога (пп. 6-8).

 

Часть 3

 

В задании 3 (пп. 9-15) проверяются умения определять тему дискуссии (п. 9), разграничивать и сопоставлять точки зрения ее участников (пп. 12,13,14) и выявлять общую коммуникативную направленность полилога (пп. 10,11, 15).

 

 

Часть 4

Задание 4 (пп. 16-20) выполняется на основе прослушанного фрагмента выступления на научной конференции по теме общегуманитарного характера. В нем проверяются умения:

- определять тему аудитивного высказывания (п. 16);

- вычленять основные и дополнительные информационные единицы содержания (пп. 18, 19);

- ориентироваться в формально-смысловой устроенности и коммуникативной направленности текста (пп. 17, 20).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.013 с.)