Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция к проведению теста
Тестирование следует проводить в течение двух дней:
Перед началом тестирования экзаменатор инструктирует тестируемых по процедуре тестирования, отвечает на вопросы (на это отводится дополнительное время). Время начала и завершения работы по тесту фиксируется экзаменатором на доске и объявляется тестируемым. Строго по истечении времени, отведенного на выполнение теста, экзамен прекращается и материалы теста сдаются экзаменатору.
ОБРАБОТКА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА
Если какая-либо часть теста не выполнена тестируемым в отведенное время, то количество баллов, которыми оценивается эта часть теста, засчитывается в минус-баллы. При оценке результатов тестирования выделяется два уровня: удовлетворительный и неудовлетворительный. При этом баллы распределяются следующим образом:
Успешно выполнившим тест считается тестируемый, показавший следующие результаты: удовлетворительный уровень по всему тесту - 416 - 555 баллов (не менее 75% стоимости теста). При этом по одному из 5 субтестов допустим результат 70%. При успешном выполнении теста выдается Сертификат. Тестируемый может пройти повторное тестирование по субтестам, выполненным неудовлетворительно. Остальные компоненты теста засчитываются по результатам предыдущего тестирования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к субтесту 1 ЧТЕНИЕ 1.1. Цель субтеста - проверка уровня сформированности речевых умений тестируемых в области профессионально ориентированного чтения для решения определенных коммуникативных задач когнитивного характера. В процессе тестирования проверяются умения:
* читать профессионально-ориентированные тексты разного типа и извлекать из них информацию, необходимую для последующего решения определенных коммуникативных задач; * полно и точно понимать содержащуюся в тексте информацию (при изучающем чтении), адекватно интерпретировать коммуникативные намерения автора текста; * находить в текстах содержательные блоки, ориентироваться в их семантической, структурной устроенности и коммуникативной направленности; * вычленять в содержательных блоках главную и дополнительную (конкретизирующую, детализирующую, иллюстрирующую) информацию (при изучающем виде чтения); * понимать общее содержание текста (при ознакомительном чтении); * соотносить информацию двух и более текстов (при ознакомительном чтении), выделять общее, находить различия в содержании нескольких текстов; * вести целевой поиск информации (при поисковом чтении); * использовать разнообразные стратегии и тактики чтения, а также разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое и комбинированное).
1.2. Структура и содержание субтеста
Тест состоит из 3 частей, 5 текстов, 20 заданий и инструкции к выполнению теста. Задание 1 (пп. 1 - 4) (по тексту 1) проверяют навыки целевого поиска информации в письменном тексте в соответствии с заданной установкой. Задание 2 (пп. 5 - 16) (по тексту 2) проверяют сформированность навыков и умений тестируемого в изучающем чтении: - умение выделять в тексте основную и второстепенную информацию (пп. 5-8); - умение выделять в тексте научные понятия и семантизировать их, исходя из текста (п. 9); - умение ориентироваться в логико-смысловой структуре текста, соотносить тезис и аргумент в рассуждении (пп. 10, 11); - умение выделять в тексте концептуальную информацию (п. 12); - умение адекватно интерпретировать коммуникативное намерение автора (пункты 13, 14); - умение обобщать содержание текста (пп. 15, 16). Задание 3 (пп. 17 - 20) (по текстам 3-5) проверяют навыки и умения тестируемого в ознакомительном чтении:
- умение выделять общее в содержании нескольких текстов (пп.17, 18); - умение находить различия в содержании сопоставляемых текстов, в концепциях, точках зрения, отражаемых в текстах (пп. 19, 20).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.008 с.) |