Инструкция к проведению теста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция к проведению теста



Тестирование следует проводить в течение двух дней:

 

В первый день: Субтест 1. Чтение (50 минут); Субтест 2. Письмо (80 минут); Субтест 3. Грамматика. Лексика (40 минут). Во второй день: Субтест 4. Аудирование (40 минут); Субтест 5. Говорение (60 минут).

 

Перед началом тестирования экзаменатор инструктирует тестируемых по процедуре тестирования, отвечает на вопросы (на это отводится дополнительное время).

Время начала и завершения работы по тесту фиксируется экзаменатором на доске и объявляется тестируемым. Строго по истечении времени, отведенного на выполнение теста, экзамен прекращается и материалы теста сдаются экзаменатору.

 

ОБРАБОТКА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

 

Весь тест оценивается в 555баллов (100%)
Тест по чтению 140 баллов (100%)
Тест по письму 100баллов (100%)
Тест по грамматике и лексике 100баллов (100%)
Тест по аудированию 100баллов (100%)
Тест по говорению 115баллов (115%)

 

Если какая-либо часть теста не выполнена тестируемым в отведенное время, то количество баллов, которыми оценивается эта часть теста, засчитывается в минус-баллы.

При оценке результатов тестирования выделяется два уровня: удовлетворительный и неудовлетворительный. При этом баллы распределяются следующим образом:

 

Субтест Уровни (показатели в   баллах)
  Удовлетворительно Неудовлетворительно
Чтение 105-140 (75%-100%) менее 105 (менее 75%)
Письмо 75-100 (75%-100%) менее 75 (менее 75%)
Грамматика. Лексика. 75-100 (75%-100%) менее 75 (менее 75%)
Аудирование 75-100 (75%-100%) менее 75 (менее 75%)
Говорение 86-115 (75%-100%) менее 75 (менее 75%)

 

Успешно выполнившим тест считается тестируемый, показавший следующие результаты: удовлетворительный уровень по всему тесту - 416 - 555 баллов (не менее 75% стоимости теста). При этом по одному из 5 субтестов допустим результат 70%.

При успешном выполнении теста выдается Сертификат.

Тестируемый может пройти повторное тестирование по субтестам, выполненным неудовлетворительно. Остальные компоненты теста засчитываются по результатам предыдущего тестирования.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к субтесту 1 ЧТЕНИЕ

1.1. Цель субтеста - проверка уровня сформированности речевых умений тестируемых в области профессионально ориентированного чтения для решения определенных коммуникативных задач когнитивного характера. В процессе тестирования проверяются умения:

* читать профессионально-ориентированные тексты разного типа и извлекать из них информацию, необходимую для последующего решения определенных коммуникативных задач;

* полно и точно понимать содержащуюся в тексте информацию (при изучающем чтении), адекватно интерпретировать коммуникативные намерения автора текста;

* находить в текстах содержательные блоки, ориентироваться в их семантической, структурной устроенности и коммуникативной направленности;

* вычленять в содержательных блоках главную и дополнительную (конкретизирующую, детализирующую, иллюстрирующую) информацию (при изучающем виде чтения);

* понимать общее содержание текста (при ознакомительном чтении);

* соотносить информацию двух и более текстов (при ознакомительном чтении), выделять общее, находить различия в содержании нескольких текстов;

* вести целевой поиск информации (при поисковом чтении);

* использовать разнообразные стратегии и тактики чтения, а также разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое и комбинированное).

 

 

1.2. Структура и содержание субтеста

 

Тест состоит из 3 частей, 5 текстов, 20 заданий и инструкции к выполнению теста.

Задание 1 (пп. 1 - 4) (по тексту 1) проверяют навыки целевого поиска информации в письменном тексте в соответствии с заданной установкой.

Задание 2 (пп. 5 - 16) (по тексту 2) проверяют сформированность навыков и умений тестируемого в изучающем чтении:

- умение выделять в тексте основную и второстепенную информацию (пп. 5-8);

- умение выделять в тексте научные понятия и семантизировать их, исходя из текста (п. 9);

- умение ориентироваться в логико-смысловой структуре текста, соотносить тезис и аргумент в рассуждении (пп. 10, 11);

- умение выделять в тексте концептуальную информацию (п. 12);

- умение адекватно интерпретировать коммуникативное намерение автора (пункты 13, 14);

- умение обобщать содержание текста (пп. 15, 16).

Задание 3 (пп. 17 - 20) (по текстам 3-5) проверяют навыки и умения тестируемого в ознакомительном чтении:

- умение выделять общее в содержании нескольких текстов (пп.17, 18);

- умение находить различия в содержании сопоставляемых текстов, в концепциях, точках зрения, отражаемых в текстах (пп. 19, 20).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.008 с.)